Презентация, доклад на тему Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Вариант 1

Содержание

Нормативные документыЗакон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ (ст.34, 44, 55, 58, 60, 79);Комментарии к Федеральному закону от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,СанПиН 2.4.1.3049-13 от

Слайд 1МБОУ- СОШ №9 г. Клинцы Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования

для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Вариант 1
МБОУ- СОШ №9  г. Клинцы Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной

Слайд 2Нормативные документы
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29

декабря 2012 года №273-ФЗ (ст.34, 44, 55, 58, 60, 79);
Комментарии к Федеральному закону от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.13 № 26,
Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.08 г. № АФ 150/06 «О создании условий для образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»,
Письмо Министерства образования и науки РФ от 27.03. 2000 г. № 27/9016 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»
ФГОС НОО для детей с ОВЗ 19.12.2014 №1598
ФГОС НОО для детей с ОВЗ ( с интеллектуальными нарушениями)19.12.2014 №1599

Нормативные документыЗакон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ (ст.34, 44,

Слайд 3 Психолого- педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью:

Внимание преимущественно непроизвольно. Характеризуется небольшим объёмом, неустойчивостью, а в ряде случаев трудной переключаемостью. Некоторые дети крайне импульсивны и несосредоточены , невнимательны .У детей замедлено зрительное восприятие, недостаточная дифференцированность зрительного восприятия (неточность в распознавании цветовых оттенков), нарушение пространственной ориентировки. Память развита слабо, объём запоминания очень мал. Имеет место недостаточность всех уровней мыслительной деятельности. Мышление стереотипно и недостаточно гибко, тугоподвижно. Некоторые дети крайне возбудимы, эмоциональные реакции не устойчивы и поверхностны. Волевая сфера на низком этапе развития, дети не могут контролировать свои поступки, желания. Их действия носят нередко импульсивный характер , характерны нарушения поведения. Дети характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, отчётливо обнаруживающимися в снижении активности познавательных процессов, особенно – словесно-логического мышления.
Психолого- педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной  отсталостью:   Внимание преимущественно непроизвольно. Характеризуется небольшим

Слайд 4Планируемые результаты

личностные
предметные

Планируемые результатыличностныепредметные

Слайд 5МИНИМАЛЬНЫЙ
ДОСТАТОЧНЫЙ
Уровни овладения предметными результатами

МИНИМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙУровни овладения предметными результатами

Слайд 6 Содержательный раздел
Программа АООП,
программа отдельных учебных предметов,
программа духовно-нравственного развития и

воспитания
Программа формирования экологической культуры , здорового и безопасного образа жизни.
Содержательный разделПрограмма АООП, программа отдельных учебных предметов,программа духовно-нравственного развития и воспитанияПрограмма формирования экологической культуры , здорового

Слайд 7Рабочая программа разработана на основе Программы Министерства образования РФ для специальных

(коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида: 5-9 кл, под ред. В.В.Воронковой.

Фрагмент рабочей программы по предмету – профильный труд.
Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе Программы Министерства образования РФ для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида: 5-9

Слайд 8
Общая характеристика учебного предмета «Профильный труд»
Обучение школьников строится на основе

освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды Основные технологии: 

личностно-ориентированные,  деятельностный подход,  уровневая дифференциация,  информационно-коммуникативные,  здоровьесберегающие.

Общая характеристика учебного предмета «Профильный труд»Обучение школьников строится на основе освоения конкретных процессов преобразования

Слайд 9Место предмета «Профильный труд» в базисном учебном (образовательном) плане:


Базисный учебный (образовательный)

план образовательного учреждения на этапе основного общего образования должен включать 1470 учебных часов для обязательного изучения курса . В том числе: в 5 и 6 классах — по 210 часов, из расчета 6 часов в неделю, в 7 классе —280 часов, из расчета 8 часов в неделю, в 8 классе­ –– 350 часов, из расчета 10 часов в неделю, в 9 классе –– 420 часов, из расчета 12 часов в неделю.
Место предмета «Профильный труд» в базисном учебном (образовательном) плане:Базисный учебный (образовательный) план образовательного учреждения на этапе основного

Слайд 10Воспитание и развитие социально-значимых личностных качеств, индивидуально- личностных позиций, ценностных установок,

раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

Личностные результаты

Воспитание и развитие социально-значимых личностных качеств, индивидуально- личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм

Слайд 11 ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1) владение умениями на уровне квалификационных требований к определенной профессии, применение сформированных

умений для решения учебных и практических задач; 2) знание правил поведения в ситуациях профессиональной деятельности и продуктивность межличностного взаимодействия в процессе реализации задания; 3) знание технологической карты и умение следовать ей при выполнении заданий; 4) знание правил техники безопасности и их применение в учебных и жизненных ситуациях.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1)	владение	умениями на уровне квалификационных требований к определенной профессии, применение сформированных умений для решения учебных

Слайд 12Типы занятий
Типы занятий по трудовому обучению различаются по соотношению изучаемого на

них теоретического и практического материала.
Теоретические занятия
Основная цель теоретических занятий состоит в формировании у учащихся профессиональных знаний (технических, технологических и др.).
По содержанию теоретические занятия можно разделить на следующие группы:
1. Изучение устройства орудий труда.
2. Знакомство со свойствами материалов.
3. Первоначальное усвоение новых технологических операций.
4. Изучение производственных технологических процессов.
Комплексные практические работы
Комплексные практические работы — это такие практические занятия, на которых решается комплекс задач обучения труду: происходит усвоение известных ранее технических и технологических знаний учащихся путем применения их при выполнении трудовых заданий.
Самостоятельные и контрольные работы

Типы занятийТипы занятий по трудовому обучению различаются по соотношению изучаемого на них теоретического и практического материала.Теоретические занятияОсновная

Слайд 13Программа составлена с учётом опыта трудовой и технологической деятельности , полученной

обучающимися при обучении в начальной школе.
Содержание курса соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным компонентом, в рабочую программу не внесены изменения.


«Программа по технологии трудового обучения для специальных (коррекционных образовательных школ VII вида», Авторы : Мирский С.Л., Журавлёв Б.А., разработанной под редакцией В.В. Воронковой. «Издательство М».,»ВЛАДОС»2012г.

 

Программа составлена с учётом опыта трудовой и технологической деятельности , полученной обучающимися при обучении в начальной школе.

Слайд 14Учебный план

Организационный раздел

Учебный планОрганизационный раздел

Слайд 15

Учебно-тематический план 5 класс


Слайд 16 
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:
Компьютер.
Проектор.
Экран.
Учебники.
Методическая литература.    
Станки токарные по дереву.
Станок циркулярно-фуговальный.
Электрический

лобзик.
Электровыжигатели.
Столярный и слесарный инструмент.

 
 

   Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:Компьютер.Проектор.Экран.Учебники.Методическая литература.    Станки токарные по дереву.Станок циркулярно-фуговальный.Электрический лобзик.Электровыжигатели.Столярный и слесарный инструмент.  

Слайд 17 Создание условий реализации АООП

Создание условий реализации АООП

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть