Презентация, доклад на тему Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой

Содержание

1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.

Слайд 1Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Слайд 21. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.

1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.

Слайд 32. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.

2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.

Слайд 43. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле

его зрения.
3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения.

Слайд 54. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки.

4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки.

Слайд 65. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег

по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.
5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в

Слайд 76. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.

6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.

Слайд 87. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.

7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.

Слайд 98. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.

8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.

Слайд 109. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся».

9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся».

Слайд 1110. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки

впереди бегущего.
10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.

Слайд 1211. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы

по дистанции (не начинать быстро).
11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).

Слайд 1312. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания,

нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.
12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.

Слайд 1413. Не выполнять прыжки на неровный, скользкий грунт.

13. Не выполнять прыжки на неровный, скользкий грунт.

Слайд 1514. Соблюдать очередность выполнения попыток.

14. Соблюдать очередность выполнения попыток.

Слайд 1615. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.

15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.

Слайд 1716. Выполнять метания только по команде учителя.

16. Выполнять метания только по команде учителя.

Слайд 1817. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления

снаряда.
17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.

Слайд 1918. Не стоять рядом с метающим.

18. Не стоять рядом с метающим.

Слайд 2019. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.

19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.

Слайд 2120. Не ловить метательные снаряды.

20. Не ловить метательные снаряды.

Слайд 2221. Не передавать метательные снаряды броском.

21. Не передавать метательные снаряды броском.

Слайд 2322. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения

учителя.
22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.

Слайд 2423. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.

23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.

Слайд 2524. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.

24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.

Слайд 26Реши тест

Реши тест

Слайд 271.При групповом старте на короткие дистанции
А) бежать кратчайшим путём
Б) бежать

только по своей дорожке
В) бежать к учителю

2.Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте
А) нет
Б) можно
В) можно, со страховкой
1.При групповом старте на короткие дистанцииА) бежать кратчайшим путём Б) бежать только по своей дорожкеВ) бежать к

Слайд 283.Во время выполнения беговых упражнений
А) соблюдать необходимый интервал и дистанцию
Б) соблюдать

дисциплину
В) слушаться товарищей

4.Перед метанием гранаты, молота, диска, копья, при появлении в секторе для метания людей, животных нужно
А) продолжить метания
Б) продолжить, соблюдая осторожность
В) прекратить метание.

5.Где нужно находиться во время упражнения в метании
А) на безопасном расстоянии слева
Б) справа от метающего ученика.
В) за спиной
3.Во время выполнения беговых упражненийА) соблюдать необходимый интервал и дистанциюБ) соблюдать дисциплинуВ) слушаться товарищей4.Перед метанием гранаты, молота,

Слайд 296.При прыжках в высоту
А) выполнять прыжок изучаемым способом
Б) выполнять прыжок

«ласточкой»
В) выполнять прыжок любым способом

7.Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки
А) нет
Б) можно, но осторожно
В) можно

8.Разрешаются ли произвольные метания
А) разрешаются
Б) не разрешаются
В) разрешаются с соблюдением техники безопасности
6.При прыжках в высоту А) выполнять прыжок изучаемым способомБ) выполнять прыжок «ласточкой»В) выполнять прыжок любым способом7.Можно ли

Слайд 309.Обувь для занятий лёгкой атлетикой должна быть
А) на кожаной подошве
Б) на

подошве исключающей скольжение, плотно облегающей ногу, не стесняющей кровообращение
В) «сланцы»

10. При сильном ветре, пониженной температуре разминка должна быть
А) более интенсивной
Б) более лёгкой
В) обычной

11. Передавать снаряд для метания броском друг другу
А) можно
Б) нельзя
В) можно, соблюдая осторожность
9.Обувь для занятий лёгкой атлетикой должна бытьА) на кожаной подошвеБ) на подошве исключающей скольжение, плотно облегающей ногу,

Слайд 3112.При выполнении прыжков в длину, песок в прыжковой яме должен быть
А)

«лежалым», содержать камни, битое стекло
Б) песок перекопан, без посторонних предметов
В) сухой

13. Чтобы после интенсивного бега не наступил гравитационный шок (кратковременная потеря сознания) – необходимо
А) резко остановиться и начать отдыхать
Б) перейти на шаг и успокоиться
В) выполнить несколько прыжков

14. При выполнении физических упражнений потоком (один за другим)
А) выполнять упражнение произвольно (когда захочется)
Б) выполнять упражнение быстро
В) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений
12.При выполнении прыжков в длину, песок в прыжковой яме должен бытьА) «лежалым», содержать камни, битое стеклоБ) песок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть