Презентация, доклад на тему Условия формирования личного вклада педагога в развитии и образования

Содержание

Использование современных здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Слайд 1Ходонова
Светлана Григорьевна, учитель физической культуры
МБОУ «Школа №60»

г. Нижний Новгород

Аттестация педагогического работника на первую квалификационную категорию Презентация практических достижений профессиональной деятельности ( личного вклада в развитие образования)

Мое педагогическое кредо:
«Здоровому – все здорово!»

Ходонова Светлана Григорьевна, учитель физической культуры  МБОУ «Школа №60»  г. Нижний Новгород  Аттестация педагогического

Слайд 2Использование современных здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Использование современных здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Слайд 3«Условия формирования личного вклада педагога в развитии и образования»

«Условия формирования личного вклада педагога  в развитии и образования»

Слайд 4обусловлена тем, что традиционная система физического воспитания в общеобразовательных учреждениях на

современном этапе для обеспечения необходимого уровня физического развития и самостоятельности учащихся
требует увеличения их двигательной активности, усиления образовательной направленности учебных занятий по физической культуре и расширения
внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
для разрешения противоречий между:

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

обусловлена тем, что традиционная система физического воспитания в общеобразовательных учреждениях на современном этапе для обеспечения необходимого уровня

Слайд 5«Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования»

«Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования»

Слайд 6Цель и задачи педагогической деятельности в связи с реализацией нетрадиционной системы

общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры:
Цель и задачи педагогической деятельности в связи с реализацией нетрадиционной системы общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры:

Слайд 7Ведущая педагогическая идея

Ведущая педагогическая идея

Слайд 8Разнообразие теоретических заданий с использованием ИКТ:
Домашнее задание
Анкета «Проверь себя»
Дневник самоконтроля
Проверочная работа
Тесты
Презентации
Тестирование

физической подготовленности

Разнообразие двигательных способов на уроке:
Взаимодействие с партнёром
Взаимодействие с предметами
Вращения
Коллективно-порядковые упражнения.
Ритмические упражнения.
Элементы классического движения
Передвижения
Аэробика на фитболах

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

Разнообразие теоретических заданий с использованием ИКТ:Домашнее заданиеАнкета «Проверь себя»Дневник самоконтроляПроверочная работаТестыПрезентацииТестирование физической подготовленностиРазнообразие двигательных способов на уроке:

Слайд 9Раздел аэробика

Раздел аэробика

Слайд 10Раздел степ-аэробика

Раздел степ-аэробика

Слайд 11Раздел аэробика на фитболах

Раздел аэробика на фитболах

Слайд 12Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Динамика физкультурных групп

экспериментального класса за 3 года

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты  Динамика физкультурных групп экспериментального класса за 3 года

Слайд 13Мониторинг состояния здоровья учащихся экспериментального класса

Мониторинг состояния здоровья учащихся экспериментального класса

Слайд 14Динамика уровня физической подготовленности учащихся экспериментального класса за 3 года

Динамика уровня

технической подготовленности учащихся экспериментального класса за 3 года

Динамика уровня физической подготовленности учащихся экспериментального класса  за 3 годаДинамика уровня технической подготовленности учащихся экспериментального класса

Слайд 15Качество знаний
Фиксация оценки:
«5» - ученик хорошо знает материал, умеет

использовать знания в нестандартной ситуации;
«4» - ученик знает материал, но применяет знания по образцу в нестандартной ситуации;
«3» - ученик испытывает затруднения в выполнении задания;

«2» -ученик не знает материал и не справляется с заданием
Качество знанийФиксация оценки:   «5» - ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации;

Слайд 16Динамика изменения мотивации у обучающихся 8-11 классов к физической культуре
Результаты анкетирования

по теме
«МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 -11 КЛАССОВ К ВЕДЕНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ОТНОШЕНИЮ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ЦЕЛОМ И К УРОКАМ ФК»
Динамика изменения мотивации у обучающихся 8-11 классов к физической культуреРезультаты анкетирования по теме

Слайд 17«Мои успехи»

«Мои успехи»

Слайд 18«Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь – важнейшее условие сохранения укрепления

здоровья детей»
«Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь – важнейшее условие сохранения укрепления здоровья детей»

Слайд 19Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Слайд 20Распространение педагогического опыта .Курсы повышения квалификации учителей физической культуры

Распространение педагогического опыта .Курсы повышения квалификации  учителей физической культуры

Слайд 21Литература
1.Учебно-методическое пособие по методике применения мячей большого диаметра И.В. Волкова, Ю.А.

Лебедев, А.С. Большев, Ю.Р.Силкин,2009г.
2. Современные требования к системе физического воспитания школьников и профессиональной деятельности учителя физической культуры. В.Т.Чичикин
3. Организационно-методическое пособие физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. В.Т.Чичикин
 4. Проектирование учебного процесса по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. В.Т.Чичикин, П.В.Игнатьев
 5. Концепция безопасности образовательной деятельности. Пичененко
 6. Современные технологии воспитания (руководители профобразования)
 7. Здоровьесберегающие технологии в ОУ
8. Подписка журнала «Физическая культура в школе»
10.Спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол)
 11. Большая Олимпийская энциклопедия.
12. Cовременные воспитательные технологии. Баринова
13. ИКТ в образовании. Грузинова
Литература1.Учебно-методическое пособие по методике применения мячей большого диаметра И.В. Волкова, Ю.А. Лебедев, А.С. Большев, Ю.Р.Силкин,2009г.2. Современные требования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть