Презентация, доклад на тему Статья на тему Проблемы повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой

Содержание

АктуальностьЗдоровье – самая большая ценность, которая дана человеку.

Слайд 1ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Слайд 2Актуальность
Здоровье – самая большая ценность, которая дана человеку.

АктуальностьЗдоровье – самая большая ценность, которая дана человеку.

Слайд 7Здоровый образ жизни зависит от того:
Обладает ли человек:

1. Нравственным здоровьем

2.

Физическим здоровьем

3. Психическим здоровьем
Здоровый образ жизни зависит от того:Обладает ли человек:1. Нравственным здоровьем 2. Физическим здоровьем 3. Психическим здоровьем

Слайд 8 Основным фактором сохранения здоровья является физическая активность.

Основным фактором сохранения здоровья является физическая активность.

Слайд 9Цель исследования:
изучение интересов и потребностей учащейся молодежи в сфере физической культуры

и спорта.
Цель исследования:изучение интересов и потребностей учащейся молодежи в сфере физической культуры и спорта.

Слайд 10Иерархия потребностей человека по А. Маслоу

Иерархия потребностей человека по А. Маслоу

Слайд 11Ступени иерархии потребностей:
1. Физиологические потребности;
2. Потребность в надежности;
3. Социальные потребности;
4.

Потребность в уважении;
5. Потребность в развитии личности

Ступени иерархии потребностей:1. Физиологические потребности;2. Потребность в надежности; 3. Социальные потребности;4. Потребность в уважении;5. Потребность в развитии

Слайд 12Принципы мотивации человека:
1. Мотивы имеют иерархическую структуру;

2. Чем выше уровень мотива,

тем менее жизненно необходимыми являются соответствующие потребности

3. Пока не удовлетворены нижние потребности, высшие остаются сравнительно неинтересными.

4. С повышением потребностей повышается готовность к большей активности.
Принципы мотивации человека:1. Мотивы имеют иерархическую структуру;2. Чем выше уровень мотива, тем менее жизненно необходимыми являются соответствующие

Слайд 13Целью физического воспитания является не только формирование и упрочение мотивации к

занятиям, но и включение их в повседневный быт человека, в систему личностных ценностей.
Целью физического воспитания является не только формирование и упрочение мотивации к занятиям, но и включение их в

Слайд 14Мотивация в сфере физической культуры и спорта
Пуни рассматривает три группы мотивов:
-

Потребности в движении;
- Потребности в выполнении обязанностей учащегося;
- Потребности в выполнении спортивной деятельности.
Мотивация в сфере физической культуры и спортаПуни рассматривает три группы мотивов:- Потребности в движении;- Потребности в выполнении

Слайд 15Три фазы потребностей к занятиям физической культурой:
Формирование знаний, применительно к конкретному

явлению;
формирование практических умений;
формирование культурной потребности.
Три фазы потребностей к занятиям физической культурой:Формирование знаний, применительно к конкретному явлению; формирование практических умений;формирование культурной потребности.

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть