Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта Компетенции и компетентностная модель современного учителя

Проблемы психологического характера в педагогической деятельности выбор эффективных мер педагогического воздействия; осознание мотивов поступков и поведения обучаемых; установление с ними заинтересованного общения

Слайд 1 Лукина Светлана Александровна ОГБПОУ ШМК 2015г
«Компетентностный учитель и новые

педагогические условия »
Лукина Светлана Александровна  ОГБПОУ ШМК  2015г «Компетентностный учитель и новые педагогические условия »

Слайд 2Проблемы психологического характера в педагогической деятельности
выбор эффективных мер педагогического воздействия;
осознание

мотивов поступков и поведения обучаемых;
установление с ними заинтересованного общения
Проблемы психологического характера в педагогической деятельности выбор эффективных мер педагогического воздействия; осознание мотивов поступков и поведения обучаемых;

Слайд 3Профессиональные качества компетентностного педагога
1.Умение осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения

и уметь организовать ее у учащихся в процессе учебных занятий. 2.Умение планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся, определять цели и образовательные результаты на языке умений (компетенций). 3.Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая, что своя собственная точка зрения может быть также подвержена сомнению и критике.
Профессиональные качества компетентностного педагога1.Умение осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у учащихся

Слайд 41.Умение осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать

ее у учащихся в процессе учебных занятий.

.

1.Умение осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у учащихся в процессе учебных

Слайд 52.Умение планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся, определять цели и образовательные

результаты на языке умений (компетенций).
2.Умение планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся, определять цели и образовательные результаты на языке умений (компетенций).

Слайд 63.Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в

которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая, что своя собственная точка зрения может быть также подвержена сомнению и критике.
3.Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть