занимают важное место в процессе подготовки футболистов. Оценивая индивидуальные технико-тактические действия можно определить уровень развития: скоростно-силовых качеств; специальной ловкости; выносливости; разносторонности техники; тактического мышления. По результатам анализа возможно целенаправленно воздействовать на различные стороны подготовленности футболистов.
2. Педагогические наблюдения за командой «Локомотив» показал, что футболисты допускают большой процент брака в таких технико-тактических действиях, как длинные передачи – 0.37%, средние передачи вперед- 0.36%, средние передачи поперек – 0.35%, игра головой – 0.37%, отбор и перехват – 0.56% и удары по воротам – 55%, то есть при выполнении технико-тактических действий в экстремальных игровых ситуациях, сложных по координационной структуре.
При совершенствовании точности и подборе упражнений, необходимо: выявить причины недостаточно высокого уровня меткости ударов у отдельных игроков и у команды в целом, после чего подбирать средства для их устранения, соответствующие каждому футболисту. Целесообразно уделять внимание:
совершенствованию техники выполнения ударов в стандартных и вариативных условиях игровой обстановки;
совершенствовании устойчивости к физической нагрузки.
Выводы