Без внутреннего настроя ребёнка, без его мотивации на деятельность, основным педагогическим воздействием выбирается насилие. Педагог опирающийся только на понятия «должен» и «необходимо» сталкивается с негативной, отрицательной мотивацией. У ребёнка формируется: *тенденция к уклонению от учёбы
*незначительные результаты учения *сильная отвлекаемость на уроке
*быстрое утомление
*чувство удручённости и неудовлетворённости *неподвижность, ригидность мышления.
Можно выделить 4 блока основных методов мотивации в зависимости от влияния на различные сферы личности ученика
Эмоциональные методы
Познавательные методы
Волевые методы
Социальные методы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть