Презентация, доклад на тему Технология применения соревновательно-игрового метода на уроках физического воспитания для активизации двигательной деятельности учащихся.

Содержание

Педагогический стаж работы 9 летОбразование: высшееИГОУ ВПОВосточно – сибирская государственная академия

Слайд 1Творческий отчет учителя физической культуры Котенко Ольги Витальевны
МОУ «Железногорская СОШ № 1»
2014 год

Творческий отчет учителя физической культуры Котенко Ольги Витальевны МОУ «Железногорская СОШ № 1»2014 год

Слайд 2Педагогический стаж работы
9 лет
Образование: высшее
ИГОУ ВПО
Восточно – сибирская государственная академия

Педагогический стаж работы 9 летОбразование: высшееИГОУ ВПОВосточно – сибирская государственная академия

Слайд 3Куры повышения квалификации:
2012 год, Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО» ДПО

ИПКРО, «Особенности преподавания физической культуры в связи с введением ФГОС», 108 часов.
2010 год, ФГБОУ ВПО «БГУЭиП», «Составляющие ИКТ компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника», 72 часа.
2011 год, ОГОУ ДПО ИИПКРО "Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной школы", 144 часа.

Куры повышения квалификации:2012 год, Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО» ДПО ИПКРО, «Особенности преподавания физической культуры в

Слайд 4"Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно"

Лев Николаевич Толстой

Слайд 5Тема по самообразованию: «Технология применения соревновательно -игрового метода на уроках физического воспитания»

Тема по самообразованию: «Технология применения соревновательно -игрового метода на уроках физического воспитания»

Слайд 6Цель: развитие двигательной активности детей путем соревновательно – игрового метода.

Цель: развитие двигательной активности детей путем соревновательно – игрового метода.

Слайд 7Задачи:
Формирование ценностного отношения детей к своему здоровью.
Укрепление здоровья (содействует нормальному физическому

развитию детей).
Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.
Развитие двигательных способностей.
Приобретение необходимых знаний в области физкультуры и спорта.
Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психический процессов и свойств личности.

Задачи: Формирование ценностного отношения детей к своему здоровью.Укрепление здоровья (содействует нормальному физическому развитию детей).Обучение жизненно важным двигательным

Слайд 8«Игра есть путь детей к познанию мира, в котором они живут

и который призваны изменить»
А.М.Горький

«Хорошая игра похожа на хорошую работу»
А.С.Макренко

«Игра есть путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»А.М.Горький«Хорошая игра похожа

Слайд 9Схема –модель взаимосвязи между преподавателем и учащимися при совершенствовании соревновательно- игрового

двигательного действия
Схема –модель взаимосвязи между преподавателем и учащимися при совершенствовании соревновательно- игрового двигательного действия

Слайд 10Учитель
Учащиеся
Восприятие задания и подготовка его к выполнению
Анализ с выявлением ошибок и

путь их устранения

Задание –ознакомление, показ
Организация двигательного действия

Осмысление и распределение последовательности выполнения задания учащимися

Совершенствование предыдущего или получение нового задания

Правильно

Обращение за помощью

Неправильно

Оценка

Выполнение соревновательно-игрового задания

УчительУчащиесяВосприятие задания и подготовка его к выполнениюАнализ с выявлением ошибок и путь их устраненияЗадание –ознакомление, показОрганизация двигательного

Слайд 11Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности:
При

совершенствовании различных двигательных действий применяются соревновательные методы – ученик применяет разученное действие для повышения показателей физической подготовленности. Так, например, освоенная техника высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции и финиширования позволяет повысить скорость прохождения своего этапа на соревнованиях в эстафете
Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности:  При совершенствовании различных двигательных действий применяются соревновательные

Слайд 12 На занятиях по волейболу, баскетболу и т.д. обязательно применяется

соревновательный метод в процессе учебной игры для:
*повышения эмоциональной направленности урока,
*увеличения интереса к игре,
*повышения мотивации к совершенствованию технико-тактических навыков и развитию физических качеств.

На занятиях по волейболу, баскетболу и т.д. обязательно применяется соревновательный метод в процессе учебной игры

Слайд 13 Соревновательный метод очень эффективен в привлечении учеников к занятиям

физической культурой и спортом во внеурочное время – дети охотно участвуют в соревнованиях между классами, активно болеют за команды одноклассников, что способствует более ответственному отношению к предмету «физическая культура» и повышению стремления детей к самосовершенствованию.
Соревновательный метод очень эффективен в привлечении учеников к занятиям физической культурой и спортом во внеурочное

Слайд 14 Во время сдачи контрольных тестов применение соревновательной технологии позволяет

добиться более высоких показателей физической подготовленности, помогает ученикам обрести уверенность в своих силах.
Во время сдачи контрольных тестов применение соревновательной технологии позволяет добиться более высоких показателей физической подготовленности,

Слайд 15Результат
Повышение мотивации к изучению предмета, инструмент для формирования школьной сборной команды

по видам спорта.
РезультатПовышение мотивации к изучению предмета, инструмент для формирования школьной сборной команды по видам спорта.

Слайд 16Современные образовательные технологии:
технология дифференцированного обучения (И.Н. Закатов)
технология игрового обучения
(Б.П. Никитин)
здоровьесберегающие

технологии (В.Ф.Базарный)

Современные образовательные технологии:технология дифференцированного обучения (И.Н. Закатов)технология игрового обучения (Б.П. Никитин)здоровьесберегающие технологии (В.Ф.Базарный)

Слайд 19Классы СКОУ VIII вида

Классы СКОУ VIII вида

Слайд 20Положительная динамика здоровья таких детей

Положительная динамика здоровья таких детей

Слайд 21Школьные олимпиады, дни Здоровья, предметные методические недели

Школьные олимпиады, дни Здоровья, предметные методические недели

Слайд 22Обобщила опыт работы
www sosh1jelez.nilimsk.ru
www.do.nilimsk,ru
www.proshkolu.ru
www.it-n.ru

Обобщила опыт работыwww sosh1jelez.nilimsk.ru www.do.nilimsk,ruwww.proshkolu.ruwww.it-n.ru

Слайд 23

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
МОУ « Железногорская

СОШ № 1»
Учитель физической культуры Котенко Ольга Витальевна
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ « Железногорская СОШ № 1»Учитель физической культуры Котенко

Слайд 24Юный волейболист
Учитель МОУ СОШ № 1
Котенко Ольга Витальевна

Юный волейболистУчитель МОУ СОШ № 1 Котенко Ольга Витальевна

Слайд 25Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Слайд 26Диаграмма качества знаний и успеваемости по физкультуре

Диаграмма качества знаний и успеваемости по физкультуре

Слайд 27Результаты обученности класса СКОУ

Результаты обученности  класса СКОУ

Слайд 28Уровень показателей физической подготовленности учащихся

Уровень показателей физической подготовленности учащихся

Слайд 29Выводы
Анализ проведенных измерений показал положительную динамику в физическом развитии и физической

подготовленности учащихся. Повысился процент учащихся - с нормальной массой тела, здоровых детей с нормальным физическим развитием, учащихся, выполняющих нормативы. Понизился процент детей со значительным отклонением в физическом развитии. Повысился процент уровня физической подготовленности учащихся.
По результатам фактических измерений и расчетов для каждого учащегося в мониторинге отслеживается динамика качественных и количественных характеристик.

Выводы Анализ проведенных измерений показал положительную динамику в физическом развитии и физической подготовленности учащихся. Повысился процент учащихся

Слайд 30Результаты участия обучающихся в различных мероприятиях
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Результаты участия обучающихся в различных мероприятиях Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Слайд 34Мои личные достижения, отмеченные грамотами и благодарственными письмами  
принимаю активное

участие в городских, районных, региональных соревнованиях, в турнирах по волейболу (город Усть-Илимск - 2 место, Усть -Кут - 2 место, город Железногорск-Илимский - I место). Соревнования среди педагогов: участие в спартакиаде учителей заняла 1 место по шашкам, II место в составе школьной команды учителей по волейболу.

Мои личные достижения, отмеченные грамотами и благодарственными письмами     принимаю активное участие в городских, районных,

Слайд 36 В межаттестационный период
(выпуск 2011 года) мои ученицы окончили

школу с медалью:
Артемчик Маргарита (серебряная),
Цой Наталья (золотая).
В 2013 году ученица 11 А класса, Герасимова Анна получила кандидата мастера спорта по боксу и продолжает совершенствоваться в этом виде спорта.
Моя выпускница, Короленко Олеся Эдуардована, окончила педагогический университет по специальности - физическая культура и в данный момент работает в нашей школе.
В межаттестационный период (выпуск 2011 года) мои ученицы окончили школу с медалью: Артемчик Маргарита (серебряная),

Слайд 37Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему

реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. Д.Голсуорси
Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть