Презентация, доклад на тему Доклад на тему Использование информационно-коммуникативных технологий в трудовом обучении и воспитании в специальной (коррекционной) школе-интернате

Содержание

Современный урок труда в коррекционной школе VIII вида невозможно провести без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришли компьютерные технологии.

Слайд 1



«Использование информационно-коммуникативных технологий в трудовом обучении и воспитании в специальной (коррекционной)

школе-интернате»
Выполнила учитель начальных классов
МОУ «С(К)ОШИ № 52»
г.Магнитогорска
Якупова А.С.
«Использование информационно-коммуникативных технологий в трудовом обучении и воспитании в специальной (коррекционной) школе-интернате»Выполнила учитель начальных классов МОУ «С(К)ОШИ

Слайд 2Современный урок труда в коррекционной школе VIII вида невозможно провести без

привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришли компьютерные технологии.

Современный урок труда в коррекционной школе VIII вида невозможно провести без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы.

Слайд 3При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно

- развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании.
Грамотное сочетание педагогами школы- интерната традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у обучающихся, воспитанников познавательной активности, творческих способностей , школьной мотивации в учебно- воспитательном процессе.
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться

Слайд 4Всё более широкое распространение получает применение ИКТ на уроках и внеклассных

мероприятиях.

В учебно-воспитательном процессе нашего учреждения используются :

- мультимедиа презентаций на уроках и

внеклассных мероприятиях;

- тестовые технологии (презентации);

-аудиовизуальные технологии;

- компьютерные тренажеры

Всё более широкое распространение получает применение ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях.В  учебно-воспитательном процессе нашего учреждения

Слайд 5Использование ИКТ на уроках в начальных классах коррекционной школы VIII вида


- помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира
-овладеть практическими способами работы с информацией
-развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств
- усиливает положительную мотивацию обучения
- активизирует познавательную деятельность учащихся
- формирует навык исследовательской деятельности, способствует повышению качества образования.
Использование ИКТ на уроках в начальных классах коррекционной школы VIII вида - помогает учащимся ориентироваться в информационных

Слайд 6Компьютер является и мощнейшим стимулом для творчества детей.
- экран притягивает

внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной работе с классом
- на экране можно быстро выполнить преобразования в деформированном тексте, превратив разрозненные предложения в связный текст


Компьютер является и мощнейшим стимулом для творчества детей. - экран притягивает внимание, которого мы порой не можем

Слайд 7Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные

знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся.

Использование информационных технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к урокам труда.

Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени

Слайд 8Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает

себя во всех отношениях:
- повышает качество знаний
- продвигает ребенка в общем развитии
- помогает преодолеть трудности
- вносит радость в жизнь ребенка
- позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
- создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:- повышает качество

Слайд 9Уроки с использованием информационных технологий

Уроки с использованием   информационных технологий

Слайд 10Информационные технологии испульзуются на всех этапах урока: - при объяснении нового материала

- закреплении - повторении - контроле.
Информационные технологии испульзуются на всех этапах урока: - при объяснении нового материала  - закреплении - повторении

Слайд 11Поделка «Объемная елочная веточка из цветной бумаги»

Поделка «Объемная елочная веточка из цветной бумаги»

Слайд 13Что потребуется?
Для изготовления елочной веточки потребуется двухсторонняя зеленая бумага, клей, ножницы

и деревянная палочка. Бумагу нарезают на полоски шириной 4 см, которые складывают вдоль пополам.
Что потребуется? Для изготовления елочной веточки потребуется двухсторонняя зеленая бумага, клей, ножницы и деревянная палочка. Бумагу нарезают

Слайд 14Полоски надрезают ножницами по всей длине

Полоски надрезают ножницами по всей длине

Слайд 15Наносят по капле клея на края с обеих сторон на оставшуюся

целой часть полоски.
Наносят по капле клея на края с обеих сторон на оставшуюся целой часть полоски.

Слайд 16Накручивают по спирали цветные полоски на деревянную палочку поочередно без предварительного

склеивания между собой.Так выполняется каждая веточка - лапка в отдельности. Палочка всегда должна быть длиннее елочной лапки, ведь с ее помощью далее веточка будет соединена с другими в ветвь или елочку.
Накручивают по спирали цветные полоски на деревянную палочку поочередно без предварительного склеивания между собой.Так выполняется каждая веточка

Слайд 17 Наши работы

Наши работы

Слайд 18 Новогоднее украшение «Фонарик»

Новогоднее украшение «Фонарик»

Слайд 19


Чтобы сделать данный фонарик, нужно цветная бумага, ножницы, клей и

немного усердия.

Все очень просто. Для начала нужно взять прямоугольный лист бумаги
Чтобы сделать данный фонарик, нужно цветная бумага, ножницы, клей и немного усердия.Все очень просто. Для начала

Слайд 20Складываем этот лист пополам и нарезаем полоски как показано на рисунке.

Расстояние между разрезами примерно 1 см.
Складываем этот лист пополам и нарезаем полоски как показано на рисунке. Расстояние между разрезами примерно 1 см.

Слайд 21Получается такая мишура для нашего фонарика:

Получается такая мишура для нашего фонарика:

Слайд 22

Далее, возьмем еще один прямоугольный лист бумаги и делаем из него

цилиндр:
Далее, возьмем еще один прямоугольный лист бумаги и делаем из него цилиндр:

Слайд 23На этот цилиндр наклеиваем нашу мишуру. Приклеиваем нитку, чтобы подвешивать украшение.

Новогоднее украшение Фонарик готово!



На этот цилиндр наклеиваем нашу мишуру. Приклеиваем нитку, чтобы подвешивать украшение. Новогоднее украшение Фонарик готово!

Слайд 24 Наши работы

Наши работы

Слайд 25Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть