Презентация, доклад на тему Технологии работы с детьми ОВЗ на уроке физической культуры

Содержание

«…УМЕЛО, УМНО, МУДРО, ТОНКО, СЕРДЕЧНО ПРИКОСНУТЬСЯ К КАЖДОЙ ИЗ ТЫСЯЧИ ГРАНЕЙ, НАЙТИ ТУ, КОТОРАЯ, ЕСЛИ ЕЁ, КАК АЛМАЗ ШЛИФОВАТЬ, ЗАСВЕРКАЕТ НЕПОВТОРИМЫМ СИЯНИЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТАЛАНТА, А ЭТО СИЯНИЕ ПРИНЕСЕТ ЧЕЛОВЕКУ ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ…»

Слайд 1МБОУ «Верхнелюбажская средняя общеобразовательная школа» Технологии работы с детьми с ОВЗ по

физической культуре Учитель : Т.А. Фарафонова 2014 г.
МБОУ «Верхнелюбажская средняя  общеобразовательная школа»   Технологии работы  с детьми с ОВЗ по физической

Слайд 2«…УМЕЛО, УМНО, МУДРО, ТОНКО, СЕРДЕЧНО ПРИКОСНУТЬСЯ К КАЖДОЙ ИЗ ТЫСЯЧИ ГРАНЕЙ,

НАЙТИ ТУ, КОТОРАЯ, ЕСЛИ ЕЁ, КАК АЛМАЗ ШЛИФОВАТЬ, ЗАСВЕРКАЕТ НЕПОВТОРИМЫМ СИЯНИЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТАЛАНТА, А ЭТО СИЯНИЕ ПРИНЕСЕТ ЧЕЛОВЕКУ ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ…» В.А. СУХОМЛИНСКИЙ


«…УМЕЛО, УМНО, МУДРО, ТОНКО, СЕРДЕЧНО ПРИКОСНУТЬСЯ К КАЖДОЙ ИЗ ТЫСЯЧИ ГРАНЕЙ, НАЙТИ ТУ, КОТОРАЯ, ЕСЛИ ЕЁ, КАК

Слайд 3 Новый закон об образовании в РФ отражает вопросы связанные с

обеспечением надлежащих условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ, Гарантирует им: воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.

В ШКОЛЕ–«КАК ДОМА»
среди различных средств укрепления здоровья школьников важное место занимает физическая культура.
Весь процесс физического воспитания направлен на решение оздоровительных задач, развитие физических качеств, усвоения детьми необходимого запаса двигательных умений и навыков , который даст им возможность самостоятельно заниматься физическими упражнениями и в дальнейшем вести ЗОЖ .
Физическое воспитание способствует формированию положительных личностных качеств, является одним из средств успешной социальной интеграции детей в обществе.

Новый закон об образовании в РФ отражает вопросы связанные с обеспечением надлежащих условий для обучения и

Слайд 4Личностно – ориентированные технологии обучения и воспитания. В центре их внимания

на уроке неповторимая личность, стремящаяся к реализации своих возможностей и способная на ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.



Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие , индивидуальных познавательных способностей ученика на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.

Личностно – ориентированные технологии обучения и воспитания.  В центре их внимания на уроке неповторимая личность, стремящаяся

Слайд 5Игровые технологии Активизируют деятельность учащихся. В их основу положена педагогическая

игра как основной вид деятельности, направленный на усвоение общественного опыта
Игровые технологии   Активизируют деятельность учащихся. В их основу положена педагогическая игра как основной вид деятельности,

Слайд 6Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и

соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут

Слайд 7Работая с детьми ОВЗ в своей практике использую такие технологии.
Отношусь к

ребенку спокойно и доброжелательно.

Учитываю индивидуальные возможности .

Сравниваю ребенка с ним самим.

Работая с детьми ОВЗ в своей практике использую такие технологии.Отношусь к ребенку спокойно и доброжелательно.Учитываю индивидуальные возможности

Слайд 8Создаю у ребенка субъективное переживание успеха.
Приемы:
Снятие страха - «Ничего страшного...»
Скрытая инструкция

- «Ты же помнишь, что...»
Авансирование - «У тебя получится...», «Ты сможешь...»
Стараюсь говорить это искренне и уверенно.
Усиление мотива - «Нам это нужно для...»
(«Будешь лучше заниматься, сможешь стать более сильным).
Педагогическое внушение - «Приступай же...
Высокая оценка детали - «Вот эта часть у тебя получилась замечательно...»
(«Сегодня ты хорошо выполнил это упражнение.)

Создаю у ребенка субъективное переживание успеха.	Приемы:Снятие страха - «Ничего страшного...»Скрытая инструкция - «Ты же помнишь, что...»Авансирование -

Слайд 9Коррекционная работа с обучающимися

Коррекционная работа с обучающимися

Слайд 10Задача учителя подобрать специальные упражнения.
Решение лечебно-оздоровительных задач предполагает включение таких упражнений,

которые способствуют укреплению здоровья ученика, помогают развивать сердечно-сосудистую, нервную, опорно-двигательную, дыхательную системы.
Задача учителя подобрать специальные упражнения. Решение лечебно-оздоровительных задач предполагает включение таких упражнений, которые способствуют укреплению здоровья ученика,

Слайд 11Цветотерапия - Лечение цветом. Ученые доказали, что, изменяя световой и цветовой

режимы, можно воздействовать на функции вегетативной нервной системы, эндокринных желез и другие жизненно важные органы и процессы в организме
Цветотерапия - Лечение цветом. Ученые доказали, что, изменяя световой и цветовой режимы, можно воздействовать на функции вегетативной

Слайд 12Музыкальное сопровождение уроков- это лекарство, которое слушают.  

Самый большой

эффект от музыки – это профилактика и лечение нервно-психических заболеваний.
Музыкальное сопровождение уроков- это лекарство, которое слушают.  Самый большой        эффект

Слайд 13Ожидаемые личностные результаты

Ожидаемые личностные результаты

Слайд 14- сформированность самооценки ( знать свои возможности, умение видеть недостатки )
-

сформированность внутренней позиции
( хорошего ученика )
- сформированность мотивации к учебной деятельности
( любознательность, интерес )

На каждом уроке работаем с детьми по принципу: « Сегодня я делаю лучше, чем вчера, а завтра буду делать лучше, чем сегодня».

- сформированность самооценки ( знать свои возможности, умение видеть недостатки )- сформированность внутренней позиции ( хорошего ученика

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть