Тема урока:
Метрология в России.
История становления и развития.
Цели урока
познавательная: ознакомление курсантов
- с образцами мер и стандартов Руси ;
- становлением Российского флота, его влияние на российские меры.
- поверочной реформой Д.И. Менделеева.
- метрической системой единиц измерения
развивающая: приобретение профессиональной компетенции, коммуникативности, владение информационными технологиями, самостоятельность выбора информации ;
воспитывающая: осмысление чувства патриотизма и гордости на примерах подвижнической работы испытательного центра Тест-СПБ; осмотр комнаты-музея семьи композитора Д.Д.Шостаковича.
Слайд 3
Тип урока – урок изучения нового материала (сбор информации).
Вид урока –
урок-экскурсия.
Методы обучения – словесный, наглядный, исследовательский, интерактивный.
Оборудование – экспонаты музея, телевизор, мультимедиа.
Этапы проведения урока
Организационный – 8 минут (сбор группы в здании Тест-СПб, напоминание о правилах поведения в музее, раздевалка).
Актуализация – 5 минут ( рассказываю: на какие экспонаты и сообщения экскурсовода нужно обратить внимание, выяснить чем занимаются испытательные лаборатории Тест-СПб , какие из них пригодятся в работе после окончания колледжа ; какие фото нужно сделать для отчета об экскурсии.
Слово экскурсоводу – 30-35 минут(лекция, вопросы и ответы, рефлексии)
Домашнее задание- подготовка отчетов об экскурсии