Презентация, доклад на тему Вариативная часть образовательной программы В. И. Ляха на материале футбола

Содержание

Цель:Обеспечение содержания физического воспитания учащихся 1 – 11 классов на основе раздела «футбол»

Слайд 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «школа №182» г. Нижнего Новгорода Содержание: Вариативная часть образовательной программы В.

И. Ляха на материале «футбола» методическая разработка автор: учитель физической культуры Серов Роман Игоревич Нижний Новгород 2016 г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «школа №182» г. Нижнего Новгорода     Содержание: Вариативная часть

Слайд 2Цель:
Обеспечение содержания физического воспитания учащихся 1 – 11 классов на основе

раздела «футбол»
Цель:Обеспечение содержания физического воспитания учащихся 1 – 11 классов на основе раздела «футбол»

Слайд 3Решаемые задачи:
1. Укрепления здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся.
2. Воспитание

у школьников высоких нравственных качеств, воспитание потребностей систематических занятий физическими упражнениями.
3. Приобретение знаний в области гигиены, медицины и здорового образа жизни, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту.
4. Развитие основных двигательных качеств.
Решаемые задачи:1. Укрепления здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся.2. Воспитание у школьников высоких нравственных качеств, воспитание

Слайд 4Своеобразие настоящего проекта программы заключается в том, что он создан на

основе игры в футбол.

Первое – технические приёмы, тактические действия и собственно игра в футбол таят в себе большие возможности для развития физических способностей детей.
Второе - футбол является самой массовой, наиболее популярной и доступной игрой среди детей и юношества (да и не только среди них).
Третье – футбол - командная игра, способствующая развитию быстроты и точности движений, ловкости и выносливости.
Четвёртое – огромная тяга детей к футболу позволяет использовать этот вид спорта не только как средство физического развития, но и как важный фактор воспитательного педагогического воздействия. В процессе занятий футболом воспитывается ряд ценных морально – волевых качеств: коллективизм, целеустремлённость, выдержка, самообладание, дисциплинированность.
Пятое – учитывая все условия нашей сегодняшней жизни: тяжёлое учебно – материальное обеспечение школ, отсутствие необходимого инвентаря, вследствие чего сокращены объёмы прохождения учебной программы, напрашивается вывод, что футбол с его небольшими затратами является доступным видом спорта для введения его в школьную программу.

Своеобразие настоящего проекта программы заключается в том, что он создан на основе игры в футбол. Первое –

Слайд 5Распределение учебного времени на виды программного материала (сетка часов) при 3-х разовых

занятиях в неделю выглядит следующим образом:
Распределение учебного времени на виды программного материала (сетка часов) при 3-х разовых занятиях в неделю выглядит следующим

Слайд 6Планирование учебного материла по четвертям
1 - 4 классы

Планирование учебного материла по четвертям1 - 4 классы

Слайд 75 – 6 классы.

5 – 6 классы.

Слайд 87-е классы.

7-е классы.

Слайд 98 – 9 классы.

8 – 9 классы.

Слайд 1010 – 11 классы.

10 – 11 классы.

Слайд 114. Содержание программного материала:
Например: 5 класс
Специальная подготовка
1. Основы знаний
1.1.Предупреждение и удаление

игрока.
1.2.Простейшие игровые ситуации на макете футбольного поля.
1.3. Конкретные представления о тех действиях, которые предстоит выполнить.
2. Техническая подготовка.
2.1. Удары средней частью подъёма сбоку, от производящего удар.
2.2.Удары внутренней стороной стопы и внутренней частью подъёма сбоку, от производящего удар.
4. Содержание программного материала:Например: 5 классСпециальная подготовка1. Основы знаний1.1.Предупреждение и удаление игрока.1.2.Простейшие игровые ситуации на макете футбольного

Слайд 122.3. Удары пяткой по неподвижным и катящимся мячам. 2.4.Игра головой. Удары лобной

частью, набрасываемого партнёром. 2.5. Обманные движение на уход движением в одну сторону и уходом в другую, выполняемое с неподвижными и катящимися мячами. 2.6. Жонглирование мячом. 2.7.Техническая подготовка для вратаря. 2.7.1. Ловля высоко летящего мяча на месте. 2.7.2. Отбивание кулаком без прыжка высоко летящего мяча. 3. Тактическая подготовка. 3.1. Игра в парах на малой площадке со взятием ворот. 3.2. Упражнения 2 × 1 с задачей выбора места для получения мяча («открывание»). 3.3. Тоже с задачей «закрытого» игрока. 3.4. Игра 2 × 2 с одним нейтральным игроком на малой площадке (24 × 12) со взятием ворот. 3.5.Игра 3 × 3 (без вратарей) на малой площадке со взятием ворот.
2.3. Удары пяткой по неподвижным и катящимся мячам. 2.4.Игра головой. Удары лобной частью, набрасываемого партнёром. 2.5. Обманные

Слайд 134. Физическая подготовка. Скоро – силовые упражнения. 1.Бег. 1.1. Высокий старт от 10м до

20м. 1.2. Бег с ускорением на 30, 40, 50м. 1.3. Бег 60м. 2.Прыжки. 2.1.Многоскоки. 2.2. Прыжки со скакалкой. 3. Метание набивных мячей из различных исходных положений одной и 2-мя руками. 4. Подвижные игры: «Вытолкни из круга», «Салки по кругу». Координационные задания и упражнения. 1. Челночный бег: 3 × 10м, 4 × 5м. Старт из различных положений. 2. Бег змейкой между стойками.
4. Физическая подготовка.  Скоро – силовые упражнения. 1.Бег. 1.1. Высокий старт от 10м до 20м. 1.2.

Слайд 14Комплексные (сопряжённого воздействия) упражнения 1. Бег с ведением мяча: 30м, 2 ×

30м. 2. Вбрасывания мяча на дальность. 3. Полоса препятствий (на площадке): бег 10м по прямой, преодоление «рва» шириной 1м. с прыжком в шаге, бег 10м по прямой, преодоление под л/атлетический барьер, метание 3-х теннисных мячей в цель с расстояния 10м. 4.Эстафеты с футбольным мячом. Задания и упражнения на выносливость. 1. Равномерный бег до 10мин.
Комплексные (сопряжённого воздействия) упражнения 1. Бег с ведением мяча: 30м, 2 × 30м. 2. Вбрасывания мяча на

Слайд 155. Требования к специальной подготовленности.
5.1.Элементы оценивания технической подготовленности по классам.
1.Удары средней

частью подъёма сбоку.

2.Игра головой – удар лобной частью, мяча подбрасываемого партнёром.

3. Жонглирование мячом.

4. Для вратаря: ловля высоко летящего мяча.




5. Требования к специальной подготовленности.5.1.Элементы оценивания технической подготовленности по классам.1.Удары средней частью подъёма сбоку.2.Игра головой – удар

Слайд 165.2. Элементы оценивания физической подготовленности по классам. 1.Бег с ускорением 30. 40.

50м. 2.Бег 60м 3.Равномерный бег до 10мин. (без учёта дистанции) 4. Прыжки со скакалкой. 5. Метание набивных мячей из различных положений. 6. Полоса препятствий (на площадке). Полоса препятствий: бег 10м по прямой, преодоление «рва» шириной 1м с прыжком в шаге, бег 10м по прямой, подлезание под л/алетический барьер, метание 3-х теннисных мячей в цель с расстояния 10м
5.2. Элементы оценивания физической подготовленности по классам. 1.Бег с ускорением 30. 40. 50м.  2.Бег 60м

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть