навыков в условиях применения педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве».
I. Вступительная часть.
1. История выбора педагогической технологии для применения на теоретических и практических занятиях.
II. Основная часть.
1. Форма организации деятельности обучающихся на практическом занятии:
- бригадная с введением соревновательной составляющей меж звеньями в процессе работы.
2. Правила поведения в нутрии звена.
- распределение ролей и работа на общий результат внутри звена.
- наблюдение за работой “коллег – соперников” в других звеньях и
использование заимствованных оригинальных решений.
- совет при принятии решения.
III. Итоговая часть
1. Результаты опыта:
- подсчет эффективности работы звеньев (скорость и качество выполнения производственного задания)
2. Анализ результатов
- совместный анализ работы звеньев ( выявление и озвучивание причин лучших и худших результатов по мнению самих обучающихся).
- сравнение результатов эффективности (с индивидуальной работой по среднестатистическими данными во время занятия без применения технологии сотрудничества).
IV. Вывод:
1. Актуальность применения данной технологии
- данная технология показала, что её применение дало более глубокие теоретические знания и практические навыки.
ПЛАН ДОКЛАДА
Тема: Применение педагогической технологии
«Обучение в сотрудничестве» при организации и проведении теоретических и практических занятий.