Презентация, доклад на тему Педагогические и управленческие технологии в начальной профессиональной подготовке

Содержание

Цель: изучить педагогические технологии обучения в системе начального профессионального образования.Задачи:рассмотреть различные виды педагогических технологий обучениярассмотреть содержание начального профессионального образованияописать, как протекает процесс обучения в данной системе образования

Слайд 1
Беседу ведут:
Ильдус Анварович Шарафеев, руководитель Центра по начальной профессиональной подготовки

,директор МБОУ «Матюшинская СОШ» Верхнеуслонского района РТ

----------------------------



Беседу ведут:
Ильдус Анварович Шарафеев, руководитель Учебного Центра профессиональной квалификации, директор МБОУ «Матюшинская СОШ» Верхнеуслонского района РТ, руководитель высшей квалификационной категории
Гадельшин Ильгизар Анварович, учитель ОБЖ высшей квалификационной категории МБОУ «Матюшинская СОШ», преподаватель Учебного Центра профессиональной квалификации
Саматова Дания Вахидовна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МБОУ «Матюшинская СОШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательная организация
«Матюшинская средняя общеобразовательная школа»
Верхнеуслонского муниципального района
Республики Татарстан

Беседу ведут:  Ильдус Анварович Шарафеев, руководитель Центра по начальной профессиональной подготовки ,директор МБОУ «Матюшинская СОШ» Верхнеуслонского

Слайд 2
Цель: изучить педагогические технологии обучения в системе начального профессионального образования.

Задачи:
рассмотреть различные

виды педагогических технологий обучения
рассмотреть содержание начального профессионального образования
описать, как протекает процесс обучения в данной системе образования

Цель: изучить педагогические технологии обучения в системе начального профессионального образования.Задачи:рассмотреть различные виды педагогических технологий обучениярассмотреть содержание начального

Слайд 3«Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия»
Петр Аркадьевич Столыпин

– премьер – министр России, губернатор Саратовской области, инициатор проведения аграрной реформы в 1906 году. Идея Столыпина заключалась в том, чтобы создать в России слой крепких фермерских хозяйств. Для этой цели был открыт Крестьянский банк и поощрялась переселенческая политика в малозаселённые районы страны. Реформа Столыпина вывела Россию в мировые лидеры по производству зерна. Столыпин – великая личность России!
«Вам нужны великие потрясения,  нам нужна великая Россия»  		Петр Аркадьевич Столыпин – премьер – министр

Слайд 4Россия – аграрная страна
Зёрна наших дней, светитесь

Позолотою резной.

Говорим мы: берегите,

Берегите хлеб

родной.

Берегите каждый колос

Наших радостных полей,

Словно песен тихий голос

Громкой родины своей!

Россия – аграрная странаЗёрна наших дней, светитесьПозолотою резной.Говорим мы: берегите,Берегите хлеб родной.Берегите каждый колосНаших радостных полей,Словно песен

Слайд 5 Последовательная, взаимосвязанная система действий педагогов и воспитанников, связанных с применением той

или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач.

Педагогическая технология

Последовательная, взаимосвязанная система действий педагогов и воспитанников, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и

Слайд 6ОТКРЫТИЕ КУРСОВ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В МБОУ «МАТЮШИНСКАЯ СОШ» 3.11.2014.

ОТКРЫТИЕ КУРСОВ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МБОУ «МАТЮШИНСКАЯ СОШ» 3.11.2014.

Слайд 7Технология модульного обучения
Тренажер «FORWERD»

Технология модульного обученияТренажер «FORWERD»

Слайд 8Технология концентрированного обучения

Технология концентрированного обучения

Слайд 9Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Слайд 10Контекстное обучение
Контекстное обучение [лат. contextus - тесная связь, сцепление, сплетение] - обучение,

в котором динамически моделируется предметное и социальное содержание профессионального труда, что обеспечивает условия трансформации учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста.
В учебно-профессиональной деятельности курсанты выполняют профессиональные действия и поступки; формы организации такой деятельности практически воспроизводят формы реальной профессиональной деятельности (социальная обучающая модель).

Контекстное обучение		Контекстное обучение [лат. contextus - тесная связь, сцепление, сплетение] - обучение, в котором динамически моделируется предметное и

Слайд 11ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КУРСАНТОВ
НА БАЗЕ ООО АПК «ЗАВОЛЖЬЕ», ОАО «ВОСТОК -

ЗЕРНОПРОДУКТ»
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КУРСАНТОВ НА БАЗЕ ООО АПК «ЗАВОЛЖЬЕ», ОАО «ВОСТОК - ЗЕРНОПРОДУКТ»

Слайд 12

Практико-ориентированное обучение - это вид обучения, целью которого является формирование у

учащихся умений и навыков практической работы.

Практико-ориентированное обучение курсантов - основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение - это вид обучения, целью которого является формирование у учащихся умений и навыков практической работы.Практико-ориентированное

Слайд 13Четкая цель-залог успеха

На практических занятиях

Четкая цель-залог успехаНа практических занятиях

Слайд 14

Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни

один ветер не будет попутным.
Сенека
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.

Слайд 15 Процесс управления состоит из четырех взаимосвязанных функций:
планирования
организации
мотивации
контроля
Управленческие

технологии
Процесс управления состоит из четырех взаимосвязанных функций: планирования организации мотивации контроляУправленческие технологии

Слайд 16Первый выпуск учебного центра
2016 год

Первый выпуск учебного центра 2016 год

Слайд 17Республиканский конкурс «Наш лучший учитель» - Гадельшина Л.М., Токарева Г.Р., Гадельшин

И.А.,Саматова Д.В., Кузовенина Р.А.

Результаты работы педагогов школы

Всероссийский конкурс лучших учителей в рамках ПНПО - 2013 Шарафеев И.А и Гадельшин И.А.

Победитель республиканского конкурса «Наш лучший директор школы» в 2012-2013 учебном году - Шарафеева Р.А.

Республиканский конкурс «Наш лучший учитель» - Гадельшина Л.М., Токарева Г.Р., Гадельшин И.А.,Саматова Д.В., Кузовенина Р.А.Результаты работы педагогов

Слайд 18Результаты школы

Результаты школы

Слайд 19Хлеб - всему голова!
Ты говоришь:
Зерно такое мелкое!... –
Ты зря

к нему
Подходишь с этой меркою.
А для меня:
Для пахаря,
Оно –
Его Величество Зерно.


Хлеб - всему голова!Ты говоришь: Зерно такое мелкое!... – Ты зря к немуПодходишь с этой меркою.А для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть