Презентация, доклад на тему Метапредметный подход на примере урока технологии

В контексте предмета «Технология» Ученик учится интегрировать знания из различных областей, осваивает сразу два типа содержания – содержание предметной области и деятельность, выходящую за рамки предмета - это включение ребенка в разные типы деятельности, связанные

Слайд 1"Метапредметный подход на примере урока технологии"
Азова Н.С.
Учитель технологии


Слайд 2 В контексте предмета «Технология»
Ученик учится интегрировать знания из различных

областей, осваивает сразу два типа содержания – содержание предметной области и деятельность, выходящую за рамки предмета - это включение ребенка в разные типы деятельности, связанные с анализом своеобразных способов действия каждого конкретного ребенка, что создает условия для его личностного роста.
В контексте предмета «Технология» 	Ученик учится интегрировать знания из различных областей, осваивает сразу два типа содержания

Слайд 4В Федеральном государственном
образовательном стандарте (ФГОС)
Метапредметные результаты образовательной деятельности определяются

как
«способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов».
В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) 	Метапредметные результаты образовательной деятельности определяются как «способы деятельности, применимые как в

Слайд 6. Метапредметными результатами освоения «Технологии» являются:
– планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
– определение способов решения

учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов.
– выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;
– выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
– использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;
– согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
– диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям
. Метапредметными результатами освоения «Технологии» являются: – планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;– определение способов решения учебной или трудовой задачи на

Слайд 9Признаки метапредметного урока.

Признаки метапредметного урока.

Слайд 11Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 12 Позволяет организовать обучение так, чтобы через постановку проблемы организовать мыслительную деятельность

учащихся,
развивать их коммуникативные способности и творчески подходить к результатам работы.
Для освоения универсальных учебных действий необходимо подготовить учеников к самостоятельной работе. Подготовку можно реализовать в рамках постоянного усложнения учебных проектов, а для этого нужно постепенно вводить умения и навыки, необходимые для организации самостоятельного добывания знаний.

Позволяет организовать обучение так, чтобы через постановку проблемы организовать мыслительную деятельность учащихся, развивать их коммуникативные способности и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть