Презентация, доклад на тему Мастер класс по технологии: Работа с креповой бумагой Крокусы

Содержание

Формирование Универсально учебных действий Регулятивные универсальные учебные действияосуществлять постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;планировать пути достижения целей;устанавливать целевые приоритеты;

Слайд 1МКОУ « Верхнетуровская СОШ»

Мастер класс- работа с креповой бумагой: «

Крокусы»


Подготовила учитель технологии 1КК
Макина Ланита
Станиславовна
МКОУ « Верхнетуровская СОШ»   Мастер класс- работа с креповой бумагой: « Крокусы»

Слайд 2Формирование Универсально учебных действий
Регулятивные универсальные учебные действия
осуществлять постановку новых целей,

преобразование практической задачи в познавательную;
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения целей;
устанавливать целевые приоритеты;
уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
принимать решения в проблемной ситуации на основе вариативности дейстий;
осуществлять контроль по результату и по способу действия;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Формирование Универсально учебных действий Регулятивные универсальные учебные действияосуществлять постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;самостоятельно анализировать

Слайд 3Коммуникативные универсальные действия
учитывать разные мнения и стремиться работать в сотрудничестве;
уметь формулировать

и аргументировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
уметь анализировать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;
уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Коммуникативные универсальные действияучитывать разные мнения и стремиться работать в сотрудничестве;уметь формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию,

Слайд 4 Познавательные универсальные учебные действия
владеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности;
проводить наблюдение

и эксперимент под руководством учителя;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
давать определение понятиям;
устанавливать причинно-следственные связи;
обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;
осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Познавательные универсальные учебные действиявладеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности;проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;осуществлять расширенный

Слайд 5Метапредметные связи
Изобразительное искусство (цвет, форма, пропорции, объем, композиция);
Окружающий мир ( виды

растений, размножение: клубни, луковицы, черенки, корневые отростки, виды почв);
Культура общения ( правила оформления букета, четное и нечетное количество растений в букете, выбор букета по гендерному признаку);
Математика ( устный счет, пропорции, размер).
Музыка ( произведения великих композиторов написанные о природе)
Метапредметные связиИзобразительное искусство (цвет, форма, пропорции, объем, композиция);Окружающий мир ( виды растений, размножение: клубни, луковицы, черенки, корневые

Слайд 6Предлагаемые темы творческих проектов
«Букет для любимой мамы, бабушки…»
«Букет Ветерану»
«Декорации к школьным

праздникам»
«Панно для дома: кухня, зал, детская, спальня»
Свободный выбор темы для дистанционных интернет конкурсов.
Предлагаемые темы творческих проектов«Букет для любимой мамы, бабушки…»«Букет Ветерану»«Декорации к школьным праздникам»«Панно для дома: кухня, зал, детская,

Слайд 7 Бумага – один из самых простых,

доступных, легко обрабатываемых материалов.  Креповая бумага является одной из самых популярных видов бумаги. Разнообразие цвета, размер и качества креповой бумаги делают ее незаменимым материалов для оформления и поделок. Благодаря тому, что эта бумага достаточно плотная и сильно тянется, ей легко придать нужную форму, из нее можно даже сделать платье для показа или пышную юбку для оформления витрины магазина одежды.
Самые распространенные способы использования гофрированной бумаги это букеты цветов и декоративные украшения. Я предлагаю Вам сделать букетик крокусов.
Бумага – один из самых простых, доступных, легко обрабатываемых материалов. 

Слайд 8Показал сегодня фокус
Мне цветочек ранний крокус!
Шла я утром по тропинке
Словно в

сказочной картинке
Виден из земли росточек!
А на нем - цветет цветочек!
Очень рада, что погода
И родная мать- природа
Принесли весны звоночек
Васильковый лепесточек!
Показал сегодня фокусМне цветочек ранний крокус!Шла я утром по тропинкеСловно в сказочной картинкеВиден из земли росточек!А на

Слайд 9Материалы и инструменты

Материалы и инструменты

Слайд 10Подбираем цвет бумаги для лепестков и тычинок

Подбираем цвет бумаги для лепестков и тычинок

Слайд 11Делаем тычинки скручивая надрезы

Делаем тычинки скручивая надрезы

Слайд 12Приступаем к формированию лепестков

Приступаем к формированию лепестков

Слайд 13Приступаем к формированию листьев

Приступаем к формированию листьев

Слайд 14Все элементы цветка готовы, приступаем к сборке

Все элементы цветка готовы, приступаем к сборке

Слайд 15Оформляем стебель цветка и присоединяем листик

Оформляем стебель цветка и присоединяем листик

Слайд 16Для составления различных композиций к цветам крокуса можно дополнительно сделать бутоны

Для составления различных композиций к цветам крокуса можно дополнительно сделать бутоны

Слайд 17Используя различные цветовые решения из полученных цветов составляем букет

Используя различные цветовые решения из полученных цветов составляем букет

Слайд 18Букеты можно поместить в корзины

Букеты можно поместить в корзины

Слайд 19Вазы

Вазы

Слайд 20Творческие Работы обучающихся школы

Творческие Работы обучающихся школы

Слайд 21Букет Ветерану ВОВ

Букет Ветерану ВОВ

Слайд 22Разнообразие цветов и способов формы лепестка

Разнообразие цветов и способов формы лепестка

Слайд 23Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть