Слайд 1Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто
Сократ
ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Я
– учитель здоровья».
Учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3»
Нурмагомедов Абдурашид Магомедович
Слайд 2Здоровье, как и талант
Считается естественным, что человек в первую очередь сам
приложит все силы для поддержания своего здоровья. Недаром говорят, что человек – кузнец своего счастья, а ведь великое счастье быть просто здоровым.
Слайд 3ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Как учитель физической культуры, я учу детей правильно относиться к
своему здоровью. Весь свой опыт я направляю на их оздоровление. Ведь правильное отношение к своему здоровью поможет подрастающему поколению выработать правильный подход не только к физическому, психологическому, но и к нравственному и социальному здоровью.
Слайд 4ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Является создание такого пространства, который формулировал бы у детей
потребности в движении, помогал его самореализации через занятия физической культурой и спортом, совершенствовал его как личность, прививал здоровый образ жизни.
Слайд 5ПОДГОТОВКА К ЗОЖ
На основе здоровье сберегающих технологий стала приоритетным направлением нашего
образовательного учреждения. Являясь координатором культуры здоровья в школе, совместно с педагогическим коллективом, стремлюсь создать такую школьную среду, которая формировала бы в детях потребность в здоровом образе жизни.
Слайд 6Направление нашей школы
Школа работает над темой«Индивидуализация и дифференциация при личностно –
ориентированном подходе в обучении воспитании учащихся» и целью является непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции компетентности в области определённой науки.
Слайд 7Наш Директор
Директор Агаев Джафар Рамазанович принимает активное участие в спортивной жизни
школы. Благодаря Джафару Рамазановичу мы сделали гимнастический зал, где с удовольствием занимаются наши дети. Много было сделано по благоустройству спортивного ядра. В конце каждого учебного года Джафар Рамазанович награждает наших спортсменов, которые участвовали в соревнованиях и занимали призовые места как в городских, так и на Республиканских, памятными призами и грамотами.
Слайд 8Спортивно – массовая работа
Физкультурно – оздоровительная т.к.работа является для меня одним
из наиболее важных направлений моей деятельности, т.к. она способствует реализации сил и возможностей ребёнка, через участие его в спортивных соревнованиях, а также способствует сплочению взаимоотношений между его участниками.
Слайд 9УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
На уроках физической культуры, ребёнок приобретает самое простое, но навыков
ценное для него – культуру навыков движения, а во внеурочной деятельности он реализует себя как личность, имеет возможность проверить свои силы м возможности, найти друзей и единомышленников.
Слайд 10МОНИТОРИНГ
Для определении результативности всей совместной деятельности по сохранению здоровья детей, является
проведение мониторинга состояния обучающихся школы. Одним из критериев его оценки – определение физической подготовленности учащихся. Мною ведётся работа по отслеживанию динамики состояния здоровья и развития двигательных качеств, определяется эффективность реализации программ в школе.
Слайд 11Спортивные праздники
Для привлечения учащихся школы к занятиям спортом я и мои
коллеги проводим спортивные праздники. На каждом таком мероприятии обязательно присутствуют, а зачастую и участвуют члены семей обучающихся, это делает школу спортивно – массовым центром микрорайона.
Слайд 12Ура - каникулы
Свою педагогическую деятельность в летний период я сочетаю с
тренировками и считаю, что это помогает лучше узнать детей, сплотить их в один дружный коллектив, получить заряд бодрости и укрепить здоровье.
Слайд 13Один умный человек сказал:
«Именно здоровье людей должно служить главной «визитной карточкой»
преуспевающего общества»
Профессор Израиль Брехман.