Презентация, доклад на тему Создание развивающей предметно пространственной среды

Содержание

Задачи образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования1. Приобретение опыта в двигательной деятельности ; 2.Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта ;3.Овладение подвижными играми с правилами;4.Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;5.Становление ценностей

Слайд 1Создание развивающей предметно-пространственной среды для физкультурно – оздоровительной деятельности детей в

подготовительной группе.

Подготовила воспитатель Гиззатуллина Г. З.
Мещеряковский детский сад

Создание развивающей предметно-пространственной среды для физкультурно – оздоровительной деятельности детей в подготовительной группе.Подготовила воспитатель Гиззатуллина Г. З.Мещеряковский

Слайд 2Задачи образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования
1.

Приобретение опыта в двигательной деятельности ; 2.Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта ;
3.Овладение подвижными играми с правилами;
4.Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
5.Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Задачи образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования1. Приобретение опыта в двигательной деятельности ;

Слайд 3Направления образовательной работы по физическому воспитанию дошкольников в соответствии со Стандартом
1.Формирование

общей культуры личности детей в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
2.Физическая культура, развитие физических качеств.
Направления образовательной работы по физическому воспитанию дошкольников в соответствии со Стандартом1.Формирование общей культуры личности детей в том

Слайд 4 Работа по оздоровлению и физическому воспитанию

должна строиться на основе ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой ,а двигательно-игровая деятельность –это основа воспитания оздоровления , развития и обучения детей
Работа по оздоровлению и физическому воспитанию должна строиться на основе ведущей деятельности

Слайд 5Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы(структура)
Виды оздоровительной деятельности включают в себя: занятия физической

культурой ; утреннюю гимнастику; гимнастику после дневного сна; дыхательную гимнастику; гимнастику для глаз: оздоровительные паузы; работу по формированию ЗОЖ ;подвижные игры; физкультурные досуги; закаливание; музыкально ритмические упражнения; взаимодействие с родителями.
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы(структура)Виды оздоровительной деятельности включают в себя: занятия физической культурой ; утреннюю гимнастику; гимнастику после

Слайд 6Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Слайд 7Гимнастика после дневного сна

Гимнастика после дневного сна

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РППС
1. Развивающий характер предметно-пространственной среды.
2. Содержательность и насыщенность.
3. Динамичность.
4.

Трансформируемость.
5. Полифункциональность.
6. Вариативность.
7. Доступность.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РППС1. Развивающий характер предметно-пространственной среды.2. Содержательность и насыщенность.3. Динамичность.4. Трансформируемость.5. Полифункциональность.6. Вариативность.7. Доступность.

Слайд 9Физкультурно-оздоровительный центр. Задачи: 1. Создание условий для активной двигательной деятельности детей. 2.Способствовать развитию волевых

качеств обогащению двигательного опыта. 3.Развитие ловкости, выносливости, быстроты реакции. 4.Помощь детям в формировании более чёткого представления о движении. 5.Возможность для детей выбирать для себя движения с разнообразными пособиями. 6.Предупреждение плоскостопия и сколиоза.
Физкультурно-оздоровительный центр.   Задачи: 1. Создание условий для активной двигательной деятельности детей. 2.Способствовать развитию волевых качеств

Слайд 10Требования к физкультурно-оздоровительному центру

Требования к физкультурно-оздоровительному центру

Слайд 111.Игры
а)Спортивные, настольные
б)Настольно-печатные
в)Лабиринты

2.Атрибуты для игр

Маски, ленточки, эмблемы.

3.Инвентарь для игр и упражнений с прыжками, подлезанием, перешагиванием: скакалки, обручи, шнуры, разновысокие бруски

1.Игры  а)Спортивные, настольные  б)Настольно-печатные  в)Лабиринты2.Атрибуты для игр  Маски, ленточки, эмблемы.3.Инвентарь для игр и

Слайд 124.Инвентарь для игр и упражнением с бросанием, метанием, ловлей: мячи резиновые,

мячи пластмассовые, кегли, мешочки с песком, кольцеброс, корзина для метания 5.Выносной материал: мячи, бадминтон, скакалки, обручи. 6.Материал для общеразвивающих упражнений : ленты, верёвочки, флажки, 7.Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики: набивные мешочки, мячики-ёжики, бросовый материал, коврики и массажные дорожки, массажные рукавички.
4.Инвентарь для игр и упражнением с бросанием, метанием, ловлей: мячи резиновые, мячи пластмассовые, кегли, мешочки с песком,

Слайд 13Выносной материал

Выносной материал

Слайд 14Игра «Ловишки»
Спортивный лабиринт

Игра «Ловишки»Спортивный лабиринт

Слайд 16Ходьба по дорожкам здоровья после дневного сна

Ходьба по дорожкам здоровья после дневного сна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть