Презентация, доклад на тему Система внеурочных мероприятий по физической культуре

Содержание

Теоретическое обоснованиеТермин «внеурочная деятельность» объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО второго поколения, следует понимать образовательную деятельность,

Слайд 1 Система внеурочных спортивно-оздоровительных мероприятий в школе. Долгополова С.Ю. МАОУ «Школа №70 с

углубленным изучением отдельных предметов»
Система внеурочных спортивно-оздоровительных мероприятий в школе.    Долгополова С.Ю.

Слайд 2Теоретическое обоснование
Термин «внеурочная деятельность» объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной),

в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО второго поколения, следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Теоретическое обоснованиеТермин «внеурочная деятельность» объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение

Слайд 3Внеурочные мероприятия это…




«… человек никогда не преуспеет в жизни в широком

смысле слова,
если однажды не познает успеха в чём-то для него важном…
Если ребенку удается добиться успеха в школе,
у него есть все шансы на успех в жизни»
У. Глассер

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Внеурочные мероприятия это…«… человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова,если однажды не познает успеха

Слайд 4Цель и задачи педагогической деятельности




Цель: Содействие всестороннему развитию учащихся посредством формирования

физической культуры личности потребности в самосовершенствовании, в самореализации.




Разработать систему самостоятельных заданий, направленных на формирование навыков и умений; физических и познавательных способностей, умения сравнивать и анализировать.

Создать условия для формирования здорового образа жизни

Создать условия для развития лидерских качеств, инициативности, коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.

Цель и задачи педагогической деятельностиЦель: Содействие всестороннему развитию учащихся посредством формирования физической культуры личности потребности в самосовершенствовании,

Слайд 5


Формы внеурочных мероприятий

Организация физкультурно-оздоровительной работы в школе
Формы работы
Уроки физической культуры, проекты


домашние задания по физкультуре

ГТО

Формы внеклассных мероприятий

спортивные секции

Работа с родителями

олимпиады

НОУ


спортивные соревнования по различным видам спорта

туристические походы




Самостоятельные занятия

Беседа на родительских собраниях, совместные мероприятия

конкурсы

Конференции, круглые столы.

Формы внеурочных мероприятийОрганизация физкультурно-оздоровительной работы в школеФормы работыУроки физической культуры, проекты домашние задания по физкультуреГТОФормы внеклассных мероприятийспортивные

Слайд 6Эффективность спортивно-оздоровительной системы.
Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Осознание значимости

общественных ценностей, связанных с историей спорта, развитием физической культуры и спорта, олимпийскими играми.

Осознание потребности в самосовершенствовании, в самореализации и социальной адаптации.

Принятие и уважение ценностей семьи и общества, стремление следовать им.
Эффективность  спортивно-оздоровительной системы. Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом.Осознание значимости общественных ценностей, связанных с

Слайд 7Факторы, влияющие на содержание мероприятий в школе

Традиции школы.
Особенности возраста, класса, индивидуальности

детей.
Особенности руководителей кружков и секций, их интересы, склонности, установки.
Месторасположение школы по отношению к внешкольным образовательным и культурным центрам
Материально – техническая база школы.

Факторы, влияющие на содержание мероприятий в школеТрадиции школы.Особенности возраста, класса, индивидуальности детей.Особенности руководителей кружков и секций, их

Слайд 8Принципы организации внеурочных мероприятий
Систематичность в организации
Личностно ориентированный подход в развитии и

формировании личности подростка

Добровольность участия обучающихся в соответствии с их интересами и способностями. 

Сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм работы

Создание условий для проявления творческих возможностей

Принципы

Принципы организации внеурочных мероприятийСистематичность в организацииЛичностно ориентированный подход в развитии и формировании личности подростка Добровольность участия обучающихся

Слайд 9Значение внеурочной деятельности

Значение внеурочной деятельности

Слайд 10
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого,

кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Гиппократ
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. Сухомлинский

Спортивные традиции школы

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную

Слайд 11Спортивный фестиваль «Золотая осень»
«Папа, мама, я- спортивная семья»
«Спорт –альтернатива пагубным привычкам»
«Неделя

здоровьесбережения и эстетики»
«Серебряный конек»

Спортивные традиции школы

Спортивный фестиваль «Золотая осень»«Папа, мама, я- спортивная семья»«Спорт –альтернатива пагубным привычкам»«Неделя здоровьесбережения и эстетики»«Серебряный конек» Спортивные традиции

Слайд 12Конкурс газет и плакатов
Сложно было выбрать лучшую газету, они все уникальны

и интересны по своему….
Конкурс газет и плакатовСложно было выбрать лучшую газету, они все уникальны и интересны по своему….

Слайд 13 Ресурсы

Федеральный государственный стандарт, М.,

Просвещение.2013.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:"Просвещение", 1991-169.
Богуславский М.В. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход // Классный руководитель.-2009- №8 –С.21-28
Социальная сеть работников образования infourok.ru
Социальная сеть работников образования nsportal.ru


Ресурсы Федеральный государственный стандарт, М., Просвещение.2013. Формирование универсальных учебных действий в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть