Презентация, доклад на тему Методы коррекции сенсомоторных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках технологии в коррекционной школе VIII вида

Содержание

Актуальность исследования данной темы заключается в необходимости дальнейшей разработки и усовершенствовании методов и приемов коррекционной работы по устранению сенсомоторных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью

Слайд 1
Методы коррекции сенсомоторных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках

технологии в коррекционной школе VIII вида


Выполнила
слушатель факультета
«Олигофренопедагогика»
Фролова Е.В.

Выпускная квалификационная работа

Методы коррекции сенсомоторных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках технологии в коррекционной школе VIII видаВыполнила

Слайд 2
Актуальность исследования данной темы заключается в необходимости дальнейшей разработки

и усовершенствовании методов и приемов коррекционной работы по устранению сенсомоторных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью

Актуальность исследования данной темы заключается в необходимости дальнейшей разработки и усовершенствовании методов и приемов коррекционной

Слайд 3

Цель работы: создание условий для развития сенсомоторных процессов у младших школьников с умственной отсталостью на уроках трудового обучения
Задачи работы:
Изучить современное состояние проблемы развития сенсомоторных навыков в психолого-педагогической литературе
Изучить особенности развития сенсомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями
Систематизировать методы коррекционно-развивающей работы по развитию сенсомоторных навыков
Проверить эффективность проведенной работы



Цель работы: создание условий для

Слайд 4Оценка результатов динамической организации двигательного акта по методике «Реципрокная координация движений

/пробы Озерецкого».
Оценка результатов динамической организации двигательного акта по методике «Реципрокная координация движений /пробы Озерецкого».

Слайд 5Оценка результатов сформированности сенсорных навыков по методике «Ассиметричное» постукивание Н.И. Озерецкого

Оценка результатов сформированности сенсорных навыков по методике «Ассиметричное» постукивание Н.И. Озерецкого

Слайд 6
На основе данных первоначальной диагностики видно,

что учащиеся, нуждаются в коррекционной работе сенсомоторной сферы.

Коррекционно-развивающая работа
Цель работы: коррекция в развитии сенсомоторных навыков младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на уроках трудового обучения






На основе данных первоначальной диагностики видно, что учащиеся, нуждаются в коррекционной работе

Слайд 7Направления коррекционной работы:
Развитие сенсорного восприятия: рисование, аппликация, лепка, конструирование, выкладывание мозаики,

сортировка геометрических фигур или предметов с учетом их формы, размера, цвета
Развитие зрительно-двигательной координации: глазодвигательные упражнения «Поймать звук», «Найди отличия», графические игровые упражнения
Пальчиковый игротренинг: статические игровые упражнения для пальцев и кистей рук, динамические игровые упражнения, пальчиковые игры и упражнения со стихотворным сопровождением


Направления коррекционной работы:Развитие сенсорного восприятия: рисование, аппликация, лепка, конструирование, выкладывание мозаики, сортировка геометрических фигур или предметов с

Слайд 8IV. Развитие графо - моторных навыков: трафарет, пальчиковая гимнастика, зеркальное рисование,

штриховка, обвести изображение без отрыва карандаша

V. Лечебная физкультура: подвижные игры, тренировка на укрепление, расслабление мышц, «очистительное дыхание», разминание конечностей, массаж.
IV. Развитие графо - моторных навыков: трафарет, пальчиковая гимнастика, зеркальное рисование, штриховка, обвести изображение без отрыва карандашаV.

Слайд 9Итоговый результат коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью на уроках

труда
Итоговый результат коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью на уроках труда

Слайд 10Итоговый результат коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью на уроках

труда
Итоговый результат коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью на уроках труда

Слайд 11Сравнительный анализ уровня развития сенсомоторной сферы на начальном и контрольном этапе

исследования
Сравнительный анализ уровня развития сенсомоторной сферы на начальном и контрольном этапе исследования

Слайд 12
Исходя из данных таблиц видно, что после проведения коррекционных занятий у

учащихся прослеживается положительная динамика развития сенсомоторной сферы.
Отмечается улучшение состояния детей, повышение работоспособности, обучаемости и социального статуса. Происходит улучшение памяти, внимания, в том числе устойчивости и концентрации, развитие творческих способностей.
Исходя из данных таблиц видно, что после проведения коррекционных занятий у учащихся прослеживается положительная динамика развития сенсомоторной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть