Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии образовательной деятельности на уроках физической культуры

Содержание

Здоровье-неотъемлемое право человекаАктуальностьФормирование культуры здорового и безопасного образа жизни-одна из задач, обозначенных в нормах ФГОСЗдоровье ребёнка, адаптация к жизни в обществеопределяется окружающей средой4самообразованиеЗдоровье - не всё, но всё без здоровья- ничто.СократШкола-есть окружающаясреда для детей 6-17 лет

Слайд 1МОУ «СОШ № 34» г.Магнитогорск
Проломова Яна Дмитриевна учитель физической культуры
Выступление по

теме самооброзования
« Здоровьесберегающие технологии образовательной деятельности на уроках физической кульуры»

2019г.

МОУ «СОШ № 34» г.МагнитогорскПроломова Яна Дмитриевна учитель физической культурыВыступление по теме самооброзования « Здоровьесберегающие технологии образовательной

Слайд 2Здоровье-неотъемлемое право человека
Актуальность
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни-одна из задач,


обозначенных
в нормах ФГОС

Здоровье ребёнка,
адаптация к жизни в обществе
определяется окружающей средой

4

самообразование

Здоровье - не всё, но всё без здоровья- ничто.
Сократ

Школа-есть
окружающая
среда для детей
6-17 лет

Здоровье-неотъемлемое право человекаАктуальностьФормирование культуры здорового и безопасного образа жизни-одна из задач, обозначенных в нормах ФГОСЗдоровье ребёнка, адаптация

Слайд 3Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных

на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
Цель:
Повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здороьесберегающих технологий.
Задачи:
изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов  здоровьесбережения ( комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, подвижные игры ит.д.);
направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.


самообразование

Здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности на уроках физической культуры

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его

Слайд 4самообразование
1. Улучшение состояния здоровья учащихся (снижение количества пропущенных уроков по

болезни).
2. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни(совместное участие обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в различных школьных мероприятиях (походы, экскурсии, турслет, веселые старты, викторины, эстафеты и др.).
3. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по физической культуре и активности во внеурочной и внеклассной деятельности
4. Стать современным во всех областях учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, стремиться успевать за новыми идеями, то есть идти в ногу со временем, получить первую квалификационную категорию.

самообразование1.  Улучшение состояния здоровья учащихся (снижение количества пропущенных уроков по болезни).2.  Повышение внимания школьников и

Слайд 5профилактические прививки
утренняя гимнастика
дни и недели Здоровья
три урока физической культуры
горячее питание
спортивные школьные

праздники
беседы о здоровье
здоровьесберегающие технологии

профилактические прививкиутренняя гимнастикадни и недели Здоровьятри урока физической культурыгорячее питаниеспортивные школьные праздникибеседы о здоровьездоровьесберегающие технологии

Слайд 6Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных

на сохранение здоровья ребенка и активное формирование здорового образа жизни и здоровья на всех этапах его обучения и развития.
Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка и активное

Слайд 7формирующая
информационно-коммуникативная
диагностическая
адаптивная
рефлексивная
интегративная

формирующаяинформационно-коммуникативнаядиагностическаяадаптивнаярефлексивнаяинтегративная

Слайд 8соблюдать санитарно-гигиенические условия обучения;
нормировать учебную нагрузку и режим занятий;
учитывать возрастные

и индивидуальные особенности ребенка;
создавать на уроке и в школе благоприятный эмоциональный и психологический климат;
содействовать формированию потребностей в ЗОЖ у учащихся , педагогов, родителей

соблюдать санитарно-гигиенические условия обучения;нормировать учебную нагрузку и режим занятий; учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребенка; создавать на

Слайд 9знакомство с результатами медицинских осмотров детей, их учет в образовательной деятельности;
помощь

родителям в построении здоровой жизнедеятельности обучающихся и семьи в целом.

знакомство с результатами медицинских осмотров детей, их учет в образовательной деятельности;помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности обучающихся

Слайд 10образ семьи и работа с родителями;
возможность осознанного укрепления здоровья;
здоровая среда обитания.

образ семьи и работа с родителями;возможность осознанного укрепления здоровья;здоровая среда обитания.

Слайд 11физкультурно-оздоровительные;
технология обучения здоровому образу жизни;
технология стимулирования и сохранения здоровья.
Здороьвесберегающие технологии на

уроках физкультуры
физкультурно-оздоровительные;технология обучения здоровому образу жизни;технология стимулирования и сохранения здоровья.Здороьвесберегающие технологии на уроках физкультуры

Слайд 12сформировать у обучающихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу

жизни;
научить школьников использовать полученные знания в повседневной жизни;
обучить школьников приемам мобилизации и релаксации и духовного самосовершенствования.
сформировать у обучающихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;научить школьников использовать полученные знания в

Слайд 13совершенствование методики проведения урока;
индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися;
индивидуальная работа с физически

развитыми обучающимися;
коррекция знаний обучающихся;
мотивация обучающихся к учению.

совершенствование методики проведения урока;индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися;индивидуальная работа с физически развитыми обучающимися;коррекция знаний обучающихся;мотивация обучающихся к

Слайд 14физические упражнения
подвижные игры
туризм
ориентирование
доклады по ЗОЖ
сообщения по ЗОЖ
вопросы и задания на

понимание основных понятий и правил «здоровьесбежения»
физические упражнения подвижные игрытуризмориентированиедоклады по ЗОЖсообщения по ЗОЖвопросы и задания на понимание основных понятий и правил «здоровьесбежения»

Слайд 15Совершенствование педагогической деятельности
1. «Информационно-коммуникационные технологии и современные средства развития предметно-педагогической ИКТ-компетентности»
2.

«Организация профилактичсесмкой работы педагога по предупреждени детсвого дорожно-транспортного травматизма в образотвальной организации»
2. «Совершенсвование практической деятельности учителяч по реалезации ФГОС ОО на уроках физической культуры в период введения профессионального стандарта педагога»
2. « Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов Ворлдсиллс Россия»
Совершенствование педагогической деятельности1. «Информационно-коммуникационные технологии и современные средства развития предметно-педагогической ИКТ-компетентности»2. «Организация профилактичсесмкой работы педагога по предупреждени

Слайд 16Внеклассная работа
Физкультурно-оздоровительное направление

Внеклассная работаФизкультурно-оздоровительное направление

Слайд 17Активно внедрять здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности
Систематически пополнять материально-техническую

базу ( спорт зал)
Пропагандировать здоровый образ жизни через совместные мероприятия педагогов, учеников,родителей
Активно внедрять здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельностиСистематически пополнять материально-техническую базу ( спорт зал)Пропагандировать здоровый образ

Слайд 18Спасибо
за внимание!
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство

в мире не может заменить физические упражнения.
А. Моссо
Спасибо за внимание!Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть