Презентация, доклад на тему Тема презентации Флорбол. Презентация предназначена для сдачи на 1 категорию.

Содержание

Персональные данныеФИО Филипенко Дмитрий ВладимировичДата рождения 28.07.1992 Образование среднее профессиональное

Слайд 1 ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ физической культуры Филипенко Дмитрия Владимировича
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа

№ 58
Ул.Аркадия Гайдара, дом 20А, г. Нижний Новгород, 603018 тел/факс (831)2940392

Нижний Новгород
2016

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ физической культуры Филипенко Дмитрия Владимировича Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 58

Слайд 2Персональные данные
ФИО Филипенко Дмитрий Владимирович
Дата рождения 28.07.1992
 Образование

среднее профессиональное
Лукояновский Педагогический колледж им. «А.М. Горького»
Специальность «Физическая культура и спорт»
Квалификация «Преподаватель физической культуре и спорта»
 Имеющаяся категория 2
 Заявленная категория 1
 Стаж педагогической работы 2 года
Стаж в данном учреждении 3 месяца
Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой учитель физической культуры
 
Наименование ОУ в соответствии с Уставом МБОУ СОШ №58
 
Муниципальный район (городской округ) Автозаводский район города Нижнего Новгорода
 
Учебная нагрузка 36 часов

Персональные данныеФИО  Филипенко Дмитрий ВладимировичДата рождения 28.07.1992 Образование    среднее профессиональное

Слайд 3Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования.
Методические условия
Активное участие в

работе школьного методического объединения учителей физической культуры (внесены предложения по внедрению новых проектов по физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной работе)
Автор методических разработок по темам: «Дополнительное образование детей «Программа спортивного кружка «Мини-футбол»
Организационно-педагогические условия
Реализация общешкольного физкультурно-оздоровительного соревнования «Президентские игры»
Реализация общешкольного спортивно-оздоровительного соревнования «Веселые старты»
Реализация районного физкультурно-оздоровительного соревнования «Школьные эстафеты»
Реализация районного физкультурно-оздоровительного мероприятия по «Мини-футболу»



Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования.Методические условияАктивное участие в работе школьного методического объединения учителей физической

Слайд 4Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по предмету

Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по предмету

Слайд 5Количество обучающихся, обучаемых Даниловым А.Г.

Количество обучающихся, обучаемых Даниловым А.Г.

Слайд 6Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса

Анализ успеваемости  и качества знаний учащихся класса

Слайд 7Количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся

Количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся

Слайд 8Организация внеурочной деятельности
Секция по ОФП «Здоровечок» для уч-ся 1-4 классов
Секция

по ОФП и «Флорбол» для уч-ся 5-8 классов
Секция «Мини-футбол» для уч-ся 8-9 классов

Организация внеурочной деятельностиСекция по ОФП «Здоровечок»  для уч-ся 1-4 классовСекция по ОФП и «Флорбол»  для

Слайд 9Наличие обучающихся в предметных олимпиадах по физической культуре.
 
2015-2016 уч. год –

Кудряшова Т. 9 класс
 

Наличие обучающихся в предметных олимпиадах по физической культуре.  2015-2016 уч. год – Кудряшова Т. 9 класс 

Слайд 10Количество вне школьных соревнований, в которых приняли участие учащиеся

Количество вне школьных соревнований, в которых приняли участие учащиеся

Слайд 11Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях

Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях

Слайд 12Победители и призеры физкультурно-оздоровительных соревнований

Победители и призеры физкультурно-оздоровительных соревнований

Слайд 13Тема: Вариативная часть образовательной программы В.И.Ляха через занятия флорболом
Обеспечение

содержания физического воспитания учащихся
1 – 9 классов

Методическая деятельность

Тема: Вариативная часть образовательной программы В.И.Ляха через занятия флорболом  Обеспечение содержания физического воспитания учащихся 1 –

Слайд 14Решаемые задачи:
1. Укрепления здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся.
2. Воспитание

у школьников высоких нравственных качеств, воспитание потребностей систематических занятий физическими упражнениями.
3. Приобретение знаний в области гигиены, медицины и здорового образа жизни, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту.
4. Развитие основных двигательных качеств.
Решаемые задачи:1. Укрепления здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся.2. Воспитание у школьников высоких нравственных качеств, воспитание

Слайд 15Своеобразие настоящего проекта программы заключается в том, что он создан на

основе игры в флорбол.

Первое – технические приёмы, тактические действия и собственно игра в флорбол таят в себе большие возможности для развития физических способностей детей.
Второе - флорбол является самой массовой, наиболее популярной и доступной игрой среди детей и юношества (да и не только среди них).
Третье –флорбол- командная игра, способствующая развитию быстроты и точности движений, ловкости и выносливости.
Четвёртое – огромная тяга детей к флорболу позволяет использовать этот вид спорта не только как средство физического развития, но и как важный фактор воспитательного педагогического воздействия. В процессе занятий флорболом воспитывается ряд ценных морально – волевых качеств: коллективизм, целеустремлённость, выдержка, самообладание, дисциплинированность.
Пятое – учитывая все условия нашей сегодняшней жизни: тяжёлое учебно – материальное обеспечение школ, отсутствие необходимого инвентаря, вследствие чего сокращены объёмы прохождения учебной программы, напрашивается вывод, что флорбол с его небольшими затратами является доступным видом спорта для введения его в школьную программу.

Своеобразие настоящего проекта программы заключается в том, что он создан на основе игры в флорбол. Первое –

Слайд 164. Содержание программного материала:


Специальная подготовка
1. Основы знаний
1.1.Предупреждение и удаление игрока.

1.2.Простейшие

игровые ситуации на макете флорбольного поля.

1.3. Конкретные представления о тех действиях, которые предстоит выполнить.

4. Содержание программного материала: Специальная подготовка1. Основы знаний1.1.Предупреждение и удаление игрока.1.2.Простейшие игровые ситуации на макете флорбольного поля.1.3.

Слайд 172. Техническая подготовка.
2.1 Удары клюшкой передней частью, от производящего удар.
2.2 Удары

наружной частью клюшкой, от производящего удар.
2.3 Обманные движение на уход движением в одну сторону и уходом в другую, выполняемое с неподвижными и катящимися мячами.
2.4 Жонглирование мячом, клюшкой.
2.5 Техническая подготовка для вратаря.
2.6 Ловля высоко летящего мяча на месте.
2. Техническая подготовка. 2.1 Удары клюшкой передней частью, от производящего удар.2.2 Удары наружной частью клюшкой, от производящего

Слайд 193. Тактическая подготовка.
3.1. Игра в парах на малой площадке со взятием

ворот.
3.2. Упражнения 2 × 1 с задачей выбора места для получения мяча («открывание»).
3.3. Тоже с задачей «закрытого» игрока.
3.4. Игра 2 × 2 с одним нейтральным игроком на малой площадке (24 × 12) со взятием ворот.
3.5.Игра 3 × 3 (без вратарей) на малой площадке со взятием ворот.
3. Тактическая подготовка.3.1. Игра в парах на малой площадке со взятием ворот.3.2. Упражнения 2 × 1 с

Слайд 204. Физическая подготовка.

4. Физическая подготовка.

Слайд 215. Требования к специальной подготовленности.
5.1 Элементы оценивания технической подготовленности по классам.

1.Удары передней частью клюшки сбоку.

2.Игра ногой – отскок мяча от ноги.

3. Жонглирование мячом.

4. Для вратаря: ловля высоко летящего мяча.




5. Требования к специальной подготовленности.5.1 Элементы оценивания технической подготовленности по классам.  1.Удары передней частью клюшки сбоку.

Слайд 225.2. Элементы оценивания физической подготовленности по классам.
1. Бег

с ускорением 30. 40. 50м. 2. Бег 60м 3. Равномерный бег до 10мин. (без учёта дистанции) 4. Прыжки со скакалкой. 5. Метание набивных мячей из различных положений. 6. Полоса препятствий (на площадке).
Полоса препятствий: бег 10м по прямой, преодоление «рва» шириной 1м с прыжком в шаге, бег 10м по прямой, подлезание под л/алетический барьер, метание 3-х теннисных мячей в цель с расстояния 10м
5.2. Элементы оценивания физической подготовленности по классам.   1. Бег с ускорением 30. 40. 50м.

Слайд 23Технология обучения учащихся самооценке
Основу технологии обучения учащихся самооценке составляют теоретические

и практические задания по анализу ошибок при выполнении элементов игры в флорбол, в том числе анализ последствий и причин ошибок, а также определение способов их устранения.
Технология обучения учащихся самооценке Основу технологии обучения учащихся самооценке составляют теоретические и практические задания по анализу ошибок

Слайд 24Работа над ошибками

Работа над ошибками

Слайд 25ИГРА ВРАТАРЯ

ИГРА ВРАТАРЯ

Слайд 26АТАКА НА ВОРОТА

АТАКА НА ВОРОТА

Слайд 27Тактика нападения

Тактика нападения

Слайд 28Бросок по воротам

Бросок по воротам

Слайд 29ТАКТИКА ПОЗИЦИОННОГО НАПАДЕНИЯ

ТАКТИКА ПОЗИЦИОННОГО НАПАДЕНИЯ

Слайд 30ПОЗИЦИОННАЯ ЗАЩИТА

ПОЗИЦИОННАЯ ЗАЩИТА

Слайд 31Игровая ситуация

Игровая ситуация

Слайд 32Основная цель моей работы: формирование ценностного отношения к здоровью.
урочная работа: уроки

в 1-9классах, подготовительная часть урока.
работа в отделении дополнительного образования: секции «Юный футболист» и секции «Флорбол».
внеклассная работа: спортивные соревнования разного уровня, праздники, работа с родителями
развитее физических качеств за счет диагностики.
Отражается в моей теме самообразования: «Формирование культуры здоровья ценностного отношения к здоровью средствами и методами физической культуры».

Основная цель моей работы: формирование ценностного отношения к здоровью.урочная работа: уроки в 1-9классах, подготовительная часть урока.

Слайд 33В своей работе я использую следующие учебно-методические комплексы:
1-4 кл. «Физическая культура»

Предметная линия учебников В.И.Лях
5-9 кл. «Физическая культура» Комплексная программа В.И.Лях, А.А. Зданевич
Учебно-методические комплексы отвечают следующим требованиям:
соответствуют стратегии модернизации содержания образования – федеральному компоненту образовательных стандартов первого поколения, в 1 классе – стандартам второго поколения;
соответствуют возрастным особенностям обучающихся и их возможностям;
обеспечивают преемственность содержания;
входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе.

В своей работе я использую следующие учебно-методические комплексы: 1-4 кл. «Физическая культура» Предметная линия учебников В.И.Лях5-9 кл.

Слайд 34результаты
1.Ежегодный медицинский осмотр показывает
сохранение здоровья учащихся;
2.Стабильная абсолютная и качественная успеваемость по

предмету,
что является базой для дальнейшей конкурентоспособности учеников, как в школе, так и в будущей жизни.
3.Массовое посещение спортивных секций: 75% обучающихся школы.
 
4.Участие моих учеников в районных и областных олимпиадах.
 

результаты1.Ежегодный медицинский осмотр показываетсохранение здоровья учащихся;2.Стабильная абсолютная и качественная успеваемость по предмету,что является базой для дальнейшей конкурентоспособности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть