Презентация, доклад на тему Урок и его воздействие на здоровье учащегося

Содержание

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя.

Слайд 1
Школьный урок и его воздействие на здоровье учащихся

Школьный урок  и его воздействие  на здоровье учащихся

Слайд 2

Урок – это зеркало

общей и педагогической
культуры учителя.
Сухомлинский В.А.
Урок – это зеркало     общей и педагогической

Слайд 3Группы задач, связанные с проблемой здоровья учащихся:
диагностические;
коррекционные;
формирующие.

Группы задач, связанные с проблемой здоровья учащихся: диагностические; коррекционные; формирующие.

Слайд 4Задачи:
включение в цели урока элементов оздоровительной направленности;
отслеживания соответствия условий обучения требованиям

СанПиНов;
обеспечение прямой и обратной связей в управлении учебным процессом;
обеспечение интереса к предмету и уроку, их привлекательности;
обеспечение настройки учеников на урок;

Задачи:включение в цели урока элементов оздоровительной направленности;отслеживания соответствия условий обучения требованиям СанПиНов;обеспечение прямой и обратной связей в

Слайд 5учет естественных биоритмов, индивидуальных особенностей;
обеспечение фактора фиксации внимания в фазе устойчивой

работоспособности;
обеспечение оптимального объема урока без перегрузки;
обеспечение правильного соотношения между темпом и плотностью урока, с учетом состояния и настроя учащихся;

учет естественных биоритмов, индивидуальных особенностей;обеспечение фактора фиксации внимания в фазе устойчивой работоспособности;обеспечение оптимального объема урока без перегрузки;обеспечение

Слайд 6планирование переходов от одного этапа урока к другому, чередование и смена

одних форм труда другими;
проведение на каждом уроке физминуток;
постоянное внимание к охране зрения;
соблюдение гигиенических требований к посадке;
соблюдение норм объема домашних заданий;

планирование переходов от одного этапа урока к другому, чередование и смена одних форм труда другими;проведение на каждом

Слайд 7реализация индивидуально-личностного подхода к оценке знаний;
использование активных методов обучения;
использование приемов мотивации

деятельности ученика – как внешней, так и внутренней;
обеспечение дифференцированного подхода к учащимся;
контроль за состоянием учеников после урока .

реализация индивидуально-личностного подхода к оценке знаний;использование активных методов обучения;использование приемов мотивации деятельности ученика – как внешней, так

Слайд 8Качества учителя
Негативное влияние
Авторитарность
(не путать с требовательностью)
Категоричность
Несдержанность
Вспыльчивость
Раздражительность
Равнодушие
Безразличие
Злость
Положительное влияние
Сочувствие
Сопереживание
Владение своими эмоциями
Умение

слушать
Управление диалогом
Поисковая активность
Толерантность
Способность прогнозировать перспективные результаты

Качества учителя Негативное влияниеАвторитарность(не путать с требовательностью)КатегоричностьНесдержанностьВспыльчивостьРаздражительностьРавнодушие БезразличиеЗлостьПоложительное влияниеСочувствиеСопереживаниеВладение своими эмоциямиУмение слушатьУправление диалогомПоисковая активностьТолерантностьСпособность прогнозировать перспективные результаты

Слайд 9Типы учащихся
Синтетический (правополушарные, художественный тип, образное мышление)

Аналитический (левополушарный, словестно-логическое

мышление)

Кинестетический (мыслит руками, наглядно-действенное мышление)
Типы учащихся Синтетический (правополушарные, художественный тип, образное мышление) Аналитический (левополушарный, словестно-логическое мышление) Кинестетический (мыслит руками, наглядно-действенное мышление)

Слайд 10Что педагог должен уметь:

анализировать педагогическую ситуацию в условиях педагогики оздоровления;
владеть основами

здорового образа жизни;
устанавливать контакт с коллективом учащихся;
наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение;
прогнозировать развитие своих учащихся;
моделировать систему взаимоотношений в условиях педагогики оздоровления;
личным примером учить учащихся заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей.
Что педагог должен уметь:анализировать педагогическую ситуацию в условиях педагогики оздоровления;владеть основами здорового образа жизни;устанавливать контакт с коллективом

Слайд 11Урок – главное поле реализации здоровьесберегающих образовательных технологий и проверки педагогической

компетенции учителя. Если учитель не может заслужить любовь ребенка и подарить ему любовь, он рискует получить ненависть.
Урок – главное поле реализации здоровьесберегающих образовательных технологий и проверки педагогической компетенции учителя. Если учитель не может

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть