Презентация, доклад на тему Воспитание саморегуляции поведения у детей младшего школьного возраста средствами физической культуры

Содержание

Физическое здоровьеПсихическоездоровьеНизкая психологическая СМИ, увлечение гУчащийся

Слайд 1 Воспитание саморегуляции поведения
у детей

младшего школьного возраста средствами физической культуры

Солодкая А.П,
–учитель физической культуры
МБОУ СОШ №20

Воспитание саморегуляции поведения   у детей младшего школьного возраста средствами физической культуры Солодкая

Слайд 2
Физическое здоровье
Психическое
здоровье
Низкая психолог
ическая
СМИ, увл
ечение г
Учащийся

Физическое здоровьеПсихическоездоровьеНизкая психологическая СМИ, увлечение гУчащийся

Слайд 3Следствия воздействия этих факторов:
Проблемы здоровья ребят
Гиподинамия и гипоксия
Стрессы
Факторы социального риска
Агрессивность

Следствия воздействия этих факторов:Проблемы здоровья ребятГиподинамия и гипоксияСтрессыФакторы социального рискаАгрессивность

Слайд 4Необходима коррекция:
Традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки,

которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней.


- Формы и содержания педагогического процесса в целом;
Использование физических нагрузок и специальных упражнений и двигательных заданий;
Использование упражнений «психологического» характера

Необходима коррекция:Традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции

Слайд 5.



Оздоровительные

Образовательные

Воспитательные
Задачи физического воспитания
1Охрана и укреп-
ление здоровья учащегося
2.Достижение полноценного, физического

развития гармонического телосложения.
3. Повышение умственной и физической работоспособности


1.Формирование двигательных умений и навыков

2.Развитие двигательных способностей

1.Формирование интереса и потребности в занятиях физичес-кими упражнения
2.Воспитание активности,самостятельности и нравственно волевых черт личности




.Оздоровительные Образовательные ВоспитательныеЗадачи физического воспитания1Охрана и укреп-ление здоровья учащегося2.Достижение полноценного, физического развития гармонического телосложения.3. Повышение умственной и

Слайд 6Психологическая атмосфера урока ФЗК способствует:
подавлению эгоизма, нечестности;
отказа от агрессивности;
самоконтролю

за стрессовыми ситуациями;
формированию здоровых привычек;
поднятию настроения.
Психологическая атмосфера урока ФЗК способствует: подавлению эгоизма, нечестности; отказа от агрессивности;самоконтролю за стрессовыми ситуациями;формированию здоровых привычек;поднятию настроения.

Слайд 7 Цель

урока
физической культуры:
способствовать процессу формирования не только физических качеств, но и психического здоровья учащихся
Цель урока

Слайд 8 «Саморегуляция – сознательное воздействие ребенка на собственное поведение, выполняемую им

деятельность, вовлечение в нее психических процессов с целью сохранения или изменения характера их функционирования»
«Саморегуляция – сознательное воздействие ребенка на собственное поведение, выполняемую им деятельность, вовлечение в нее психических процессов

Слайд 9Раздела учебной программы
Формы выполнения задания: индивидуальной парной групповой
Направленности задания

Части урока:
вводной
основной
заключительной

Использование психологических упражнений зависит от:

Раздела учебной программы Формы выполнения задания: индивидуальной парной групповой Направленности задания Части урока: вводной основной заключительной Использование

Слайд 10
Класс – это множество субъектов,
у каждого из которых


своя планка, своя высота,
свое особенное
и неповторимое «я»

Класс – это множество субъектов, у каждого из которых       своя планка,

Слайд 11Разделы учеб


Подвижные
игры
Гимнастика и акробатика

Разделы учебПодвижные игрыГимнастика и акробатика

Слайд 12Упражнения способствующие психологическому настрою на работу
«Рыцарский плащ чести»
Поделись улыбкой с другом
Физкульт-привет!
30

Упражнения способствующие психологическому настрою на работу«Рыцарский плащ чести»Поделись улыбкой с другомФизкульт-привет!30

Слайд 13

Основная

Можно

Вводная часть
Упражнение
«Пингвин»
Заключительная часть
Подвижные игры. Групповая работа.
Ходьба

на внутреннем своде стопы, колени вместе, полусогнуты ноги, руки внизу, кисти параллельно полу.

Упражнение
«Протяни
руку»

Упражнение
«Перечисли сильные качества команды»

Рука помощи во всем:
эмоциональная
поддержка,
помочь после падения.

ОсновнаяМожноВводная часть Упражнение «Пингвин»Заключительная частьПодвижные игры.    Групповая работа.Ходьба на внутреннем своде стопы, колени вместе,

Слайд 14

Основная

Можно

Вводная часть
ОРУ в парах
Заключительная часть
Подвижные игры. Парная

работа.

Эстафеты в парах

Упражнение
«Подстройка дыхания под темп партнера»

ОсновнаяМожноВводная часть ОРУ в парахЗаключительная частьПодвижные игры.    Парная работа.Эстафеты в парахУпражнение «Подстройка дыхания под

Слайд 15

Основная


Вводная часть
Упражнение
«Я ставлю себе цель»
Заключительная часть
Подвижные игры.

Индивидуальная работа.

Упражнение
«Найти и исправить»

Упражнение
«Мои победы»

ОсновнаяВводная часть Упражнение «Я ставлю себе цель»Заключительная частьПодвижные игры.    Индивидуальная работа.Упражнение «Найти и исправить»Упражнение

Слайд 16

Основная

«Где
пригодится?»
Вводная
часть
Заключительная
часть
Гимнастика и акробатика. Групповая работа.
«Выполняем вместе»
«Общее
движение?»

Основная«Где пригодится?»Вводная часть Заключительная частьГимнастика и акробатика. Групповая работа.«Выполняем вместе»«Общее движение?»

Слайд 17

Основная

Можно

Вводная
часть
Заключительная
часть
Гимнастика и акробатика. Парная работа.
«Обучи элементу»
«Найди пару
для

работы и
страховки»

«Я хочу сказать напарнику спасибо за…»

ОсновнаяМожноВводная часть Заключительная частьГимнастика и акробатика. Парная работа.«Обучи элементу»«Найди пару для работы и страховки»«Я хочу сказать напарнику

Слайд 18

Основная

Можно

Вводная
часть
Заключительная
часть
Гимнастика и акробатика. Групповаяая работа.
«Мои обязательства
на уроке»
«Сделай лучше

чем вчера»

«Вверх по радуге»

ОсновнаяМожноВводная часть Заключительная частьГимнастика и акробатика. Групповаяая работа.«Мои обязательствана уроке»«Сделай лучше чем вчера»«Вверх по радуге»

Слайд 19

Основная

Можно

Вводная
часть
Гонка за лидером
Легкая атлетика.

Групповая работа.

Заключительная
часть

Я- победитель!

ОсновнаяМожноВводная часть Гонка за лидеромЛегкая атлетика.        Групповая работа.Заключительная частьЯ- победитель!

Слайд 20Классификация приёмов рефлексии:
3.Рефлексия содержания учебного материала
2. Рефлексия деятельности
1. Рефлексия настроения и


эмоционального
состояния
Классификация приёмов рефлексии: 3.Рефлексия содержания учебного материала2. Рефлексия деятельности1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 21"Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по

жизненной дороге после того, как вы показали ему путь". Конфуций.

Слайд 22Урок физической культуры

учит преодолевать негативные эмоции с помощью двигательных действий

и несложных упражнений.
Урок физической культуры учит преодолевать негативные эмоции с помощью двигательных действий и несложных упражнений.

Слайд 23Всем спасибо!

Всем  спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть