Презентация, доклад Анализ методической работы

Содержание

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие ЗАДАЧИ:освоить технологию проектного обучения;внедрять в учебный процесс проектно-исследовательскую работу; создать условия для развития творческих способностей учащихся;вовлекать учащихся во внеурочную работу с целью развития их творческих способностей и привития интереса

Слайд 1 Методическая тема
«Проектная деятельность
как способ
развития творческих способностей обучающихся
на уроках технологии


и изобразительного искусства»

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».
Китайская пословица

Методическая тема«Проектная деятельность как способразвития творческих способностей обучающихся на уроках технологии и изобразительного искусства»«Скажи мне – и

Слайд 2 Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие ЗАДАЧИ:
освоить технологию проектного обучения;
внедрять

в учебный процесс проектно-исследовательскую работу;
создать условия для развития творческих способностей учащихся;
вовлекать учащихся во внеурочную работу с целью развития их творческих способностей и привития интереса к предмету.

ЦЕЛЬ:
выявить и развить творческие возможности и способности учащихся.


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие ЗАДАЧИ:освоить технологию проектного обучения;внедрять в учебный процесс проектно-исследовательскую работу; создать

Слайд 3ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
«Метод проектов - метод,

предполагающий определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов».
Е.С.Полат

Теоретические вопросы по теме метода проектов освещены в классических работах Выготского, С.Т. Шацкого, Б.В.Игнатьева, Л.Э.Левина, и др.
Общим теоретическим вопросам организации обучения учащихся проектной деятельности на современном этапе развития школы посвящены исследования Л.В.Городией, Л.М.Иляевой, А.А.Карачева, П.С.Лернера, Н.В.Матяш, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцева и др.
Характеристика современной педагогической технологии проектов дана в работах Е.С. Полат, Родионовой В.Е.,И.С.Сергеева.
Методы использования метода проектов изучались по работам Л.Б. Куценко- Барсковой и Т.В. Житиной, Н.А. Заграничной, И.Г, Добротиной.

Практика показывает, что потенциал метода проектов можно использовать учителям технологии для развития творческих способностей учащихся
как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

Проектная деятельность одна из форм учебной деятельности способна,
по мнению современных отечественных и зарубежных дидактов, сделать учебный процесс для школьника личностно -значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность, т.е. в конечном итоге создает возможности для самореализации и социализации учащихся.

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ      «Метод проектов - метод, предполагающий определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые

Слайд 4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ




вещь, которую они

сделали своими руками, вложили
в нее душу

появляется желание проявить себя, показать, что способен на большее

слабым –
по их реальным возможностям

сильным - сложное



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КАК СПОСОБА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ вещь, которую они сделали своими руками, вложили

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ
Наблюдая за учащимися в процессе работы над проектами мною были выявлены

следующие проблемы:
- «дремлющие» творческие задатки личности учащегося;
- отсутствие уверенности в своих способностях;
- боязнь воплощения своих идей в жизнь;
- отсутствие самостоятельности в решении творческих и изобретательских задач.

Учащиеся  приобретают коммуникативные навыки и умения, работать
в разнообразных группах, исполняют разные социальные роли (лидер, исполнитель, посредник и т.п.), знакомятся с разными точками зрения на одну проблему.

Повышение познавательной активности учащихся.
Поднятие имиджа обучающихся - изготовление проектного изделия самостоятельно - от идеи до воплощения в реальность.
Активное формирование у обучающихся трудолюбия, целеустремленности, ответственности.
Повышение творческих способностей учащихся


ученик учится самостоятельно добывать знания

знания использует   для решения новых познавательных и практических задач

 Идея проектной деятельности на уроках технологии



АКТУАЛЬНОСТЬНаблюдая за учащимися в процессе работы над проектами мною были выявлены следующие проблемы:- «дремлющие» творческие задатки личности

Слайд 6ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 5 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МИНИ-ПРОЕКТЫ «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ НАМ ГЕРБЫ И

ЭМБЛЕМЫ»

«Герб п.Решетиха»

«Герб семьи»

«Эмблема школы»

«Эмблема лагеря»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 5 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МИНИ-ПРОЕКТЫ  «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ НАМ ГЕРБЫ И ЭМБЛЕМЫ»«Герб п.Решетиха»«Герб семьи»«Эмблема школы»

Слайд 75 КЛАСС ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ
«Искусство Гжели»
«Народные праздничные обряды»

5 КЛАСС  ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ«Искусство Гжели»«Народные праздничные обряды»

Слайд 86 КЛАСС ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ
«Жанры в изобразительном искусстве»
индивидуальные мини-проекты
«Объемные изображения в

скульптуре»
6 КЛАСС ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ  «Жанры в изобразительном искусстве»индивидуальные мини-проекты «Объемные изображения в скульптуре»

Слайд 97 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МИНИ-ПРОЕКТЫ
«Тематическая картина»
«Праздник и карнавал в изобразительном искусстве»

7 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МИНИ-ПРОЕКТЫ  «Тематическая картина»«Праздник и карнавал в изобразительном искусстве»

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЯ 7 КЛАСС ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ
«Приготовление сырников»
КУЛИНАРИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
«Приготовление котлет»

ТЕХНОЛОГИЯ 7 КЛАСС ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ«Приготовление сырников» КУЛИНАРИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ«Приготовление котлет»

Слайд 11ТЕХНОЛОГИЯ 7 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ 7 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫКОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ

Слайд 12ТЕХНОЛОГИЯ 8 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
«Художественное творчество»
«Предпринимательство в семье»

ТЕХНОЛОГИЯ 8 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ«Художественное творчество»«Предпринимательство в семье»

Слайд 13ТЕХНОЛОГИЯ 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
«Профессиональная проба»

ТЕХНОЛОГИЯ 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ«Профессиональная проба»

Слайд 14ТЕХНОЛОГИЯ 9 КЛАСС ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ
«Профессиональная проба»

ТЕХНОЛОГИЯ 9 КЛАСС ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ«Профессиональная проба»

Слайд 15ТЕХНОЛОГИЯ 11 КЛАСС ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ
«Дизайн отвечает потребностям. Рынок потребительских товаров и услуг»
индивидуальные проекты

ТЕХНОЛОГИЯ 11 КЛАСС ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ«Дизайн отвечает потребностям. Рынок потребительских товаров и услуг»индивидуальные проекты

Слайд 16ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 6-9 СКК VIII ВИДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 6-9 СКК VIII ВИДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Слайд 17ТЕХНОЛОГИЯ КОНКУРСЫ ПРОЕКТОВ «ПРОФЕССИЯ И КАРЬЕРА»


ТЕХНОЛОГИЯ КОНКУРСЫ ПРОЕКТОВ «ПРОФЕССИЯ И КАРЬЕРА»

Слайд 18 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ
МАСТЕР –КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ  ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ МАСТЕР –КЛАСС

Слайд 19УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, ШНО, МШНО

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, ШНО, МШНО

Слайд 20ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 21ПУБЛИКАЦИИ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ

ПУБЛИКАЦИИ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть