Выполнила: Смирнова Л.А.
Учитель профессионально-трудового обучения
Нижний Новгород
2014 год
Выполнила: Смирнова Л.А.
Учитель профессионально-трудового обучения
Нижний Новгород
2014 год
ЗАДАЧИ:
Формировать у учащихся представление о проекте, составлении плана работы.
Приобщить учащихся к творческой и изобретательской деятельности.
Расширить знания учащихся о материаловедении.
Формировать у учащихся на основе метода проекта применять практические навыки выполнения различных видов швов, знания оборудования и приспособлений в условиях коллективной деятельности.
умственная отсталость, осложненная
нарушениями поведения и усугубляющиеся низкой мотивацией к учению
умственная отсталость, осложненная трудностями в
коммуникативной адаптации
Неравномерность уровня речевых возможностей по отношению к речевому общению, предъявляемому социумом
Достигнутый уровень коммуникативных навыков:
Активно идут на контакт
Понимают и умеют поддерживать диалог
Выраженное нарушение общения и поддержки, поддержки коммуникативных (социальных контактов) :
Активно идут на контакт, но не могут его поддержать в диалоге
Не всегда понимают смысл обращения
Ситуация
успеха
Опережающее взаимодействие
Особый двигательный режим
Программированные задания
Неверная
самооценка
Завышенная
самооценка
Заниженная
самооценка
Методические рекомендации стратегии
взаимодействия учителя и учащихся на уроке
Творческий проект
Этапы работы:
Выбор изделия для проекта
Выполнение эскиза изделия
Выполнение чертежа, изготовление выкройки
Технологическая последовательность изготовления изделия
Пошив изделия
Оформление необходимой документации (дневника)
Обсуждение проекта, итоги
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть