Презентация, доклад на тему Итоговый контороль учебных достижений учащихся

Содержание

Данный доклад посвящен итоговому контролю учебных достижений и оценивания учебной деятельности учащихся в современных условиях в обучении. Рассмотрен ряд способов позволяющих применять традиционную систему оценивания в соответствии с новыми возникающими потребностями учителя и учеников.

Слайд 1Доклад по теме: Итоговый контроль учебных достижений учащихся
МКОУ «Новоярковская СОШ» Каменского района
Алтайского

края

С.Н. Моисеева
учитель технологии

Доклад по теме: Итоговый контроль учебных достижений учащихсяМКОУ «Новоярковская СОШ» Каменского районаАлтайского краяС.Н. Моисееваучитель технологии

Слайд 2
Данный доклад посвящен итоговому контролю учебных достижений и оценивания учебной деятельности

учащихся в современных условиях в обучении.
Рассмотрен ряд способов позволяющих применять традиционную систему оценивания в соответствии с новыми возникающими потребностями учителя и учеников.

Данный доклад посвящен итоговому контролю учебных достижений и оценивания учебной деятельности учащихся в современных условиях в обучении.

Слайд 3Учитель постоянно проверяет:
знания по технике и технологии;
качество работы, соответствие

предъявляемым требованиям;
соблюдение правил работы инструментами, правил техники безопасности и содержания рабочего места;
умения применять знания на практике;
степень самостоятельности в работе;
время, затрачиваемое на выполнение трудовой задачи;
отношение учащихся к учебной и трудовой деятельности;
проявление интереса к отдельным областям технологии;
проявление творчества.
Учитель постоянно проверяет: знания по технике и технологии; качество работы, соответствие предъявляемым требованиям; соблюдение правил работы инструментами,

Слайд 4Вышивка (шелковые ленты, русская гладь)

Вышивка  (шелковые ленты, русская гладь)

Слайд 5Прихватки Аппликация «Фрукты» (оформление - ручные стежки)

Прихватки Аппликация «Фрукты» (оформление - ручные стежки)

Слайд 6Новогодние маски смешанная техника (текстиль, картон)
Кукла
Грелка на чайник

Новогодние маски смешанная техника (текстиль, картон)КуклаГрелка на чайник

Слайд 7Куклы - варежки из русской народной сказки «Репка»

Куклы - варежки из русской народной сказки «Репка»

Слайд 8Макеты торта из бумаги, картона

Макеты торта из бумаги, картона

Слайд 91. Индивидуальный опрос - ответ учащегося можно рассматривать как публичное выступление.


2. Фронтальный опрос - нужно подбирать такие вопросы, которые подразумевают неоднозначный ответ или несколько правильных ответов, что может стать поводом для начала дискуссии.
3. Групповой ответ - презентация.
4. Контрольные (самостоятельные) работы в первую очередь по практическим видам работ. К каждой работе разработан и сформулирован набор объективных, качественных и при том разноуровневых критериев, ясных и понятных учащимся, с которыми они должны быть ознакомлены заранее, желательно с момента начала изучения темы (раздела). Школьники должны иметь возможность выбирать уровень сложности выполняемых заданий.
5. Оценивание на основе портфолио.
6. Мини-проеты на уроках. Сам по себе проект, как метод обучения отнимает большое количество времени. Его реализация в рамках урока уже является серьёзной проблемой и может служить хорошим заданием для формирования проблемной компетенции, как учащихся, так и учителя.
7. Проектная деятельность учащихся, где последним и обязательным этапом является рефлексия - анализ сделанного, сравнение того, что было задумано, с тем, что получилось. Поэтому алгоритм проектной деятельности называется - «дизайн - петля», где посредством рефлексивного анализа соединяются конечный результат с началом работы, замыкается круг деятельности учеников и учителя, придавая процессу целостность, сопоставляя цель и результат.
8. Организация отчетных выставок работ учащихся. Показ работ на выставке - один из видов поощрения учащихся.
1. Индивидуальный опрос - ответ учащегося можно рассматривать как публичное выступление. 2. Фронтальный опрос - нужно подбирать

Слайд 10Итоговые творческие выставки работ учащихся

Итоговые творческие выставки работ учащихся

Слайд 11Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Слайд 12Оформление школы (работы учащихся, вязание крючком)

Оформление школы (работы учащихся, вязание крючком)

Слайд 13Таким образом, применяя в образовательной деятельности совмещение двух подходов (современного и

традиционного) в системе оценивания учебных результатов – дает возможность учителю технологии оценивать учебные достижения учащихся комплексно, многофакторно. Ведется также психологическая подготовка, формируются нужные установки, развиваются определенные личностные качества, нарабатываются конкретные алгоритмы эффективной деятельности.
Таким образом, применяя в образовательной деятельности совмещение двух подходов (современного и традиционного) в системе оценивания учебных результатов

Слайд 14Спасибо за внимание!
Интернет ресурсы:
Научная библиотека Кибер Ленинка: http://cyberleninka.ru/article/n/proverka-i-otsenka-uchebnyh-dostizheniy-uchaschihsya-po-tehnologii-v-usloviyah-kompetentnostnogo-podhoda-v-obrazovanii#ixzz44AOz0PQD
http://www.smart-edu.com/kompetentnostnyy-podhod-v-obrazovanii-i-obuchenii.html

Спасибо за внимание!Интернет ресурсы:Научная библиотека Кибер Ленинка: http://cyberleninka.ru/article/n/proverka-i-otsenka-uchebnyh-dostizheniy-uchaschihsya-po-tehnologii-v-usloviyah-kompetentnostnogo-podhoda-v-obrazovanii#ixzz44AOz0PQDhttp://www.smart-edu.com/kompetentnostnyy-podhod-v-obrazovanii-i-obuchenii.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть