Презентация, доклад на тему Использование инструктивных карт как эффективное средство организации самостоятельной практической деятельности обучающихся на уроках производственного обучения

Содержание

важнейшая составная часть процесса подготовки квалифицированных специалистов ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 1Мастер-класс
«Использование инструктивных карт как эффективное средство организации самостоятельной практической деятельности обучающихся

на уроках производственного обучения»

То, что я слышу – я забываю.
То, что я вижу – я запоминаю.
То, что я делаю – я понимаю.
Конфуций.

Мастер-класс«Использование инструктивных карт  как эффективное средство организации самостоятельной практической деятельности обучающихся на уроках  производственного обучения»То,

Слайд 2
важнейшая составная
часть процесса подготовки
квалифицированных специалистов

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

важнейшая составная часть процесса подготовки квалифицированных специалистов ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 3
Инструкционная карта
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ ПИСЬМЕННОГО ИНСТРУКТИРОВАНИЯ:

Инструкционно
-
технологическая карта


Технологическая карта

Инструкционная картаОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ  ПИСЬМЕННОГО ИНСТРУКТИРОВАНИЯ: Инструкционно-технологическая картаТехнологическая карта

Слайд 4
применяется при освоении и
отработке трудовых приемов,
способов, операций, видов работ

ИНСТРУКЦИОННАЯ

КАРТА
применяется при освоении и отработке трудовых приемов, способов, операций, видов работИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

Слайд 6
применяется при выполнении
учебно-производственных работ комплексного характера
ИНСТРУКЦИОННО -ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

применяется при выполнении учебно-производственных работ комплексного характераИНСТРУКЦИОННО -ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА это стандатизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала,

выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА   это стандатизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс

Слайд 13РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО РАЗРАБОТКИ ИНСТРУКЦИОННЫХ, ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Соблюдать последовательность трудовых действий в приеме.
Раскрывать

условия и требования к выполнению каждого трудового действия.
Давать указания по технике безопасности и организации рабочего места.
Инструктивные указания и пояснения в карте необходимо формулировать чётко, сжато, максимально доходчиво, но в то же время полно по содержанию.
Инструктивные указания по выполнению приемов и действий должны иллюстрироваться рисунками, эскизами или схемами.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО РАЗРАБОТКИ ИНСТРУКЦИОННЫХ,  ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТСоблюдать последовательность трудовых действий в приеме.Раскрывать условия и требования к выполнению

Слайд 14Рекомендация

ФОРМ ИНСТРУКЦИОННОЙ,
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТ





РекомендацияФОРМ ИНСТРУКЦИОННОЙ,ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТ

Слайд 15ФОРМЫ

ФОРМЫ

Слайд 16ФОРМЫ

ФОРМЫ

Слайд 17Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 1810% того, что читает;
20% того, что слышит;
30% того, что видит;
50% того,

что видит и слышит;
При активном восприятии информации он удерживает в памяти 80% того, что говорит сам;
90% того, что делает сам.

Известно, что у человека в памяти остается:

10% того, что читает;20% того, что слышит;30% того, что видит;50% того, что видит и слышит;При активном восприятии

Слайд 22


«Час работы научит больше, чем день объяснения»

Жан-Жак Руссо

«Час работы научит больше, чем день объяснения»

Слайд 23
1 группа – инструкционную карту;
2 группа – инструкционно-технологическую карту;
3 группа -

технологическую карту

Работа творческих групп:

1 группа – инструкционную карту;2 группа – инструкционно-технологическую карту;3 группа - технологическую картуРабота творческих групп:

Слайд 24Системное использование разработанных для организации образовательного процесса инструкционных и инструкционно-технологических карт

по производственному обучению позволяет обучающимся не только качественно закрепить теоретические знания, но и приобрести креативные профессиональные умения и навыки, так как грамотно разработанная документация письменного инструктирования полностью соответствует следующим принципы дидактики.
Системное использование разработанных для организации образовательного процесса инструкционных и инструкционно-технологических карт по производственному обучению позволяет обучающимся не

Слайд 25ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИКИ:

ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИКИ:

Слайд 26


«Идеальное управление – когда управления нет,
а его функции выполняются.
Каждый

знает, что ему делать.
И каждый делает, потому что хочет этого сам»
Анатолий Гина
«Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый

Слайд 27Рефлексия
«ПЯТЕРОЧКА»

Рефлексия«ПЯТЕРОЧКА»

Слайд 28ОБВЕДИТЕ СВОЮ РУКУ НА ЛИСТЕ КАЖДЫЙ ПАЛЕЦ – ЭТО ПОЗИЦИЯ, ПО

КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ:

большой палец – для меня важно и интересно;
указательный палец – мне было трудно (не понравилось);
средний – для меня было недостаточно;
безымянный палец – мое настроение;
мизинец – мои предложения.

ОБВЕДИТЕ СВОЮ РУКУ НА ЛИСТЕ КАЖДЫЙ ПАЛЕЦ – ЭТО ПОЗИЦИЯ, ПО КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ:большой палец

Слайд 29Мы благодарим всех за участие в деятельности мастер-класса и желаем Вам

творческих успехов, пытливых и талантливых обучающихся!
Мы благодарим всех за участие в деятельности мастер-класса и желаем Вам творческих успехов, пытливых и талантливых обучающихся!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть