Презентация, доклад на тему Тяжелая атлетика и физическая культура

Занятия тяжелой атлетикой способствуют: 1.гармоничному развитию человека, 2.разумному сочетанию физической силы и здоровья, 3.сочетанию красоты и знаний, что в конечном счете определяет место человека в жизни общества. 4.развитию моральных и волевых качеств,

Слайд 1Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность)
Возраст детей: 12-17 лет

Срок реализации: 4 года


Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность) Возраст детей: 12-17 лет

Слайд 2Занятия тяжелой атлетикой способствуют: 1.гармоничному развитию человека, 2.разумному сочетанию физической силы

и здоровья, 3.сочетанию красоты и знаний, что в конечном счете определяет место человека в жизни общества. 4.развитию моральных и волевых качеств, в основе которых лежит строгая дисциплина, основанная на высокой сознательности, 5.здоровая оценка событий и своих действий, на подчинении своих чувств разуму. В процессе занятий воспитываются уверенность в своих силах и возможностях, самообладание и ответственность перед командой.
Занятия тяжелой атлетикой способствуют:   1.гармоничному развитию человека,  2.разумному сочетанию физической силы и здоровья,

Слайд 4Цель программы: устранение у школьников дефицита двигательной активности через занятия тяжелой

атлетикой. Задачи: 1. Обучающие задачи: - обучить основам техники выполнения тяжелоатлетических упражнений, - способствовать освоению упражнений, направленных на профилактику травматизма. 2. Воспитательные задачи: - воспитать нравственные, волевые и физические качества; - формировать навыки в здорового образа жизни, социальной активности; 3. Развивающие задачи: - развить быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, гибкость; - сохранить и развить двигательную активность детей; - закрепить у детей интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
Цель программы: устранение у школьников дефицита двигательной активности через занятия тяжелой атлетикой.  Задачи: 1. Обучающие задачи:

Слайд 5 ознакомить с основами теоретических знаний: - помочь ребенку в индивидуальном выборе

двигательной деятельности; - способствовать формированию у детей коммуникативных навыков и умений осваивать новые виды деятельности. 4 . Оздоровительные задачи: - содействовать нормальному физическому развитию; - формировать правильной осанки; - обеспечить оптимальное для каждого возраста и пола гармоничное развитие физических качеств; - повысить сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды; - повысить общую работоспособность и привить гигиенические навыки. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности возрастного и полового развития детей, возрастных стимулов и интересов.
ознакомить с основами теоретических знаний: - помочь ребенку в индивидуальном выборе двигательной деятельности; - способствовать формированию

Слайд 6Методы обучения, применяемые при реализации данной программы для всех возрастов: 1.Словесные: рассказ,

беседа, объяснение 2.Наглядные: иллюстрации, демонстрации 3.Аудио-визуальные: сочетание словесных и наглядных методов 4.Практические: упражнения 5.Методы стимулирования интереса к учению: познавательные игры, создание ситуации занимательности, создание ситуации успеха 6.Метод игры
Методы обучения, применяемые при реализации данной программы для всех возрастов:  1.Словесные: рассказ, беседа, объяснение 2.Наглядные: иллюстрации,

Слайд 7Основными формами проведения занятий являются: - лекции (изложение теоретического учебного материала),

- практические занятия (освоение и отрабатывание практических знаний и умений), - нестандартный урок (экскурсии, игры во время обучения), - зачеты и экзамены (форма проверки теоретических знаний и овладения практическими навыками).

По окончании обучения по данной программе учащиеся
должны знать :
- основные требования к занятиям в избранном виде спорта;
- историю развития избранного вида спорта;
- гигиенические требования к занимающимся и местам
проведения занятий и соревнований;
- основы техники и тактики;
- способы проведения соревнований.

Основными формами проведения занятий являются:   - лекции (изложение теоретического учебного материала),  - практические занятия

Слайд 8По окончании обучения по данной программе учащиеся должны уметь :
- владеть основами

техники и тактики тяжелой атлетики;
- принимать участие в соревнованиях;
- осознавать, находить, творчески преобразовывать, усваивать, применять, вырабатывать способы формирования умений;
- использовать знания, умения, навыки на практике.
- применять средства физической культуры и спорта в целях восстановления организма после умственной и физической усталости;
- уметь сотрудничать, проявлять взаимопомощь и ответственность в процессе выполнения коллективных форм физических упражнений и в соревновательной деятельности;
- демонстрировать здоровый образ жизни.
По окончании обучения по данной программе учащиеся должны уметь :- владеть основами техники и тактики тяжелой атлетики;-

Слайд 9Достижения

Достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть