Презентация, доклад на тему Активизация познавательной активности учащихся на уроках и элективных курсах по черчению

Содержание

Активизация познавательной активности учащихся на уроках и элективных курсах по черчению 2

Слайд 1


Гомзякова Елена Анатольевна
Учитель черчения и технологии
МБОУ СОШ № 1

город Тулун Иркутская область
Гомзякова Елена Анатольевна Учитель черчения и технологии МБОУ СОШ № 1 город Тулун Иркутская область

Слайд 2



Активизация познавательной активности учащихся на уроках и элективных курсах по черчению


2

Активизация познавательной активности учащихся на уроках и элективных курсах по черчению 2

Слайд 3



Уроки, уроки, уроки…
«На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил:
«Догонять

тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади».

3

Уроки, уроки, уроки… «На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать

Слайд 4



Для осмысления усвоения знаний и умений учащимся необходима собственная познавательная активность.

Активизация ее – важнейшая задача учителя.

4

Для осмысления усвоения знаний и умений учащимся необходима собственная познавательная активность. Активизация ее – важнейшая задача учителя.

Слайд 5



Если отбросить отпугивающую многих учеников сложную внешнюю сторону предмета черчение, станет

ясно, что он полезен для учащихся, интересен, увлекателен, занимателен

5

Если отбросить отпугивающую многих учеников сложную внешнюю сторону предмета черчение, станет ясно, что он полезен для учащихся,

Слайд 6




Занимательность - главное средство популяризации науки, помогающее содействовать активному познавательному отношению

к окружающим явлениям действительности.

Нужно искать дополнительные занимательные средства, которые побуждают мысль работать

6

Занимательность - главное средство популяризации науки, помогающее содействовать активному познавательному отношению к окружающим явлениям действительности. Нужно искать

Слайд 7



Занимательная наука делает
труд ученика интересным, а
потому и приятным, стремится


опровергнуть тысячелетнюю
поговорку о горьком корне
учения

7

Занимательная наука делает труд ученика интересным, а потому и приятным, стремится опровергнуть тысячелетнюю поговорку о горьком корне

Слайд 8



Занимательные задания побуждают работать мысль учащегося. Насыщенные занимательностью задачи, головоломки, вопросы

и упражнения углубляют понимание учащимися тех или иных тем предмета, вовлекают их в активное сотрудничество с преподавателем

8

Занимательные задания побуждают работать мысль учащегося. Насыщенные занимательностью задачи, головоломки, вопросы и упражнения углубляют понимание учащимися тех

Слайд 9



«Ученик подобен гребцу, поднимающемуся на лодке против течения. Как только он

поднимает весла, его начинает сносить обратно».

Китайская пословица

9

«Ученик подобен гребцу, поднимающемуся на лодке против течения. Как только он поднимает весла, его начинает сносить обратно».

Слайд 10Скажите, какие геометрические фигуры могут быть скрыты за этим листом бумаги?
«Геометрические

фигуры»
Скажите, какие геометрические фигуры могут быть скрыты за этим листом бумаги?«Геометрические фигуры»

Слайд 11Ребусы на тему "Геометрические тела и их проекции"

Ребусы на тему

Слайд 12Ребусы на тему "Геометрические тела и их проекции"

Ребусы на тему

Слайд 13Кроссворд на тему «Элементы предмета»

Кроссворд на тему «Элементы предмета»

Слайд 14Что бы это значило?

Что бы это значило?

Слайд 15Что бы это значило?

Что бы это значило?

Слайд 16Что бы это значило?

Что бы это значило?

Слайд 17

V R G N T S E Z W X

H N И
h Ч Y R E L S G C К N N И Z Z
V Й L I P G И S C Y У N R
S W H G V O L L G К J R Z.

Прочти зашифрованный текст

СРОЧНАЯ ТЕЛЕГРАММА

V R G N T S E Z W X H N И   h

Слайд 18

T E X H

И
Ч E C К И
Й P И C У
H O К .
T  E    X H   И     Ч

Слайд 19Домино «Виды и аксонометрические проекции»

Домино «Виды и аксонометрические проекции»

Слайд 20Перед вами планка с тремя отверстиями. Какую форму должна иметь пробка,

чтобы ею можно было закрыть любое из этих отверстий?

Деталь-пробка

Перед вами планка с тремя отверстиями. Какую форму должна иметь пробка, чтобы ею можно было закрыть любое

Слайд 21Продолжи чертёж – создай рисунок

Продолжи чертёж – создай рисунок

Слайд 24Расположите 6 карандашей так, чтобы они образовали 4 равносторонних треугольника.
«Составь из

карандашей»
Расположите 6 карандашей так, чтобы они образовали 4 равносторонних треугольника.«Составь из карандашей»

Слайд 26



Школа - начальное звено будущего. В школе даются те начальные знания

- «фундамент», - которые необходимы всем для дальнейшей жизни. Каждый предмет, изучаемый в школе, открывает детям новые бескрайние, неизведанные дали. А то, что неизведано, должно быть интересным для познания.

Вместо заключения

Школа - начальное звено будущего. В школе даются те начальные знания - «фундамент», - которые необходимы всем

Слайд 27



«Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и

нам самим учиться у детей».

Максим Горький

«Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей». Максим

Слайд 28



Приглашаю к сотрудничеству
Tulun-13@mail.ru

Приглашаю к сотрудничеству Tulun-13@mail.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть