Презентация, доклад на тему Формирование универсальных учебных действий на уроках открытия новых знаний по технологии деятельностного метода

Содержание

Универсальные учебные действияУниверсальные учебные действия– это умение учиться, познавать мир, умение сотрудничать, быть толерантным к людям различных рас, национальностей. Универсальные учебные действия - обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях. Это способы

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на уроках «открытия» новых знаний по технологии

деятельностного метода
Формирование универсальных учебных действий на уроках «открытия» новых знаний  по технологии деятельностного метода

Слайд 2Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия– это умение учиться, познавать мир, умение

сотрудничать, быть толерантным к людям различных рас, национальностей.
Универсальные учебные действия - обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях. Это способы деятельности, которые формируются и в отдельном учебном предмете, и всей их совокупностью.
Универсальные учебные действия– это конкретные обобщенные действия, которые способствуют развитию личности (ее когнитивной и эмоциональной сферы, нравственности) , а не накоплению знаний, умений, компетенций.
Универсальные учебные действияУниверсальные учебные действия– это умение учиться, познавать мир, умение сотрудничать, быть толерантным к людям различных

Слайд 4Структура урока по ТДМ
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Актуализация и фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии.
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Реализация построенного проекта.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Структура урока по ТДММотивация (самоопределение) к учебной деятельности.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.Выявление места и

Слайд 5I этап. Самоопределение к деятельности.
ЦЕЛЬ.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом

уровне.
I этап. Самоопределение к деятельности.ЦЕЛЬ. 	Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Слайд 6Формируемые УУД

Формируемые УУД

Слайд 7I I этап. Актуализация знаний.
ЦЕЛЬ.
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия

нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
I I этап. Актуализация знаний.ЦЕЛЬ. 	Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в

Слайд 8Формируемые УУД

Формируемые УУД

Слайд 9I I I этап. Постановка учебной задачи.
ЦЕЛЬ.
Обсуждение затруднений («Почему возникли

затруднения?», «Чего мы еще не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
I I I этап. Постановка учебной задачи.ЦЕЛЬ. 	Обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы еще не знаем?»);

Слайд 10Формируемые УУД

Формируемые УУД

Слайд 11I V этап. «Открытие» детьми нового знания.
ЦЕЛЬ.
по возможности включения детей

в ситуацию выбора метода решения проблемы, решение проблемы детьми с помощью выбранного метода, фиксирование нового алгоритма (понятия) в языке и знаково.
I V этап. «Открытие» детьми нового знания.ЦЕЛЬ. 	по возможности включения детей в ситуацию выбора метода решения проблемы,

Слайд 12Формируемые УУД

Формируемые УУД

Слайд 13V этап. Первичное закрепление.
ЦЕЛЬ.
проговаривание нового знания, запись в виде опорного

сигнала.
V этап. Первичное закрепление.ЦЕЛЬ. 	проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

Слайд 14Формируемые УУД

Формируемые УУД

Слайд 15V I этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
ЦЕЛЬ.
каждый для

себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет делать.
V I этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.ЦЕЛЬ. 	каждый для себя должен сделать вывод о том,

Слайд 16Формируемые УУД

Формируемые УУД

Слайд 17V I I этап. Включение нового знания в систему знаний и

повторение.

ЦЕЛЬ.
включение нового знания в систему знаний, решение задач на повторение и закрепление.

V I I этап. Включение нового знания в систему знаний и повторение.ЦЕЛЬ. 	включение нового знания в систему

Слайд 18Формируемые УУД

Формируемые УУД

Слайд 19V I I I этап. Рефлексия деятельности (итог урока).
ЦЕЛЬ.
осознание учащимися

своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
V I I I этап. Рефлексия деятельности (итог урока).ЦЕЛЬ. 	осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности

Слайд 20Формируемые УУД

Формируемые УУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть