Презентация, доклад на тему Мастер - класс по изготовлению поделки из природного материала Семейство филинов

Содержание

Мы часто любуемся природой и всем тем, что нас окружает: удивительные растения, насекомые, деревья, птицы. И как хочется продлить красоту природы. А как это сделать? Очень просто. Просто надо научиться видеть красоту в каждом

Слайд 1 Мастер- класс по изготовлению поделки из природного материала «Семейка филинов»

Выполнила:
Команда «

Совята»
МБОУ школы №2
г. Долгопрудного
Московской области


Мастер- класс   по изготовлению поделки из природного материала «Семейка филинов»Выполнила:Команда « Совята» МБОУ школы

Слайд 2 Мы часто любуемся природой и всем тем, что нас

окружает: удивительные растения, насекомые, деревья, птицы. И как хочется продлить красоту природы. А как это сделать? Очень просто. Просто надо научиться видеть красоту в каждом опавшем листике, в высохшей травинке, в необычной веточке. Если все эти элементы собрать в одно общее и добавить немного фантазии, то можно сотворить чудеса. Сегодня мы тоже превратимся в волшебников и немного пофантазируем.
Мы часто любуемся природой и всем тем, что нас окружает: удивительные растения, насекомые, деревья, птицы.

Слайд 3
Носит филин на макушке Очень маленькие ушки Для себя и малышей Ловит ночью

он мышей Сам летает так бесшумно Потому, что очень умный. У него хороший слух, И ворчит он «ух» да «ух». Н.Цветкова
Носит филин на макушке Очень маленькие ушки Для себя

Слайд 5 Цели:
развитие творческих способностей, художественного вкуса детей;
 развитие детского, сплоченного коллектива через

воспитание трудолюбия и усидчивости;
развитие мелкой моторики рук, глазомера;
формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к природе .
Цели:развитие творческих способностей, художественного вкуса детей; развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия и усидчивости; развитие мелкой

Слайд 6

Задачи:

учить узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом;
развивать творческое самовыражение детей через полученные знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых качеств, творческих способностей , художественного вкуса;
пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней;
формировать чувство коллективизма, воспитывать стремление к совместной деятельности.

Задачи:учить узнавать, называть растения; учить

Слайд 7 Осенью сама природа предоставила нам богатый выбор материала для разнообразного творчества

Осенью сама природа  предоставила нам богатый выбор материала для разнообразного творчества

Слайд 8 Нужно только не полениться, собрать этот материал и немного пофантазировать.

Нужно только не полениться,  собрать этот материал и немного пофантазировать.

Слайд 9 Нужно только не полениться, собрать этот материал и немного пофантазировать.

Нужно только не полениться,  собрать этот материал и немного пофантазировать.

Слайд 10 Нужно только не полениться, собрать этот материал и немного пофантазировать.

Нужно только не полениться,  собрать этот материал и немного пофантазировать.

Слайд 11Мы приглашаем вас на урок

Мы приглашаем вас на урок

Слайд 12Материалы и инструменты:
Опавшая веточка
Скорлупки грецких орехов
Шишки
Мох
Засушенные листочки клена и березы
Перо
Пенопласт
Клей

канцелярский
Пластилин
Гуашь
Кисти
Фетр
Ножницы

Материалы и инструменты:Опавшая веточкаСкорлупки грецких ореховШишкиМохЗасушенные листочки клена и березыПеро ПенопластКлей канцелярскийПластилинГуашьКистиФетр Ножницы

Слайд 13



Разнообразная фактура, цвет, форма предметов дают множество поводов для вдохновения. В

ваших руках эти вещицы способны превратиться в сказочного персонажа, милую безделушку или оригинальное украшение для дома. От вас требуются только дополнительные инструменты, немного времени и безграничный полет фантазии. А наш урок поможет вам приобрести навык в изготовлении интересной поделки и зарядиться новыми идеями.


Разнообразная фактура, цвет, форма предметов дают множество поводов для вдохновения.

Слайд 14 Шаг 1:
Подбираем необходимые материалы для работы
и ищем композиционные

решения.
Шаг 1:Подбираем необходимые материалы для работыи ищем композиционные решения.

Слайд 15Шаг 2:

Из скорлупы
грецкого ореха будем делать
шляпки грибов.
Берем кисти и краски

и расписываем скорлупки.

Берем кисть, гуашь белого цвета и шишку. На одной из граней шишки рисуем
овал - это будет брюшко нашего филина.

Шаг 2:Из скорлупы грецкого ореха будем делатьшляпки грибов.Берем кисти и краски и расписываем скорлупки.Берем кисть, гуашь белого

Слайд 16На прямоугольном листе пенопласта ,с помощью пластилина , закрепляем ветку.

Шаг 3:

Берем кисть и гуашь коричневого цвета , раскрашиваем лист пенопласта.

На прямоугольном листе пенопласта ,с помощью пластилина , закрепляем ветку.   Шаг 3:Берем кисть и гуашь

Слайд 17 Шаг 4:
Когда краска высохнет, покрываем пенопласт клеем и

укладываем мох.

Затем украшаем засушенными листьями.

Шаг 4: Когда краска высохнет, покрываем пенопласт клеем и укладываем мох.Затем

Слайд 18Динамическая пауза

Динамическая пауза

Слайд 19 Шаг 5:
Глаза для второго филина мы вырезаем из фетра

,по заранее, подготовленному шаблону. Приклеиваем получившиеся детали на еловую шишку.










С помощью пластилина катаем шары и лепим глаза для нашего филина.

Шаг 5:Глаза для второго филина мы вырезаем из фетра ,по заранее, подготовленному шаблону. Приклеиваем получившиеся

Слайд 20 Шаг 6:
Наш
филин
готов.
Берем гусиные перья, из них мы

будем делать крылья. Крепим крылья к шишке на пластилин.
Шаг 6:Наш филин готов.Берем гусиные перья, из них мы будем делать крылья. Крепим крылья к

Слайд 21 Шаг 7:





А сейчас мы будем делать ежа.
Для

этого нам необходимо скатать
из пластилина конус – это будет мордочка. Туловищем для ежа будет служить шишка. Соединяем детали между собой и приклеиваем носик и глазки.

Наш ёжик готов.

Шаг 7:А сейчас мы будем делать ежа. Для этого нам необходимо скатать из пластилина

Слайд 22 Шаг 8:
Пока шляпки наших грибочков сохли, мы из пластилина скатали

колбаски – ножки для грибов.

Соединяем детали, и получившиеся грибы размещаем на нашей полянке.

Шаг 8:Пока шляпки наших грибочков сохли, мы из пластилина скатали колбаски – ножки для грибов.Соединяем детали,

Слайд 23Шаг 9:
Усаживаем наших филинов на ветки.
Для соединения деталей используем пластилин.

Шаг 9:Усаживаем наших филинов на ветки.Для соединения деталей используем пластилин.

Слайд 24 Шаг 10 :

Отправляем ежа на нашу полянку .

Шаг 10 :Отправляем ежа на нашу полянку .

Слайд 25Ура! Наша поделка готова.



Ура! Наша поделка готова.

Слайд 26 Наши рассуждения



Наши рассуждения

Слайд 27
Наши выводы Изготовление поделок из природных материалов – это занятие увлекательное и

полезное, развивающее творческие способности. Мастерите поделки сами и привлекайте к творчеству друзей– и радости не будет границ !!!


Наши выводы Изготовление поделок из природных материалов –  это занятие увлекательное и полезное, развивающее творческие

Слайд 28

Используемые ресурсы
При создании презентации частично использовалось видео и картинки из интернета,

а также видео и фотографии из личного архива команды «Совята».
Используемые ресурсыПри создании презентации частично использовалось видео и картинки из интернета, а также видео и фотографии из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть