Презентация, доклад на тему Презенетация проектной работы по технологии. Индустриальные технологии. Столик - светильник Вдохновение

Содержание

Мы учимся в 8 классе, предмет «технология» изучается последний год. По итогам года мы должны защитить проектную работу. Когда учитель технологии задала подумать над идеей будущего проекта, мы собрались с Русланом

Слайд 1ПРОЕТНАЯ РАБОТА







Выполнили ученики 8 класса
Егоров Руслан
Горьковенко Вадим
Руководитель Гудина Н. А.




СТОЛИК

– СВЕТИЛЬНИК
ВДОХНОВЕНИЕ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации В. И. Шарпатова»
г. Новый Уренгой

ПРОЕТНАЯ РАБОТАВыполнили ученики 8 классаЕгоров РусланГорьковенко ВадимРуководитель Гудина Н. А. СТОЛИК – СВЕТИЛЬНИКВДОХНОВЕНИЕМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Кадетская средняя

Слайд 2 Мы учимся в 8 классе, предмет

«технология» изучается последний год. По итогам года мы должны защитить проектную работу. Когда учитель технологии задала подумать над идеей будущего проекта, мы собрались с Русланом у нас дома и за чашкой чая обсуждали поставленную задачу. Руслан заметил, что у меня большая прихожая и какая – то неуютная. В угол у окна напрашивался декоративный столик для туалетных принадлежностей, шарфов и шапок. Так и родилась идея будущей работы. 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Мы учимся в 8 классе, предмет «технология» изучается последний год. По итогам

Слайд 3 РАЗРАБОТАТЬ И ИЗГОТОВИТЬ СТОЛКИ – СЕТИЛЬНИК ИЗ ДРЕВЕСИНЫ-

ФАНЕРЫ
ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПРИХОЖЕЙ И РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕЩЕЙ (ШАПОК, ДАМСКОЙ СУМОЧКИ, ШАРФОВ, ТУАЛЕТНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: ЛАК ДЛЯ ВОЛОС, ФЕН, ДУХИ…) 

КРАТКАЯ ЗАДАЧА


РАЗРАБОТАТЬ И ИЗГОТОВИТЬ СТОЛКИ – СЕТИЛЬНИК ИЗ ДРЕВЕСИНЫ- ФАНЕРЫДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПРИХОЖЕЙ И РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕЩЕЙ

Слайд 4ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА Моим изделием будет пользоваться вся семья и мне важно

знать какое изделие они хотели бы видеть

Составил вопросы для анкеты родных:
Необходимо ли вам такое изделие?
Из какого материала?
Какое должно быть цветовое решение?
Какой вид отделки использовать?
Какая примерная стоимость их бы устроила?
Необходимые габаритные размеры?


Опрос родных выявил:
Они хотели бы иметь изделие

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА Моим изделием будет пользоваться вся семья и мне важно знать какое изделие они хотели

Слайд 5 ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ, ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕ
Рассмотрев аналоги, имеющиеся в продаже я пришёл

к выводу, что аналоги:
Дорого стоят
Не всегда устраивает цветовое решение
Часто используются не безопасные материалы
Не устраивает дизайн и способ отделки
Редко имеются в продаже подобные изделия


Где смотрел?

ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ,  ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕРассмотрев аналоги, имеющиеся в продаже я пришёл к выводу, что аналоги:Дорого

Слайд 6ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Вывод: рассмотрев виды материалов, я выбираю древесину – фанеру
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

МАТЕРИАЛОВ
ДОСТУПНОСТЬ
ОБРАБАТЫВАЕМОСТЬ
СТОИМОСТЬ
ПРОЧНОСТЬ
ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВВывод: рассмотрев виды материалов, я выбираю древесину – фанеруКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВДОСТУПНОСТЬОБРАБАТЫВАЕМОСТЬСТОИМОСТЬПРОЧНОСТЬ

Слайд 7ИЗУЧЕНИЕ ВИДОВ ОТДЕЛКИ
Выбираю:
Шлифование
Морение
Лакирование

ИЗУЧЕНИЕ ВИДОВ ОТДЕЛКИВыбираю:ШлифованиеМорениеЛакирование

Слайд 8ДИЗАЙН - СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДЛЯ СЕМЬИ
ДЛЯ ТУАЛЕТНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, ШАПОК, ШАРФОВ В ПРИХОЖУЮ
МОЖНО

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА
МАТЕРИАЛ – БЕРЁЗОВАЯ ФАНЕРА
ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ СЕМЬИ
РАЗМЕРЫ 1450Х80
БЕЗОПАСНО
ОТДЕЛАНО МОРИЛКОЙ И ЛАКОМ
РУЧНАЯ И МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
СОЕДИНЕИЕ ДЕТАЛЕЙ НА КЛЕЙ САМОРЕЗЫ
НОЖКИ ВЫСОТОЙ 50 ММ

ДИЗАЙН - СПЕЦИФИКАЦИЯДЛЯ СЕМЬИ ДЛЯ ТУАЛЕТНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, ШАПОК, ШАРФОВ В ПРИХОЖУЮМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРАМАТЕРИАЛ – БЕРЁЗОВАЯ

Слайд 9ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИ
Рассмотрев несколько вариантов идей, создав банк идей, я выбрал данную.
Считаю,

что она наиболее подходит к требованиям, которые я и мои родные предъявляют к изделию.



ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИРассмотрев несколько вариантов идей, создав банк идей, я выбрал данную.Считаю, что она наиболее подходит к требованиям,

Слайд 10Подготовительный этап
Этап непосредственного изготовления
Завершающий этап
Необходимые инструменты и оборудование
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС







Набор столярных

инструментов

Токарный станок

наждачка

верстак

Разметочный Измерительный инструмент

лак морилка

стамески

Подготовительный этапЭтап непосредственного изготовления Завершающий этапНеобходимые инструменты и оборудованиеТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССНабор столярных инструментовТокарный станокнаждачкаверстакРазметочный Измерительный инструментлак морилкастамески

Слайд 11ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
РАЗМЕТКА НОЖЕК ПО ШАБЛОНУ 3 ШТ.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССРАЗМЕТКА НОЖЕК ПО ШАБЛОНУ 3 ШТ.

Слайд 12ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ВЫПИЛИВАНИЕ ЭЛЕКТРОЛОБЗИКОМ
ЗАЧИТСКА ШЛИФМАШИНКОЙ И НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ
РАЗМЕТКА
ВЫПИЛИВАНИЕ ОСНОВАНИЯ
ЗАЧИСТКА
НАМЕТИТЬ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

НОЖЕК
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССВЫПИЛИВАНИЕ ЭЛЕКТРОЛОБЗИКОМЗАЧИТСКА ШЛИФМАШИНКОЙ И НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙРАЗМЕТКАВЫПИЛИВАНИЕ ОСНОВАНИЯЗАЧИСТКАНАМЕТИТЬ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НОЖЕК

Слайд 13ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ПРИКРЕПИТЬ НОЖКИ С ОСНОВАНИЕМ НА САМОРЕЗЫ И КЛЕЙ пва

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССПРИКРЕПИТЬ НОЖКИ С ОСНОВАНИЕМ НА САМОРЕЗЫ И КЛЕЙ пва

Слайд 14ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ИЗГОТОРВЛЕНИЕ НОЖЕК НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССИЗГОТОРВЛЕНИЕ НОЖЕК НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ

Слайд 15ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШАРИКА И ДЕРЖАТЕЛЕЙ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССИЗГОТОВЛЕНИЕ ШАРИКА И ДЕРЖАТЕЛЕЙ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ

Слайд 16ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
РАЗМЕТИТЬ И ВЫПИЛИТЬ СТОЛЕШНИЦУ И ПОЛОЧКУ ДЛЯ СВЕТИЛЬНИКА
СБОРКА ИЗДЕЛИЯ
ОТВЕРТИЯ ПОД

ШУРУПЫ ЗАКРЫВАЕМ ЗАГЛУШКАМИ ИЗ ДЕРЕВА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССРАЗМЕТИТЬ И ВЫПИЛИТЬ СТОЛЕШНИЦУ И ПОЛОЧКУ ДЛЯ СВЕТИЛЬНИКАСБОРКА ИЗДЕЛИЯОТВЕРТИЯ ПОД ШУРУПЫ ЗАКРЫВАЕМ ЗАГЛУШКАМИ ИЗ ДЕРЕВА

Слайд 17ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
СБОРКА ВСЕТИЛЬНИКА
ДЕТАЛИ ОТ ЛЮСТРЫ
ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПОДОЛИ – ВОТ И НОВАЯ

ЖИЗНЬ СТАРОЙ ВЕЩИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСССБОРКА ВСЕТИЛЬНИКАДЕТАЛИ ОТ ЛЮСТРЫОЧЕНЬ ДАЖЕ ПОДОЛИ – ВОТ И НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРОЙ ВЕЩИ

Слайд 18СТОЛИ – СВЕТИЛЬНИК ГОТОВ ИСПЫТЫВАЕМ
ВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО

СТОЛИ – СВЕТИЛЬНИК ГОТОВ ИСПЫТЫВАЕМВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО

Слайд 19ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Во время работы
При использовании

Лакирование – вредные вещества
Вредное воздействие минимально
Возможность

утилизации после использования - сжечь

Стружка и опилки использовать как удобрение или сжечь

Вывод: рассмотрев воздействие моего изделия на окружающих, я пришёл к выводу, что вред от данного изделия минимальный и им можно пользоваться не опасаясь за здоровье близких

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕВо время работыПри использовании Лакирование – вредные веществаВредное воздействие минимальноВозможность утилизации после использования - сжечь Стружка

Слайд 20Цель: рассчитать себестоимость изделия, сравнить со стоимостью аналогов, имеющихся в продаже

и возможные пути уменьшения стоимости затрат на изготовление данного изделия.


Си = См + Сэл.э. + С тр.з. + С ам.ср.


Си – стоимость изделия
См –стоимость материала
Сэл.э. –стоимость электроэнергии
Стр.з. – стоимость трудовых затрат
Сам.ср. –стоимость аммартизационных средств

Стр.з.= Струда рабочего+С труда инженера

По сравнению со стоимостью изделий, имеющихся в продаже, моё изделие стоит дешевле.
Думаю стоимость изделия можно снизить за счёт сокращения времени на изготовление.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ

Си = См + Стр.затр. + Сэл.эн. + Сам.ср.

Цель: рассчитать себестоимость изделия, сравнить со стоимостью аналогов, имеющихся в продаже и возможные пути уменьшения стоимости затрат

Слайд 21
Цель: оценка изделия по критериям.
АТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ
1 2 3 4 5
Моё

изделие оценили:

мама

отец

Одноклассники

Классный руководитель

Вывод: моё изделие оценили в основном на оценку 5 и 4,8 баллов.

экономичность

декоративность

Функциональное назначение

безопасность

оригинальность

отделка

цветовое решение

функциональность

Цель: оценка изделия по критериям.АТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ1  2 3 4 5Моё изделие оценили:мамаотецОдноклассники Классный руководительВывод: моё изделие

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМНИЕ
Источники информации
1.6.М. Б. Павлова, Д. Питт Образовательная область

технология. Теоретические подходы и методические рекомендации. Нижегородский гуманитарный центр 1998 г.
2.Учебники по технологии 5-11 классы Т.А.Тищенко, В. Д. Симоненко, М: Вентанта – Граф.
3.В. И. Коваленко,В. В. Куленёнок Объекты труда 5 класс.М: Просвещение 1990 год
4.Объкты труда 6 класс М: Просвещение 1991 год
5.Э. В. Рихк Мастерим из древесины М: Просвещение 1988 год.
6.И. Б. Борисов. Обработка дерева. Ростов-на –Дону. Феникс 2000 год
7.Л. Одинцов. Энциклопедия домашнего мастера. М: Вече 1998 год
Сайт trudovik/net
СПАСИБО  ЗА ВНИМНИЕИсточники информации1.6.М. Б. Павлова,  Д. Питт Образовательная область технология. Теоретические подходы и методические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть