потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками;
владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;
приемлемое (т. е. не негативное, а желательно эмоционально позитивное) отношение к процессу сотрудничества;
ориентация на партнера по общению;
умение слушать собеседника.
дети становятся способными понимать возможность разных оснований (у разных людей) для оценки одного и того же предмета. Таким образом, они приближаются к пониманию относительности оценок или выборов, совершаемых людьми.
Вместе с преодолением эгоцентризма дети начинают лучше понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.
способность (как действие) договариваться, находить общее решение практической задачи;
- готовность и способность высказывать и аргументировать свое предложение;
- способность убеждать, уступать;
- сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- выяснять недостающую информацию с помощью вопросов;
- готовность брать на себя инициативу в организации совместного действия;
- осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть