Презентация, доклад на тему Организация внеурочной деятельности

Содержание

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 1Организация внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС

Организация внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС

Слайд 2Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную

деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от

Слайд 3Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам

освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным и предметным.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного

Слайд 4Сформированность мотивации учащихся к обучению и целенаправленной познавательной деятельности позиционируется в

нём как одно из ведущих требований развития человека в школе, как личности и субъекта деятельности. Мотивация выступает как цель, и в то же время, как средство для достижения метапредметных и предметных результатов освоения учащимися образовательной программы основного общего образования.
Сформированность мотивации учащихся к обучению и целенаправленной познавательной деятельности позиционируется в нём как одно из ведущих требований

Слайд 5Без мотива нет поступка, нет действия. Что же движет нашими учениками,

когда они хотят или наоборот не хотят учиться или идти на тот или иной урок? Как учить, чтобы научить? Как сделать процесс учения интересным и доступным для каждого ученика?
Без мотива нет поступка, нет действия. Что же движет нашими учениками, когда они хотят или наоборот не

Слайд 6Мотивация (от латинского movere) – побуждение к действию, динамический процесс психофизиологического

плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Мотивация (от латинского movere) – побуждение к действию, динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его

Слайд 7Какова основная цель внеурочной деятельности? - достижение личностных и метапредметных результатов -

научиться действовать, чувствовать, принимать решения
Какова основная цель внеурочной деятельности?  - достижение личностных и   метапредметных результатов  - научиться

Слайд 8Каковы основные задачи внеурочной деятельности?
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
-

оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;
Каковы основные задачи внеурочной деятельности?- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;- улучшить условия

Слайд 9Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?
Продолжительность занятий внеурочной деятельности

и их количество в неделю определяется приказом общеобразовательного учреждения

Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяется

Слайд 10Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?
Часы, отводимые на

внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Количество посещаемых курсов по внеурочной деятельности выбирает сам обучающийся и его родители (законные представители).
Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся.

Слайд 11Какова наполняемость групп ?
Образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы формирования и наполняемости

групп. В соответствии с п.1.6. раздела I «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПин 2.4.4.1251-03
Какова наполняемость групп ?Образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы формирования и наполняемости групп. В соответствии с п.1.6. раздела

Слайд 12Каковы основные принципы организации внеурочной деятельности?
-учёт возрастных особенностей;
-сочетание индивидуальных и коллективных

форм работы;
-связь теории с практикой;
-доступность и наглядность;
-включение в активную жизненную позицию;
Каковы основные принципы организации внеурочной деятельности?-учёт возрастных особенностей;-сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;-связь теории с практикой;-доступность и

Слайд 13Какие условия организации внеурочной деятельности должны учитываться в ОУ?
Научно-методическое обеспечение (Методический

совет, ШМО, ПДС и т.д.)
Материально-техническое обеспечение (оснащенность учебных кабинетов, спортзала, досугового центра и т.д.)
Информационное обеспечение (наличие современного мультимедийного оборудования и выхода в сеть Интернет)
Внешние связи и партнерство (сотрудничество с УДО, учреждениями культуры и спорта, родителями)
Какие условия организации внеурочной деятельности должны учитываться в ОУ?Научно-методическое обеспечение (Методический совет, ШМО, ПДС и т.д.)Материально-техническое обеспечение

Слайд 14Какие направления внеурочной деятельности закреплены в ФГОС НОО?
спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное,

общекультурное
Какие направления внеурочной деятельности закреплены в ФГОС НОО?спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное

Слайд 15Какие существуют виды внеурочной деятельности?
Познавательная
Игровая
Трудовая (производственная) деятельность
Досугово-развлекательная деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Туристско-краеведческая деятельность
Художественное творчество
Социальное

творчество (социально преобразовательная деятельность)
Проблемно-ценностное общение

Какие существуют виды внеурочной деятельности?ПознавательнаяИгроваяТрудовая (производственная) деятельностьДосугово-развлекательная деятельностьСпортивно-оздоровительная деятельностьТуристско-краеведческая деятельностьХудожественное творчествоСоциальное творчество (социально преобразовательная деятельность)Проблемно-ценностное общение

Слайд 16Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?
экскурсии,
кружки, секции, круглые столы, конференции,

диспуты, школьные научные
общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования,
общественно полезные практики и других.
Аудиторных занятий не должно быть более 50%
Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования,

Слайд 17Русская тряпичная кукла

Русская тряпичная кукла

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть