Презентация, доклад на тему Монтаж металлических каркасов перегородок средней сложности

Содержание

Тема: «Монтаж металлических каркасов перегородок средней сложности»

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ   ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОНЕЦКИЙ

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА


Подготовила и провела
мастер производственного обучения
Ермакова Татьяна Васильевна


Донецк
2016

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ   ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОНЕЦКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2Тема: «Монтаж
металлических каркасов
перегородок
средней сложности»

Тема: «Монтаж металлических каркасов перегородок средней сложности»

Слайд 3ПЛАН – КОНСПЕКТ   Дата: 02.02.2016 г. Группа: МСТ-13 Профессия: Мастер сухого строительства Мастер производственного обучения:

Ермакова Татьяна Васильевна Место проведения: республиканский учебно-практический центр «КНАУФ»
ПЛАН – КОНСПЕКТ   Дата: 02.02.2016 г. Группа: МСТ-13 Профессия: Мастер сухого строительства Мастер производственного обучения: Ермакова

Слайд 4Тема программы: Монтаж металлических каркасов перегородок средней сложности. Тема урока: Установление в

проектное положение и закрепление дюбелями направляющих (UW-профиля) каркасов перегородок к полу и потолку с шагом 1 м. Установление направляющих CW-профилей каркаса и закрепление их методом просечки или шурупами к направляющим. (UW-профиля). Тип урока: урок изучения трудовых приемов и операций.
Тема программы:  Монтаж металлических каркасов перегородок средней сложности. Тема урока:  Установление в проектное положение и

Слайд 5Цель урока:
Образовательная – достичь крепкой и осознанной системы общетехнических и специальных

знаний: сформировать умения применять теоретические знания на практике; формировать готовность к овладению современными производственными технологиями.

Развивающая – способствовать развитию профессиональной грамотности и самостоятельности, умения планировать и осуществлять самоконтроль деятельности.

Воспитательная – развивать коммуникативные навыки в работе с коллективом, уважение к выбранной профессии; воспитывать дисциплинированность, ответственность за результат труда; развивать партнерские модели поведения студентов во время групповой работы.
Цель урока:Образовательная – достичь крепкой и осознанной системы общетехнических и специальных знаний: сформировать умения применять теоретические знания

Слайд 6Вид урока: упражнения, практическая работа. Дидактические материалы: инструкционно-технологическая карта, плакаты. Материально-техническое обеспечение: UW-профиля, CW-профиля,

дюбеля, шурупы, перфоратор, шуруповерт, ножницы по металлу, рулетка, уровень, карандаш. Межпредметные связи: специальная технология, строительное черчение Формы организации образовательной деятельности студентов: работа в малых группах.
Вид урока:  упражнения, практическая работа.  Дидактические материалы:  инструкционно-технологическая карта, плакаты.  Материально-техническое обеспечение: UW-профиля,

Слайд 7Организационная часть 1. Проверка присутствия студентов. 2. Проверка наличия спецодежды и необходимого

инструмента
Организационная часть   1. Проверка присутствия студентов.  2. Проверка наличия спецодежды и необходимого инструмента

Слайд 8Вопросы для повторения:
Какой инструмент необходимый для монтажа металлических каркасов?

Какие металлические профиля

используют для монтажа металлических каркасов?

Какие листы гипсокартона используют во время обшивки металлического каркаса средней сложности?

Какой контрольно-измерительный инструмент применяют для разметки проектного положения перегородки?

Какие безопасные приемы труда необходимо использовать во время монтажа металлического каркаса средней сложности?
Вопросы для повторения:Какой инструмент необходимый для монтажа металлических каркасов?Какие металлические профиля используют для монтажа металлических каркасов?Какие листы

Слайд 9Для разметки перегородки и подготовки профиля используют:
Рулетка
Разметочный шнур
Уровень
Карандаш
Ножницы по металлу
Метростат 300
Лазерная

установка

Уплотнительная лента

Для разметки перегородки и подготовки профиля используют:РулеткаРазметочный шнурУровеньКарандашНожницы по металлуМетростат 300Лазерная установкаУплотнительная лента

Слайд 10Установка металлического каркаса:
Крепление металлического каркаса перегородки к стене и полу распорными

дюбелями:
1. закрепленный к стене профиль;
2. распорный дюбель с винтом;
3. направляющий профиль;
4. уплотнитель

Стальной шуруп типа
LN 9,5 и 16

Накладка из ленточной стали для усиления дюбельного крепления нижней направляющей (профиль UW) на уплотненной ленте

Установка металлического каркаса:Крепление металлического каркаса перегородки к стене и полу распорными дюбелями:1. закрепленный к стене профиль;2. распорный

Слайд 11Осевые расстояния между стойками перегородок почти не зависят от метода крепления

к направляющим и, в основном, определяются методом крепления ГКП - поперек или вдоль волокон картонной оболочки, толщиной ГКП и их количеством в обшивке
Осевые расстояния между стойками перегородок почти не зависят от метода крепления к направляющим и, в основном, определяются

Слайд 12Допустимая высота металлических каркасов гипсокартонных перегородок

Допустимая высота металлических каркасов гипсокартонных перегородок

Слайд 13Выполнение работ при установке стоечных профилей в направляющие профиля

Выполнение работ при установке стоечных профилей в направляющие профиля

Слайд 14Выполнение работ при установке стоечных профилей в направляющие профиля

Выполнение работ при установке стоечных профилей в направляющие профиля

Слайд 15Текущий инструктаж:
• Организация студентов малыми группами.

• Выдача задания на рабочих местах.

Сообщение о критериях оценки выполняемых работ.
Текущий инструктаж:• Организация студентов малыми группами.• Выдача задания на рабочих местах.• Сообщение о критериях оценки выполняемых работ.

Слайд 16Текущий инструктаж:
1 целевой обход - проверка организации рабочего места (при необходимости

указать на недостатки в его организации).

2 целевой обход - проверка правильности использования контрольно-измерительных инструментов и выполнения разметки проектного положения перегородки.

3 целевой обход - проверка крепления металлических направляющих профилей к полу с помощью дюбелей с расстоянием, заданным в проекте.

4 целевой обход - проверка крепления металлических направляющих профилей к потолку с помощью дюбелей с расстоянием, заданным в проекте.

5 целевой обход - проверка установки стоечных профилей с помощью уровня, а также соединения их шурупами.

Текущий инструктаж:1 целевой обход - проверка организации рабочего места (при необходимости указать на недостатки в его организации).2

Слайд 17Заключительный инструктаж :
Довести до сведения студентов, какие ошибки случаются чаще всего

при выполнении монтажа металлической перегородки средней сложности.

В процессе обсуждения недостатков рассказать, как их устранить.

Провести небольшой тест выполненной работы.

Провести оценки работы каждого студента (с обоснованием оценки).

Выдать домашнее задание на следующий урок: подготовиться теоретически для выполнения следующих работ по теме «Монтаж каркасов подвесных потолков средней сложности»

Заключительный инструктаж : Довести до сведения студентов, какие ошибки случаются чаще всего при выполнении монтажа металлической перегородки

Слайд 18СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть