Презентация, доклад на тему Идеалы красоты в разные эпохи

Доисторический период Невысокий рост, лицо без ярко выраженных черт, большая грудь и не менее выдающийся живот, широкие бедра и полные ноги. Такими «мелочами» как волосы, руки, ладони у ступни древние люди пренебрегали.

Слайд 1Красота в изобразительном искусстве
Презентацию сделали: Мурина Катя и Филинкова Саша



Красота в изобразительном искусствеПрезентацию сделали: Мурина Катя и  Филинкова Саша 8в

Слайд 3Доисторический период
Невысокий рост, лицо без ярко выраженных

черт, большая грудь и не менее выдающийся живот, широкие бедра и полные ноги. Такими «мелочами» как волосы, руки, ладони у ступни древние люди пренебрегали. К слову, этот женский образ был символом красоты и плодородия.
Доисторический период    Невысокий рост, лицо без ярко выраженных черт, большая грудь и не

Слайд 4Древний Египет
Идеалом женской красоты считалась высокая, стройная

брюнетка с широкими плечами, плоской грудью , узкими бедрами и длинными ногами. Черты лица были тонкими, особенно выделялись глаза. Идеальной формой глаз считалась миндалевидная Любили египтянки и пышные прически. Правда, вместо того, чтобы естественным образом отращивать волосы, они поступали проще: брились на лысо, а на голову надевали парики из овечьей шерсти.
Древний Египет    Идеалом женской красоты считалась высокая, стройная брюнетка с широкими плечами, плоской грудью

Слайд 5Красота по-африкански
Художественная культура африканских стран соответствует конкретной культурно-исторической

ситуации.

Красота по-африкански   Художественная культура африканских стран соответствует конкретной культурно-исторической ситуации.

Слайд 6Средневековье
Средневековья привел к тому, что в

искусстве сложился эстетический идеал, противоположный античному. В средние века женский типаж претерпел грандиозные изменения: ценилась мертвенная бледность и худоба.
Бледность кожи, однако, никуда не ушло . Волосы ценились преимущественно светлые, а лучше, рыжие. Прическа должна быть кудрявой, струящейся. По всей видимости, высокопоставленные дамы кушали неплохо, округлые формы, вытянутые шеи, упитанные фигуры. В этот период не поощрялись телесные излишества. Фигура должна была быть не жирной и не худой,  Лицо должно быть правильное: симметричное, ровный нос, не худосочный


Средневековье    Средневековья привел к тому, что в искусстве сложился эстетический идеал, противоположный античному. В

Слайд 7Барокко
В эпоху барокко естественность выходит из моды.

На смену ей приходят стилизация и театральность .Тело должно быть «богатым» с «лебединой» шеей, широкими откинутыми назад плечами и пышными бедрами. Но талия теперь должна быть как можно тоньше.
Барокко    В эпоху барокко естественность выходит из моды. На смену ей приходят стилизация и

Слайд 8Рококо
Торжественную парадность барокко сменяет грациозность, легкость , игривость рококо

Рококо Торжественную парадность барокко сменяет грациозность, легкость , игривость рококо

Слайд 9Древняя Греция
В Древней Греции огромную роль играла физическая

культура и естественным был культ тренированного тела. В основе идеала красоты лежит единство, гармония духа и тела. Популярно была красота строгая и благородная. Прежде всего ценились голубые глаза, златокудрые волосы и светлая, блестящая кожа.  Красота женщины в то время выражалась в красоте тела.

Древняя Греция   В Древней Греции огромную роль играла физическая культура и естественным был культ тренированного

Слайд 10Эпоха Просвещения
В эпоху знаний упорядочено было все,

и каноны красоты в том числе. Идеальная женщина должна была обладать тончайшей талией, большой грудью, округлыми плечами и мягкими ладошками. Женщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец – символ любви и чувственности) и всеми возможными способами делают заметными вены (признак тонкости натуры и благородного происхождения).
Эпоха Просвещения   В эпоху знаний упорядочено было все, и каноны красоты в том числе. Идеальная

Слайд 11Эпоха Возрождения
В XIX веке вернулись пышные формы, которые

должны были выпирать из корсетов как сверху, так и снизу. Были конечно и разногласия: импрессионисты, скажем, предпочитали рыхлых и пухлых дам, а прерафаэлиты склонялись к большей стройности, но те и те сходились на обязательном наличии выдающихся форм.

Возрождение: Бледность кожи, однако, никуда не ушла . Волосы ценились преимущественно светлые, а лучше, рыжие. Прическа должна быть кудрявой, струящейся. По всей видимости, высокопоставленные дамы кушали неплохо, округлые формы, вытянутые шеи, упитанные фигуры.

Эпоха Возрождения  В XIX веке вернулись пышные формы, которые должны были выпирать из корсетов как сверху,

Слайд 12 Классицизм
Классицизм (кон. XVIII в.)

- естественность В моду снова входит естественные очертания фигуры и простота форм. В то время подражали античности и всему тому, что считалось античным. Силуэт женской фигуры вписывался в вытянутый прямоугольник со сторонами.
 

Классицизм   Классицизм (кон. XVIII в.) - естественность В моду снова входит

Слайд 13XX век
Явные геометрические линии, лаконичность, стремление к практичности

предлагаемого художником искусственного образа – это лишь то немногое, отличающее этот жанр искусства от остальных встречавшихся в XX веке Столетии течений.
XX век   Явные геометрические линии, лаконичность, стремление к практичности предлагаемого художником искусственного образа – это

Слайд 14XXI век

XXI век

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть