Презентация, доклад на тему Творческая презентация Я - учитель здоровья

Содержание

Моя педагогическая концепция - Развитие двигательных качеств и создание благоприятного психологического климата.УрокСпециальная медицинская группаВнеклассная и внешкольная работа

Слайд 1Творческая презентация
«Я - учитель здоровья»

Михайловой
Саиты Мавлитовны


Учителя физической культуры
МАОУ

«Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Ялуторовска, Тюменской области

2013г.

Творческая презентация «Я - учитель здоровья»Михайловой Саиты МавлитовныУчителя физической культуры МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»г. Ялуторовска, Тюменской

Слайд 2Моя педагогическая концепция -
Развитие двигательных качеств и создание благоприятного

психологического климата.

Урок

Специальная медицинская группа

Внеклассная и внешкольная работа

Моя педагогическая концепция - Развитие двигательных качеств и  создание благоприятного психологического климата.УрокСпециальная медицинская группаВнеклассная и внешкольная

Слайд 3Методическая литература, используемая при занятиях с учащимися специальной медицинской группы.

Методическая литература, используемая при занятиях с учащимися специальной медицинской группы.

Слайд 4Учись смолоду познавать свой организм, учись руководить им, а не подчиняться его

капризам.

Урок – основная форма организации занятий физическими упражнениями и укрепления здоровья
В основе моей педагогической деятельности лежит создание фундамента для всестороннего физического развития учащихся, укрепление здоровья, формирование разнообразных двигательных умений и навыков. Это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности. Полноценное развитие учащихся без активных физкультурных занятий практически не достижимо. Выявлено, что дефицит двигательной активности серьёзно ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие. Поэтому на своих уроках физической культуре я стараюсь создать наиболее благоприятный психологический климат. Разнообразие содержания, методы и средства способствуют формированию интереса у учащихся к занятиям физическими упражнениями и побуждает их к активной деятельности.

Учись смолоду познавать свой организм, учись руководить им, а не подчиняться его капризам.Урок – основная форма организации

Слайд 5Одним из действенных средств, способствующих достижению указанной цели, является:
Функциональная музыка на

уроке, которая создаёт улучшение физиологических и психоэмоциональных условий для оптимальной реализации потенциальных сил человека, для защиты его от стрессовых воздействий. Использую музыкальную стимуляцию не на протяжении всего урока, а эпизодически, лишь в той работе, которая характеризуется повторяющимися выполнениями простых упражнений, которые не требуют от учащихся большого внимания на выполняемой деятельности. В 5-6 кл. использую во вводной и заключительной части урока, а в старших – в зависимости от задач урока и в основной.

Одним из действенных средств, способствующих достижению указанной цели, является:Функциональная музыка на уроке, которая создаёт улучшение физиологических и

Слайд 6Использую на уроках игровые методы во всех классах- это положительно влияет

на раскрепощение учащихся и на сплочённость коллектива, уважение к сопернику, членам команды; когда снято чувство страха, активно работают все каналы восприятия , учащийся открыт для общения.

Применяю нетрадиционные формы:
Деление класса на 2 и более команды( карточки с видами спорта -вид спорта с мячом, без мяча;
чётные, нечётные;
зимние виды спорта, летние и др)
А) стирается стереотип межличностных отношений,
Б) происходит разрыв шаблона при делении учащихся на группы;
В) для того, чтобы сконцентрировать внимание на игру;
Г) активизируется долговременная память;
Д) активация психических процессов параллельно физическим;
Е) положительно влияет на здоровье учащихся.

Использую на уроках игровые методы во всех классах- это положительно влияет на раскрепощение учащихся и на сплочённость

Слайд 7Разнообразие форм проведения заключительной части урока(чувство времени,игры на внимание,повороты с закрытыми

глазами др.) целью которых является регулирование эмоционального состояния.

Для повышения двигательной активности, при прохождении программы по спортивным играм, использую подводящие игры в 5-7 классах(«борьба за мяч» «мяч ловцу», «мини-баскетбол на одно кольцо», где играют одновременно 4 команды; подвижные игры и эстафеты

Анализируя свою работу за эти годы, я пришла к выводу, что на уроках я стараюсь не только обучить двигательным действиям учащихся, но и параллельно идёт воспитание культуры поведения, культуры Здоровья (привычка к сдержанности, к точности, к самостоятельным занятиям,бережному отношению к своему здоровью,учу чувствовать свой организм,ощущать прилив тепла и бодрости)

Разнообразие форм проведения заключительной части урока(чувство времени,игры на внимание,повороты с закрытыми глазами др.) целью которых является регулирование

Слайд 8Большинство учебных занятий приходит на свежем воздухе.

Большинство учебных занятий приходит на свежем воздухе.

Слайд 9Для подготовки к экзаменам по физической культуре (9 кл. по выбору)
Работаю

и с учебниками по физической культуре

Для учащихся СМГ

Для самостоятельных занятий учащимся

Для временно освобождённых учащихся

Для подготовки к реферативным работам, сообщений и презентаций по истории физической культуре и спорта, медико-биологические основы двигательной деятельности;теоретико-методические основы физкультурно- спортивной деятельности; олимпийское образование. Знакомство с видами спорта, включённые в программу по физической культуре.

Для подготовки к экзаменам по физической культуре (9 кл. по выбору)Работаю и с учебниками по физической культуреДля

Слайд 10Формы организации внеурочной деятельности, включающий здоровьесберегающий компонент
Спортивные секции:
баскетбол -

6-7 класс (девушки, юноши) ;
волейбол - 10-11 класс (юноши ,девушки) ;
пионербол - 5 класс (мальчики, девочки) ;
баскетбол - 8-9 класс (девушки);
баскетбол -10-11 класс (юноши,девушки)
Участие учащихся в городской Спартакиаде среди 5 , 6-7 ,8-9 и 10-11 классов
Участие учащихся в городских соревнованиях среди дворовых клубов (8-13л,14-17л).
Внутришкольные соревнования по баскетболу,волейболу,пионерболу .л/а кроссу, Дни Здоровья.
Презентации:
ЗОЖ;
об итогах выступлений учащихся на городских и областных соревнованиях



Формы организации внеурочной  деятельности, включающий   здоровьесберегающий компонентСпортивные секции: баскетбол - 6-7 класс (девушки, юноши)

Слайд 11Успешное выступление на городских соревнованиях по видам спорта
3 место- настольный теннис

10-11 кл.

3 место- мини- футбол среди дворовых клубов 14-17 лет

2 место-баскетбол 8-9 кл

1 место –пионербол 5 кл.

2 место –баскетбол 10-11 кл.

Здоровому

всё

здорово!

Успешное выступление на городских соревнованиях по видам спорта3 место- настольный теннис 10-11 кл.3 место- мини- футбол среди

Слайд 123-й год- участники Финала «Тюменская областная баскетбольная лига»
1 место в дивизионных

соревнованиях
Г. Заводоуковск

1 место в зональных соревнованиях
г.Заводоуковск

Финал
г. Тобольск

3-й год- участники Финала «Тюменская областная баскетбольная лига»1 место в дивизионных соревнованияхГ. Заводоуковск1 место в зональных соревнованияхг.ЗаводоуковскФинал

Слайд 13Задачи физического воспитания учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской

группе:
- укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием;
формирование правильной осанки и её коррекция;
формирование устойчивых интересов и мотивации к регулярным занятиям физической культурой;
освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств(в пределах возможности занимающихся);
- воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья;
- закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма.

Специальная медицинская группа

Задачи физического воспитания учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе:- укрепление здоровья, ликвидация или стойкая

Слайд 14Индивидуальные комплексы для учащихся СМГ

Индивидуальные комплексы для учащихся СМГ

Слайд 15Специальная медицинская группа

Специальная медицинская группа

Слайд 16Пусть стать чемпионом,
Борьбой закалённым,-
Задача совсем не проста!
Но стать просто ловким,
Набраться

сноровки,
Но просто ЗДОРОВЫМ
стать - КРАСОТА!
Пусть стать чемпионом,Борьбой закалённым,-Задача совсем не проста!Но стать просто ловким, Набраться сноровки,Но просто ЗДОРОВЫМ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть