Презентация, доклад на тему Служба здоровья в средней школе

Содержание

Школа социализацииличности школьникасоциализация в семьесоциализация в локальном социумесоциализация в региональном социуме

Слайд 1«Служба здоровья»

«Служба здоровья»

Слайд 2Школа социализации
личности школьника
социализация в семье
социализация в локальном социуме
социализация в региональном социуме

Школа социализацииличности школьникасоциализация в семьесоциализация в локальном социумесоциализация в региональном социуме

Слайд 3Проблема: Успешная социализация-индивидуализация в семье, локальных и региональных социумах.
В связи с

проблемой разработана программа развития школы.
В V разделе программы «Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние» III глава посвящена формированию физически здоровой личности
Проблема: Успешная социализация-индивидуализация в семье, локальных и региональных социумах.В связи с проблемой разработана программа развития школы. В

Слайд 4 Таким образом, исходя из приоритетного направления программы развития школы «Формирование физически

здоровой личности», возникла необходимость в организации «Службы здоровья». Цель – укрепить физическое, психологическое и духовное здоровье учащихся
Таким образом, исходя из приоритетного направления программы развития школы «Формирование физически здоровой личности», возникла

Слайд 5Задачи, которые решает это направление: 1. Укрепление физического, психологического и духовного здоровья

учащихся. 2. Поддержка вариативных дополнительных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни. 3. Повышение квалификации педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся. 4. Совершенствование организации питания учащихся. 5. Координирование действий школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формированию стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья. 6. Осуществление пропаганды различных национальных видов спорта
Задачи, которые решает это направление: 1. Укрепление физического, психологического и духовного здоровья учащихся. 2. Поддержка вариативных дополнительных

Слайд 6Технологическая карта «Службы здоровья»

Технологическая карта «Службы здоровья»

Слайд 7Задачи: Школьной администрации: Соблюдение СанПиНов Внедрение технологии модульного обучения Переподготовка кадров Создание инфраструктуры для оздоровительной

деятельности Влияние на социальные факторы Влияние на психологические факторы и их контроль Учителя: Просвещение учащихся Мотивация учащихся Создание эффективного психологического климата в классе Выбор адекватных средств и методов Индивидуальный подход Взаимодействие с семьей Влияние на микросоциум Фиксация проблем Введение в программу элементов национальных видов спорта
Задачи: Школьной администрации:  Соблюдение СанПиНов Внедрение технологии модульного обучения Переподготовка кадров Создание инфраструктуры для оздоровительной деятельности

Слайд 8Родителей: Создание условий для академических условий ребенка Создание условий для оздоровления ребенка Формирование морали,

социальных установок Формирование мотивации Передача культурной традиции Взаимодействие с учителем в проблемных ситуациях Влияние на психологические внутришкольные факторы Учащихся: Формирование собственной мотивации к здоровью Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом Нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях
Родителей: Создание условий для академических условий ребенка Создание условий для оздоровления ребенка Формирование морали, социальных установок Формирование

Слайд 9 Входная диагностика 1. Уровень физического развития. 2. Уровень физической подготовленности 3. Функциональное состояние

основных систем организма 4. Психическое развитие 5. Связь заболеваний с факторами образа жизни школьников. К основным факторам повседневной жизни учащихся относятся: Учебная деятельность Общественная (социальная) активность Двигательная активность в течение дня 6. Показатель «уровня здоровья» 7. Показатель социально-психологического здоровья класса 8. Оценка функциональных возможностей организма детей и подростков в зависимости от факторов, влияющих на их рост и развитие.
Входная диагностика

Слайд 10Уровень физического развития

Уровень физического развития

Слайд 11Классификация факторов, влияющих на здоровье школьника

Классификация факторов,  влияющих на здоровье школьника

Слайд 12Листок здоровья (основная группа)
2004 – 2007 уч.г.г.

Листок здоровья (основная группа)2004 – 2007 уч.г.г.

Слайд 13Листок здоровья
2004 – 2007 уч.г.г.

Листок здоровья 2004 – 2007 уч.г.г.

Слайд 14Зарегистрировано заболеваний
2005 – 2007 уч.г.г.

Зарегистрировано заболеваний 2005 – 2007 уч.г.г.

Слайд 15Уровень физической подготовленности Общественная (социальная) активность

Уровень физической подготовленности   Общественная (социальная) активность

Слайд 16Физические качества:
1. Сила – это способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять

ему за счёт мышечных усилий.

2. Быстрота – проявляется в форме быстроты реакции и скорости движения.

3. Гибкость – это способность выполнять упражнения с большой амплитудой.

4. Координация (ловкость) – это способность быстро усваивать сложнокоординационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от условий.

5. Выносливость – это способность длительное время выполнять заданную работу.

Физические качества:1. Сила – это способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий.2. Быстрота

Слайд 17Физкультурный комплекс нормативов «Эрэл» (11 класс)

Физкультурный комплекс нормативов «Эрэл» (11 класс)

Слайд 18Физкультурный комплекс нормативов «Эрэл» (11 класс)

Физкультурный комплекс нормативов «Эрэл» (11 класс)

Слайд 19Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся
9-х

классов
Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся  9-х классов

Слайд 20Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся
10-х

классов
Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся  10-х классов

Слайд 21Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся
11-х

классов
Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся  11-х классов

Слайд 22Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся
9

– 11-х классов (ведущий мотив)
Оценка личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом учащихся  9 – 11-х классов (ведущий мотив)

Слайд 23Социализация учащихся школы с высоким уровнем физической подготовленности

Социализация учащихся школы с высоким уровнем физической подготовленности

Слайд 24Уровень физической подготовленности учащихся 5 – 11 класс (1999 – 2006

уч. г)
Уровень физической подготовленности учащихся  5 – 11 класс (1999 – 2006 уч. г)

Слайд 25Уровень физической подготовленности учащихся 5 – 11 класс (2006 – 2008

уч. г)
Уровень физической подготовленности учащихся  5 – 11 класс (2006 – 2008 уч. г)

Слайд 26Психическое развитие

Психическое развитие

Слайд 27Школьная успешность
Адаптация (мотивация к обучению)

Школьная успешностьАдаптация (мотивация к обучению)

Слайд 28Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)

Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)

Слайд 29Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)

Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)

Слайд 30Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)

Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)

Слайд 31Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)

Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)

Слайд 32Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)
(общее количество учащихся)

Эмоционально-волевая сфера (тревожность, эмоциональные проявления; произвольность)(общее количество учащихся)

Слайд 33Социальные контакты
Диагностика межличностных отношений
(Определение привлекательности для школьников группы одноклассников)

Социальные контактыДиагностика межличностных отношений(Определение привлекательности для школьников группы одноклассников)

Слайд 34Эмоциональные отношения ребенка к важным сферам его жизнедеятельности (самооценка личности подростка)
Положительные

качества личности подростка
Эмоциональные отношения ребенка к важным сферам его жизнедеятельности (самооценка личности подростка)Положительные качества личности подростка

Слайд 35Эмоциональные отношения ребенка к важным сферам его жизнедеятельности (самооценка личности подростка)
Отрицательные

качества личности подростка
Эмоциональные отношения ребенка к важным сферам его жизнедеятельности (самооценка личности подростка)Отрицательные качества личности подростка

Слайд 36Познавательные процессы учащихся младших классов (Мышление)

Познавательные процессы учащихся младших классов (Мышление)

Слайд 37Познавательные процессы
учащихся младших классов
(внимание школьников к самостоятельной работе)

Познавательные процессы учащихся младших классов (внимание школьников к самостоятельной работе)

Слайд 38Познавательные процессы
учащихся младших классов
(устойчивость внимания)

Познавательные процессы учащихся младших классов (устойчивость внимания)

Слайд 39Вывод: Результаты комплексной диагностики определяют направления оказания психологической поддержки учащихся с отклонениями

и стратегию формирования здорового образа жизни
Вывод: Результаты комплексной диагностики определяют направления оказания психологической поддержки учащихся с отклонениями и стратегию формирования здорового образа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть