Презентация, доклад на тему Кукла из ниток.

Содержание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№ 4 «Светлячок» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Мастер класс по изготовлению кукол из ниток.Составилавоспитатель:Исхакова А.В.г. Азнакаево2019 г.

Слайд 1Отгадайте загадку
Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,
Но с ней не скучно.

Отгадайте загадкуПлатья носит,Есть не просит,Всегда послушна, Но с ней не скучно.

Слайд 3Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№ 4 «Светлячок»

города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Мастер класс по изготовлению кукол из ниток.







Составила
воспитатель:
Исхакова А.В.



г. Азнакаево
2019 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида№ 4 «Светлячок» города Азнакаево  Азнакаевского муниципального

Слайд 4
Кукла имеет важное значение для эмоционального и психического развития детей. Куклы – наше

отражение. В ней ребёнок реализует свой опыт, воспроизводит действия людей, которые его окружают. Поэтому игрушка нужна и девочке и мальчику. Играя, ребенок использует воображение и творческие способности.
Куклы имитируют взрослый мир, подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Кукла выполняет разные роли и является помощницей и близким другом ребёнка.

Кукла имеет важное значение для эмоционального и психического развития детей. Куклы – наше отражение. В ней ребёнок реализует

Слайд 5
Кукла из ниток ведет свою историю из славянской действительности. Древние славяне

изготавливали кукол не только для игры детей, но и в других целях. Кукла служила оберегом и защитой от болезней, несчастий и злых духов, а также могла использоваться в колдовских целях.
При изготовлении куклы славяне не использовали никаких острых предметов – ножниц и иголок, все делали руками.
Они изготавливали кукол к различным событиям. Как оберег на замужество, материнство, на мир и благополучие в семье. Могли изготавливать кукол к сбору урожая и другим события в жизни. В зависимости от события кукла наполнялась определенным смыслом, и действия с ней были разные. Одни сжигались, как символ обновления и очищения, другие оставлялись в доме и бережно хранились. По первой кукле, изготовленной девочкой, судили о готовности к замужеству и хранили куклу в сундуке вместе с другим приданым.

Кукла из ниток ведет свою историю из славянской действительности. Древние славяне изготавливали кукол не только для

Слайд 6 Материалы для изготовления:
*Нитки любого качества и состава (можно использовать остатки ниток

для вязания). Цвет ниток тоже может быть любым.
* Ножницы.
*Книга (в качестве основы для намотки ниток).
 

Материалы для изготовления: *Нитки любого качества и состава (можно

Слайд 7Мы начнём изготавливать кукол из ниток с девочки. Мальчик делается из

девочки при помощи двух узелков на ногах.
Наматываем нитки на основу — это будет тело девочки. Постарайтесь запомнить на ощупь, какое количество ниток вы намотали. Когда вы намотаете достаточное количество, разрежьте нитки по одной линии.
Мы начнём изготавливать кукол из ниток с девочки. Мальчик делается из девочки при помощи двух узелков на

Слайд 8Ещё раз намотайте на основу примерно такое же количество ниток, как

в первый раз. Это будут роскошные волосы нашей девочки и также разрежьте намотку.

У вас получатся вот такие полоски, примерно одинаковой толщины.

Ещё раз намотайте на основу примерно такое же количество ниток, как в первый раз. Это будут роскошные

Слайд 9Кладём одну на другую.
Сгибаем.

Кладём одну на другую.Сгибаем.

Слайд 10И завязывает обе стороны нитками того же цвета.
Таким образом,
у нас

получилась волосатая голова девочки.
И завязывает обе стороны нитками того же цвета.Таким образом, у нас получилась волосатая голова девочки.

Слайд 11Постарайтесь сразу разделить две половины нижних ниток. При перевязывании нитки попытаются

переплестись между собой и вы уже не сможете разделить их так же ровно, как до связывания, и когда вы будете вставлять ручки, они могут встать криво или косо.
Постарайтесь сразу разделить две половины нижних ниток. При перевязывании нитки попытаются переплестись между собой и вы уже

Слайд 12Теперь наматываем ручки. Объем намотки для ручек должен быть в половину

меньше чем на тело и волосы. Как вы помните, основа для них должна быть чуть меньше чем для всего тела куклы. Только в случае с руками разрезать намотку нужно с обеих сторон.

То есть, сначала просто срезали с основы, потом разрезали полоску пополам.

Теперь наматываем ручки. Объем намотки для ручек должен быть в половину меньше чем на тело и волосы.

Слайд 13Вот так.
Завязываем полоску по краям.

Вот так.Завязываем полоску по краям.

Слайд 14Отстригаем торчащие концы.
Получившуюся полоску вкладываем между сохраненными двумя половинками тела куклы.

Отстригаем торчащие концы.Получившуюся полоску вкладываем между сохраненными двумя половинками тела куклы.

Слайд 15И завязываем ниточками.
В целом кукла готова, осталось навести лоск:

И завязываем ниточками.В целом кукла готова, осталось навести лоск:

Слайд 16срезать неровный подол юбки.
Вот и готова наша девочка.

срезать неровный подол юбки.Вот и готова наша девочка.

Слайд 17Мальчика мы делаем точно так же с маленьким нюансом: длинные волосы

ему не нужны, значит основу для волос мальчика можно взять в два раза меньше, чем для всего тела или просто больше отрезать.
Мальчика мы делаем точно так же с маленьким нюансом: длинные волосы ему не нужны, значит основу для

Слайд 18Вот наш будущий мальчик.
Подстригаем низ куклы, чтобы сровнять все концы. Делаем

будущему мальчику короткую стрижку и разделяем ниточками подол юбки на две ноги.
Вот наш будущий мальчик.Подстригаем низ куклы, чтобы сровнять все концы. Делаем будущему мальчику короткую стрижку и разделяем

Слайд 19 В.А. Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее

ребенок». Работа с разного рода материалами расширяет круг знаний детей об окружающем мире. Эта тема неисчерпаема, можно бесконечно придумывать новые роли для старых вещей, которые нас окружают и дело не в богатстве или в бедности, дело в нравственном к ним отношении. Самое главное научить ребят переживать чувство радости от самостоятельно выполненного труда, приучать их преодолевать трудности.
В.А. Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть