Презентация, доклад 7 класс ТВ-6

Начало создания достаточно совершенныхтокарно-винторезных станков относится к XVIII веку, к эпохе преобразований, проводившихся Петром I. Возглавлял этот процесс талантливый русский механик и изобретатель А. К. Нартов (1693—1756). Он около 25 лет посвятил изобретению и усовершенствованию токарных

Слайд 1 Устройство токарного станка ТВ-6
Автор презентации;
Байда Сергей Геннадьевич

Технология 7

класс
Устройство токарного станка ТВ-6 Автор презентации; Байда Сергей ГеннадьевичТехнология 7 класс

Слайд 3Начало создания достаточно совершенных
токарно-винторезных станков относится к XVIII веку, к эпохе

преобразований, проводившихся Петром I. Возглавлял этот процесс талантливый русский механик и изобретатель А. К. Нартов (1693—1756). Он около 25 лет посвятил изобретению и усовершенствованию токарных станков.
2. В марке станка ТВ-6 буквы ТВ означают токарно-винторезный, а число 6 — номер модели.
3. Современными аналогами станка ТВ-6 являются настольный токарный станок ТВ-7М (Россия),
напольный токарный станок JET BD-920 W (Швейцария) и др.
Начало создания достаточно совершенныхтокарно-винторезных станков относится к XVIII веку, к эпохе преобразований, проводившихся Петром I. Возглавлял этот

Слайд 4Токарные станки

Токарные станки

Слайд 5Устройство

Устройство

Слайд 6Задняя бабка
1 - специальный центр, 2 - корпус, 3 - маховичек,

4 - зажимы.

1 2 3

4 4

Задняя бабка1 - специальный центр, 2 - корпус, 3 - маховичек, 4 - зажимы.1

Слайд 7Суппорт
1 - продольные салазки, 2- поперечные салазки,
3 - поворотные салазки, 4

- резцедержатель

1

2

4

3

Суппорт1 - продольные салазки, 2- поперечные салазки,3 - поворотные салазки, 4 - резцедержатель1243

Слайд 8Передняя бабка

1 - корпус, 2 - рукоятки, 3 - таблица схем

переключения рукояток, 4 – патрон, 5 – рукоятка реверса.

2

1

3

4

5

Передняя бабка1 - корпус, 2 - рукоятки, 3 - таблица схем переключения рукояток, 4 – патрон, 5

Слайд 9Лабораторная работа.
Ознакомление с устройством
токарно-винторезного станка.

1. Получите у учителя задание на

ознакомление с устройством токарно-винторезного станка ТВ-6.
2. Назовите основные части станка. Определите типовые детали.
3. Ознакомьтесь с устройством шпинделя, суппорта, фартука, передней и задней бабок.
4. Запишите названия основных частей станка в рабочую тетрадь.
Лабораторная работа. Ознакомление с устройствомтокарно-винторезного станка.1. Получите у учителя задание на ознакомление с устройством токарно-винторезного станка ТВ-6.2.

Слайд 10 Органы управления станком ТВ-6:

1 — рукоятка изменения направления подачи суппорта
2,

3 — рукоятки изменения частоты вращения
шпинделя
4 — рукоятка крепления резцедержателя
5 — рукоятка перемещения поперечных салазок
6 — рукоятка перемещения верхних салазок
7 — маховик задней бабки
8— рукоятка включения
ходового винта
9 — рукоятка включения
продольной механической подачи суппорта
10 — маховик продольного перемещения суппорта
12 — выключатель подачи электроэнергии
13 — рукоятка включения ходового винта или ходового
вала
14 — рукоятка изменения величины подачи.


4

1 2 3

5

6 7

9 8

10

12

13 14

Органы управления станком ТВ-6:1 — рукоятка изменения направления подачи суппорта2, 3 — рукоятки изменения частоты вращенияшпинделя4

Слайд 11Установка и закрепление заготовки в трехкулачковом патроне

Установка и закрепление заготовки в трехкулачковом патроне

Слайд 12Закрепление резца

Закрепление резца

Слайд 13Схема точения заготовки
S — подача, t — глубина резания, D

—диаметр
заготовки до точения, d — диаметр после парохода резца.
Схема точения заготовки S — подача, t — глубина резания, D —диаметрзаготовки до точения, d — диаметр

Слайд 14Практическая работа.
1. Организуйте учебное место для механической
обработки металлов, соблюдая требования по

охране
труда.
2. Получите у учителя заготовку и резцы, внимательно осмотрите их.
3. Вставьте ключ в отверстие трех кулачкового патрона и разведите его кулачки на необходимую величину.
4. Вставьте правильно заготовку между кулачков и вращением ключа закрепите ее.
5. С помощью учителя (включив станок) проверьте отсутствие «биения» заготовки. При его наличии закрепите заготовку заново.

6. Установите в резцедержатель предложенные
резцы.
7. Проверьте величины их «вылета» и расположение вершин, используя задний центр.

Практическая работа.1. Организуйте учебное место для механическойобработки металлов, соблюдая требования по охранетруда.2. Получите у учителя заготовку и

Слайд 15Спасибо

Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть