Презентация, доклад на тему Я - учитель! Презентация молодого учителя физической культуры.

Профессия учителяУчитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Как и всё на свете, со временем она претерпевает изменения. Согласно словарю

Слайд 1Безушко
Александр
Валентинович
Учитель физической культуры
МОУ «Каменская ОСШГ № 2»

Безушко Александр ВалентиновичУчитель физической культурыМОУ «Каменская ОСШГ № 2»

Слайд 3Профессия учителя
Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии.


Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день.
Как и всё на свете, со временем она претерпевает изменения.
Согласно словарю Ожегова, учитель — это человек, который кого-либо чему-либо обучает.
Учителя работают не только в школе, они передают знания в колледжах и институтах и других учебных заведениях.
Профессия учителяУчитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она

Слайд 4Духовное воспроизводство человека, сотворение личности - важнейшая социальная функция и назначение

педагога в обществе. Содействуя формированию человека как созидателя всех материальных и духовных ценностей и как основной духовной ценности общества, педагоги непосредственно влияют на развитие производительных сил общества, приобщают подрастающее поколение ко всем достижениям мировой культуры и создают тем самым предпосылки для дальнейшего прогресса человечества
Духовное воспроизводство человека, сотворение личности - важнейшая социальная функция и назначение педагога в обществе. Содействуя формированию человека

Слайд 5Почему я выбрал эту профессию?
В 21 веке наука мчится семимильными шагами,

профессия учитель приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Для меня работа с детьми не только сложна, но и невероятно интересна.
Почему я выбрал эту профессию?В 21 веке наука мчится семимильными шагами, профессия учитель приобретает новое значение для

Слайд 8Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую

благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден.
Сократ.
Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает,

Слайд 10Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может

сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Олдингтон

Слайд 11Личные качества, интересы и склонности педагога
склонность к работе с детьми;
умение

заинтересовать своим замыслом, повести за собой;
высокая степень личной ответственности;
самоконтроль и уравновешенность;
терпимость,
безоценочное отношение к людям;
интерес и уважение к другому человеку;
стремление к самопознанию, саморазвитию;
оригинальность, находчивость, разносторонность;
тактичность; целеустремленность;
артистизм;
требовательность к себе и другим;
наблюдательность (способность увидеть тенденции в развитии ребенка, в формировании его умений, навыков, зарождении потребностей и интересов).

Личные качества,  интересы и склонности педагогасклонность к работе с детьми; умение заинтересовать своим замыслом, повести за

Слайд 12Важно для каждого учителя:
Обучать ребенка, воспитывая в нем личность
Уметь вовремя заметить

успех ученика, помочь ему раскрыться

Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души.

Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как родители, то есть отдать им свое сердце.

Важно для каждого учителя:Обучать ребенка, воспитывая в нем личностьУметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрытьсяОтдавать ученику

Слайд 13«Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший

чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики»
В.А. Сухомлинский
«Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности –

Слайд 14«Хороший учитель не знает, как будет развиваться урок во всех его

тонкостях и деталях; не знает не потому, что он работает вслепую, а потому, что он очень хорошо знает, что такое хороший урок».

В. А. Сухомлинский
«Хороший учитель не знает, как будет развиваться урок во всех его тонкостях и деталях; не знает не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть