Презентация, доклад на тему Современные образовательные технологии на уроках физической культуры

Содержание

Понятие «технология»Образовательная технология-система деятельности педагога и учащегося, основанная на определенной идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования. Педагогическая технология-это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по

Слайд 1Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Учитель физической культуры ГБОУ Школа

№ 1947 Савельева Л.В. город Москва
Современные образовательные технологии на уроках физической культурыУчитель физической культуры ГБОУ Школа № 1947

Слайд 2Понятие «технология»
Образовательная технология-система деятельности педагога и учащегося, основанная на определенной идее, принципах

организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования.


Педагогическая технология-это продуманная во всех деталях
модель совместной педагогической деятельности по
проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
В.М. Монахов

Понятие «технология»Образовательная технология-система деятельности педагога и учащегося, основанная на определенной идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и

Слайд 3Здоровьесберегающая технология
«Здоровье» до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий

счастливее больного короля.
А. Шопенгауэр
Забота о здоровье учащихся-обязанность каждой школы, каждого учителя. Учитель может сделать для сохранения и укрепления здоровья школьника больше чем врач.

Группы здоровье сберегающих технологий:
медико-гигиенические технологии;
физкультурно-оздоровительные технологии;
экологические здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающая технология«Здоровье» до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля.

Слайд 4Информационно-коммуникационные технологии
использование Интернет-ресурсов;
планирование;
поиск и хранение информации;
контроль и управление занятиями физической культурой;
создание

презентаций и видеороликов;
тестирование;
электронные образовательные ресурсы

Информационно-коммуникационные технологиииспользование Интернет-ресурсов;планирование;поиск и хранение информации;контроль и управление занятиями физической культурой;создание презентаций и видеороликов;тестирование;электронные образовательные ресурсы

Слайд 5Игровая технология
 Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный

урок интересным и увлекательным, она строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса объединенную общим содержанием, сюжетом. Понятие «игровые педагогические технологии» включает в себя достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных игр.


Игровая деятельность используется в следующих случаях:
в качестве самостоятельных технологий для
освоения понятия темы и даже раздела;
- как элементы более обширной технологии;
- в качестве урока или его части;
- как технология внеклассной работы.

Игровая технология Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным, она строится как

Слайд 6Игровая технология
При  организации и проведении игры необходимо придерживаться следующих правил:
Простота и

доступность правил.
Каждый ребенок должен быть активным участником игры.
Исключить малейшую возможность риска, угрозы здоровью детей.
Безопасность используемого инвентаря.
Игра не должна унижать достоинства играющих.
При проведении нескольких игр следует учитывать принцип: от трудного к легкому, от сложного, к простому


   
Игровая технологияПри  организации и проведении игры необходимо придерживаться следующих правил:Простота и доступность правил.Каждый ребенок должен быть активным

Слайд 7Технология уровневой дифференциации
Различают дифференциацию:

  по возрастному составу (школьные классы, возрастные
параллели,

разновозрастные группы);
по полу (мужские, женские, смешанные классы, команды, школы);
  по области интересов (гуманитарные, физико-математические,
биолого- химические и другие группы, направления, отделения, школы);
  по уровню умственного развития (уровню достижений);
  по личностно-психологическим типам (типу мышления,
акцентуации характера, темпераменту и др.);
по уровню здоровья (физкультурные группы)

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

Технология уровневой дифференциацииРазличают дифференциацию:  по возрастному составу (школьные классы, возрастные  параллели, разновозрастные группы); по полу (мужские, женские,

Слайд 8Технология личностно-ориентированного обучения
Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий,

позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на «усредненного» ученика, а с каждым в отдельности, с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.
использование адаптированной таблицы нормативов;
деление детей на медицинские группы;
индивидуальный подход по видам программы;
индивидуальная работа для временно освобожденных
Технология личностно-ориентированного обученияЦель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть