Предполагаемые достигнутые результаты ученика, основанные на деятельности обучающихся
Каждый ученик имеет возможность получить опыт лидера, проявить инициативу
Учитель назначает новых командиров (направляющих) на каждое занятие
Ученик получает практический опыт физкультурно-оздоровительной деятельности, заинтересован проявить инициативу, творчество, организаторские способности
Ученик может предложить и продемонстрировать новое упражнение. Повышается интерес, пополняются практические знания
Учитель стимулирует на поиск новых упражнений для развития физических качеств
Ученик может не выполнять упражнение, которое ему недоступно (например, подтягивание), но он должен выполнить упражнения, направленные на развитие силы.
Данный прием позволяет поддерживать интерес к занятиям у всех, нацеливает на совершенствование
Учитель поощряет тех, кто занимается в спортивных секциях в ДЮСШ, привлекает их для помощи при изучении нового материала
Учитель имеет возможность показать достигнутые результаты, он чувствует одобрительную оценку со стороны учителя и группы. На занятиях происходит пропаганда изучаемого вида спорта (легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр и др.),здорового образа жизни.
Освобожденный от занятий по физической культуре учитель участвует в учебном процессе, он помогает инструктору : назначается судьей, контролером и т. п. Учитель получает опыт судейства, начинает лучше разбираться в правилах игры.
Учитель использует для освоения двигательными действиями выполнение упражнений в упрощенных и усложненных условиях
Учитель может выполнить упражнение с помощью инструктора или наиболее подготовленного воспитанника. Усложненные же условия всегда притягательны для «сильных».
Быстрее происходит обучение слабого, зато сильный и в теории и на практике вникает в процесс обучения более углубленно.
Учитель использует соревновательные моменты и проводит занятия-соревнования
Достигается ощущение успеха, появляется желание улучшать достигнутые результаты
Ученик имеет возможность выбора в зависимости от своей физической подготовки, бег можно чередовать с ходьбой.
Учитель использует понятия «Рекорд класса», «Личный рекорд»
Ученик может проявить и установить рекорд класса в любом виде упражнений, даже сам может их придумать. Достигается ощущение успеха, укрепляется положительная мотивация
Ученик выполняет посильные для него требования, заинтересован в улучшении своих результатов
Ученик не оставляет без внимания как положительные, так и отрицательные поступки, которые происходят в процессе взаимодействия, особенно в процессе игр
Ученик получает опыт общения, учится достойно выигрывать и проигрывать, не высмеивать чужие ошибки, чувствует себя защищенным. Формируются такие качества, как целеустремленность, уверенность в себе, доброжелательность
Результаты ученика сравниваются с его же прежними. Каждый может подвести итоги прироста в физическом развитии за год
Учитель ведет учет достижений обучающихся, доводит до сведения школьного коллектива, классных руководителей, родителей обучающихся
Ученик испытывает удовлетворение от достигнутого результата.
Появляется желание добиться еще более высокого результата
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть