Презентация, доклад на тему УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Содержание

Цель проектаТак как основой программы по физической культуре является урок - выяснить: каким он должен быть и каких определённых правил придерживаться для обучения жизненно-важным видам движения, которые имеют главное значение в укреплении здоровья школьника.

Слайд 1Цивильский аграрно-технологический техникум
УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ШКОЛЬНИКОВ
Работу выполнил студент гр. 11А
Логинов Михаил Эдуардович
Научный руководитель Зимцов
Евгений Вениаминович, преподаватель

httphttp:http://catt.ucoz.ru

1/15

Цивильский аграрно-технологический техникумУРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВРаботу выполнил студент гр. 11А Логинов

Слайд 2Цель проекта

Так как основой программы по физической культуре является урок -

выяснить: каким он должен быть и каких определённых правил придерживаться для обучения жизненно-важным видам движения, которые имеют главное значение в укреплении здоровья школьника.
Цель проектаТак как основой программы по физической культуре является урок - выяснить: каким он должен быть и

Слайд 3Урок физической культуры - основная форма обучения

Урок физической культуры - основная

форма обучения жизненно-важным видам движения, которые имеют, практически, главное значение в укреплении здоровья школьника.
Урок физической культуры - основная форма обученияУрок физической культуры - основная форма обучения жизненно-важным видам движения, которые

Слайд 4Цели уроков физкультуры
укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта,

воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
развитие физических качеств; обучение разнообразным комплексам физических упражнений.
формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;
воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития.
Цели уроков физкультурыукрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной

Слайд 5Цели уроков физкультуры

Цели уроков физкультуры

Слайд 6Нагрузка на уроке должна увеличиваться постепенно.
Во вводной части урока учитель организует

класс и подготавливает организм учащихся к выполнению учебных и воспитательных задач, реализуемых в основной части. В конце урока уделяется 5 мин. для постепенного перехода в более спокойное состояние.
Нагрузка на уроке должна увеличиваться постепенно.Во вводной части урока учитель организует класс и подготавливает организм учащихся к

Слайд 7Урок – основная форма занятий физкультурой

Основой программы по физической культуре остаётся

урок, который служит фундаментом для всех форм внеклассной работы по развитию у учащихся необходимых знаний, умений, навыков и качеств.
Урок – основная форма занятий физкультуройОсновой программы по физической культуре остаётся урок, который служит фундаментом для всех

Слайд 8Правила ведения уроков физкультуры

уроки физической культуры должны разносторонне воздействовать на организм

учащихся, их надо строить комплексно, строго придерживаясь определённых правил:
учитывать состав учащихся, их пол, физическое развитие и физическую подготовленность;
правильно сочетаться в расписании уроков с другими уроками в течение учебного дня.
Правила ведения уроков физкультурыуроки физической культуры должны разносторонне воздействовать на организм учащихся, их надо строить комплексно, строго

Слайд 9Каждый урок должен соответствовать требованиям моторной плотности.
Большинство программных упражнений следует разучивать

одновременно со всем классом, а такие упражнения, как прыжки в длину, метание, лазание выполняются поточно, т.е. один за другим в составе нескольких групп.
Каждый урок должен соответствовать требованиям моторной плотности.Большинство программных упражнений следует разучивать одновременно со всем классом, а такие

Слайд 10Техника безопасности

Во избежания всевозможных травм следует неукоснительно требовать, чтобы учащиеся занимались

только в спортивной обуви.
При проведении физических упражнений важно следить за координацией движений верхних и нижних конечностей, поскольку несогласованность действий отражается на качестве дыхания. Следует максимально дифференцировать упражнения по возрасту.
Техника безопасностиВо избежания всевозможных травм следует неукоснительно требовать, чтобы учащиеся занимались только в спортивной обуви.При проведении физических

Слайд 11Требования к регулированию нагрузки на уроке

Особого внимания требует правильное регулирование нагрузки.

Намечать и регулировать ее в каждом отдельном упражнении необходимо с учетом состояния здоровья учащихся, их подготовленности, владения теми или иными навыками. На уроке нагрузка увеличивается волнообразно, то есть имеет место ее повышение или снижение.
Требования к регулированию нагрузки на урокеОсобого внимания требует правильное регулирование нагрузки. Намечать и регулировать ее в каждом

Слайд 12Влияние физических упражнений на уроке на организм школьника
Физические упражнения на уроке

должны оказывать разностороннее влияние на организм: развивать опорно-двигательный аппарат, формировать хорошую осанку, повышать функцию сердечно-сосудистой и дыхательной систем, совершенствовать регуляцию центральной нервной системы, стимулировать обмен веществ.
Влияние физических упражнений на уроке на организм школьникаФизические упражнения на уроке должны оказывать разностороннее влияние на организм:

Слайд 13Уроки физической культуры развивают организм

Деятельность учащихся на уроках физической культуры

оказывает стимулирующее влияние на развитие организма в целом.
Уроки физической культуры развивают организм Деятельность учащихся на уроках физической культуры оказывает стимулирующее влияние на развитие организма

Слайд 14 Педагог должен внимательно следить за тем, как отдельные учащиеся переносят ту

или иную нагрузку. О величине нагрузки можно судить по внешним признакам утомления.
Педагог должен внимательно следить за тем, как отдельные учащиеся переносят ту или иную нагрузку. О величине

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть