и изобразительного искусства»
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».
Китайская пословица
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».
Китайская пословица
ЦЕЛЬ:
выявить и развить творческие возможности и способности учащихся.
Теоретические вопросы по теме метода проектов освещены в классических работах Выготского, С.Т. Шацкого, Б.В.Игнатьева, Л.Э.Левина, и др.
Общим теоретическим вопросам организации обучения учащихся проектной деятельности на современном этапе развития школы посвящены исследования Л.В.Городией, Л.М.Иляевой, А.А.Карачева, П.С.Лернера, Н.В.Матяш, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцева и др.
Характеристика современной педагогической технологии проектов дана в работах Е.С. Полат, Родионовой В.Е.,И.С.Сергеева.
Методы использования метода проектов изучались по работам Л.Б. Куценко- Барсковой и Т.В. Житиной, Н.А. Заграничной, И.Г, Добротиной.
Практика показывает, что потенциал метода проектов можно использовать учителям технологии для развития творческих способностей учащихся
как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Проектная деятельность одна из форм учебной деятельности способна,
по мнению современных отечественных и зарубежных дидактов, сделать учебный процесс для школьника личностно -значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность, т.е. в конечном итоге создает возможности для самореализации и социализации учащихся.
появляется желание проявить себя, показать, что способен на большее
слабым –
по их реальным возможностям
сильным - сложное
Учащиеся приобретают коммуникативные навыки и умения, работать
в разнообразных группах, исполняют разные социальные роли (лидер, исполнитель, посредник и т.п.), знакомятся с разными точками зрения на одну проблему.
Повышение познавательной активности учащихся.
Поднятие имиджа обучающихся - изготовление проектного изделия самостоятельно - от идеи до воплощения в реальность.
Активное формирование у обучающихся трудолюбия, целеустремленности, ответственности.
Повышение творческих способностей учащихся
ученик учится самостоятельно добывать знания
знания использует для решения новых познавательных и практических задач
Идея проектной деятельности на уроках технологии
«Герб п.Решетиха»
«Герб семьи»
«Эмблема школы»
«Эмблема лагеря»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть