Презентация, доклад на тему Активизация самостоятельной работы студентов средствами интернет - ресурсов

организация СРС должна представлять единство трех взаимосвязанных форм: Внеаудиторная самостоятельная работа; Аудиторная самостоятельная работа, которая осуществляется под непосредственным руководством преподавателя; Творческая, в том числе научно-исследовательская работа.В широком смысле под самостоятельной работой следует понимать совокупность всей

Слайд 1Активизация самостоятельной работы студентов средствами интернет - ресурсов

Активизация самостоятельной работы студентов средствами интернет - ресурсов

Слайд 2организация СРС должна представлять единство трех взаимосвязанных форм:
Внеаудиторная самостоятельная работа;

Аудиторная самостоятельная работа, которая осуществляется под непосредственным руководством преподавателя;
Творческая, в том числе научно-исследовательская работа.
В широком смысле под самостоятельной работой следует понимать совокупность всей самостоятельной деятельности студентов как в учебной аудитории, так и вне её, в контакте с преподавателем и в его отсутствии.


организация СРС должна представлять единство трех взаимосвязанных форм:  Внеаудиторная самостоятельная работа; Аудиторная самостоятельная работа, которая осуществляется

Слайд 3Цель СРС - научить студента осмысленно и самостоятельно работать сначала с

учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию.
Цель СРС - научить студента осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией,

Слайд 4Организация самостоятельной работы студентов
с использованием Интернет - технологий
в

условиях стремительного
развития науки и техники,
быстрого накопления и обновления информации
невозможно обучить человека на всю жизнь, необходимо заложить в нем интерес к накоплению знаний,
научить его учиться.
Организация самостоятельной работы студентов с использованием Интернет - технологий в условиях стремительного развития науки и техники, быстрого

Слайд 5Размещенную в сети Интернет информацию можно разделить на три основные группы:


справочная (электронные библиотеки и энциклопедии),
научная (тексты книг, материалы газет и журналов)
учебная (методические разработки, рефераты)

Размещенную в сети Интернет информацию можно разделить на три основные группы: справочная (электронные библиотеки и энциклопедии), научная

Слайд 7 Лариса Клепачева блог “О шитье…” http://blog.t-stile.info/

Лариса Клепачева

Слайд 8http://www.fcior.edu.ru/ ФЦИОР

http://www.fcior.edu.ru/ ФЦИОР

Слайд 9http://www.narodko.ru/article/kroy/)

http://www.narodko.ru/article/kroy/)

Слайд 10http://feycob.ru/)

http://feycob.ru/)

Слайд 11http://www.rustm.net/catalog/article/1345.html «Словарь по текстильному и швейному материаловедению»

http://www.rustm.net/catalog/article/1345.html «Словарь по текстильному и швейному материаловедению»

Слайд 12http://bookre.org/ Электронная читалка рунета

http://bookre.org/ Электронная читалка рунета

Слайд 19https://sites.google.com/site/prepodavatelkolegovave/home

https://sites.google.com/site/prepodavatelkolegovave/home

Слайд 21Вывод:
Я уверенна при таком взаимодействии у наших студентов повысится мотивация к

учебному процессу!!!! (получи задание в интернете)
Моя методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера я смогу воспользоваться своими наработками
Вывод:Я уверенна при таком взаимодействии у наших студентов повысится мотивация к учебному процессу!!!! (получи задание в интернете)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть