Презентация, доклад на тему Система работы по развитию двигательной активности старших дошкольников посредством двигательного игротренинга

Актуальность Активность всех сенсорных каналов восприятия (зрение, слух, осязание, речь) неотрывно связана с двигательной активностью, являющейся мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма. В данной работе, путем использованиясистемы занятий с фитболами в разнообразных формах, решается задача

Слайд 1Система работы по развитию двигательной активности старших дошкольников посредством двигательного игротренинга

на фитболах

Автор: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Варакина Ирина Викторовна
МОУ центр - развития ребенка
детский сад № 387
Тракторозаводского района г. Волгограда

Система работы по развитию двигательной активности старших дошкольников посредством двигательного игротренинга на фитболахАвтор: инструктор по физической культуре

Слайд 2Актуальность

Активность всех сенсорных каналов восприятия
(зрение, слух, осязание, речь) неотрывно

связана
с двигательной активностью, являющейся мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма.
В данной работе, путем использования
системы занятий с фитболами
в разнообразных формах,
решается задача соединения физических упражнений, музыки, проговаривания стихов в ритм движений для развития ритмического чувства, речи, координации и равновесия. Однообразные занятия по физической культуре превращаются в уникальные занятия – спектакли, дарящие детям радость и приносящие пользу их физическому, интеллектуальному развитию, формированию межличностных отношений.

Актуальность Активность всех сенсорных каналов восприятия (зрение, слух, осязание, речь) неотрывно связана с двигательной активностью, являющейся мощным

Слайд 3Цель

Гармоничное развитие старших дошкольников, способствующее
реализации творческого и интеллектуального

потенциала
на фоне высокого уровня здоровья
ЦельГармоничное развитие старших дошкольников, способствующее  реализации творческого и интеллектуального потенциала  на фоне высокого уровня здоровья

Слайд 4Задачи

Изучить психолого–педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста

Подобрать и апробировать

методы и приемы работы с детьми, способствующие максимальной активности всех сенсорных каналов восприятия

Создать благоприятные условия развития и совершенствования моторики, ритмического чувства, речи, координации и равновесия детей старшего дошкольного возраста

Создать систему двигательных игротренингов, построенных на связи движений с музыкой

Задачи	Изучить психолого–педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста 	Подобрать и апробировать методы и приемы работы с детьми,

Слайд 5 Технология опыта 1этап «Звучащие стихи» -осваиваем статические и

игровые упражнения на координацию движения и речи. 2 этап «Игровой стретчинг» -соединяем общеразвивающие упражнения на развитие динамической координации с музыкальным сопровождением 3 этап «Фитбол-сказка» -разученные ранее упражнения объединяем в литературные сказки; используя «мнемотаблицу» движений как единый двигательный комплекс, осуществляем практикум по фитбол-гимнастике 4 этап «Фитбол-ритмика» -упражнения с высокой двигательной активностью, с многократным повторением элементов в ритм музыке, объединяются в музыкально-ритмический комплекс
Технология опыта 1этап  «Звучащие стихи» -осваиваем статические и игровые упражнения на координацию

Слайд 6Технология опыта 1этап «Звучащие стихи» -осваиваем статические и игровые упражнения на координацию движения

и речи.

Взяли, детки, белый ком,
Лепить будем белый дом.

Мы польем его водой,
Домик будет ледяной.

Ком за комом мы кладем, Вот и вылепили дом.

Прокатить мяч вокруг себя вправо.
Прокатить мяч вокруг себя влево.
Поднять мяч над головой. Опустить мяч перед собой.

Технология опыта 1этап «Звучащие стихи» -осваиваем статические и игровые упражнения на координацию движения и речи.Взяли, детки, белый

Слайд 7Технология опыта 2 этап «Игровой стретчинг» -соединяем общеразвивающие упражнения на развитие динамической координации

с музыкальным сопровождением
Технология опыта 2 этап «Игровой стретчинг» -соединяем общеразвивающие упражнения на развитие динамической координации с музыкальным сопровождением

Слайд 8Технология опыта 3 этап «Фитбол-сказка» -разученные ранее упражнения объединяем в литературные сказки;

используя «мнемотаблицу» движений как единый двигательный комплекс, осуществляем практикум по фитбол-гимнастике
Технология опыта 3 этап «Фитбол-сказка»  -разученные ранее упражнения объединяем в литературные сказки; используя «мнемотаблицу» движений как

Слайд 9Технология опыта 4 этап «Фитбол-ритмика» - упражнения с высокой двигательной активностью, с многократным

повторением элементов в ритм музыке, объединяются в музыкально-ритмический комплекс
Технология опыта 4 этап «Фитбол-ритмика» - упражнения с высокой двигательной активностью, с многократным повторением элементов в ритм

Слайд 10Перспективы и рекомендации по использованию опыта


Работа может быть использована:
- инструкторами по физической культуре,
- воспитателями в качестве физкультминуток,
гимнастики пробуждения после дневного сна,
- логопедами, как коррекционное занятие
по развитию
связной речи,
- врачами ЛФК для
предупреждения
и профилактики
заболеваний
Перспективы и рекомендации  по использованию опыта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть