Презентация, доклад на тему ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, КАК ОДИН ИЗ РЕСУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Содержание

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции                      В.Сухомлинский

Слайд 1ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, КАК ОДИН ИЗ РЕСУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Учитель высшей квалификационной категории
МБОУ«СШ №86 И.И.Вереникина»
Марцинкевич Юлия Юрьевна

ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, КАК ОДИН ИЗ РЕСУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫУчитель высшей квалификационной категорииМБОУ«СШ №86

Слайд 2Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его

интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции                      В.Сухомлинский
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и

Слайд 3

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессионализм педагога
Материально-техническое оснащение школы
Комфортная и безопасная среда для учеников

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯПрофессионализм педагогаМатериально-техническое оснащение школыКомфортная и безопасная среда для учеников

Слайд 4

Качество знаний – это целостная совокупность, характеризующая
результат учебно-познавательной деятельности учащихся:
полнота,
глубина,
оперативность,
гибкость,
конкретность,
обобщённость,
систематичность,
осознанность, прочность.

Качество знаний – это целостная совокупность, характеризующаярезультат учебно-познавательной деятельности учащихся:полнота,глубина,оперативность,гибкость,конкретность,обобщённость,систематичность,осознанность, прочность.

Слайд 5

Качество образования
состоит из:
качество обученности школьников по образовательным областям
качество сформированности общеучебных

умений школьников (умение работать с учебником, текстом, составить план, умение анализировать, делать вывод и т.п.)
Качество образования состоит из:качество обученности школьников по образовательным областямкачество сформированности общеучебных умений школьников (умение работать с учебником,

Слайд 6Как построить
свою работу так, чтобы детям на уроке было интересно, комфортно,

но и в то же время, чтобы они учились думать, напряженно работать с учебным материалом, осваивая новые знания на
уроке?

Как построитьсвою работу так, чтобы детям на уроке было интересно, комфортно, но и в то же время,

Слайд 7
Физическая культура является неотъемлемой частью культуры человека и играет значительную роль

в формировании навыков здорового образа жизни.

Долгое время физическая культура в школе была единственным предметом, по которому не существовало учебников.

ОДНАКО

НО

С 2006 года ситуация изменилась.

Физическая культура является неотъемлемой частью культуры человека и играет значительную роль в формировании навыков здорового образа жизни.

Слайд 8Использование учебника на уроке:
ускоряет процесс подготовки к уроку;
позволяет

учителю и учащемуся проявить свое творчество;
обеспечивает наглядность;
повышает интерес и мотивацию к
обучению у учащихся;
повышает эффективность качества оценивания.

Использование учебника на уроке:  ускоряет процесс подготовки к уроку; позволяет учителю и учащемуся проявить свое творчество;

Слайд 9


Учебный процесс и учебник
Для всех,в целях повышения самообразования
Часто болеющие
Одарённые
Учащиеся с ОВЗ

Учебный процесс и учебникДля всех,в целях повышения самообразованияЧасто болеющиеОдарённыеУчащиеся с ОВЗ

Слайд 10

Учебник на уроке
При подготовке к экзаменам, олимпиаде.
При изложении нового материала
Для контроля

знаний

При закреплении

При выполнении домашней работы

Во внеклассной работе

Учебник на урокеПри подготовке к экзаменам, олимпиаде.При изложении нового материалаДля контроля знанийПри закрепленииПри выполнении домашней работыВо внеклассной

Слайд 11Краткая характеристика УМК по физической культуре 1Линия учебно-методических комплексов по физической культуре

М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 1-4,5–6–7, 8–9, 10–11 классы Издательство «Просвещение». Линия УМК является завершенной и предназначена для изучения предмета «физическая культура» в 1-11 классах. Учебно-методические комплексы переработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, примерными программами по предмету «Физическая культура» и рабочими программами В.И. Ляха, а также основными положениями Федерального закона «О физической культуре и спорте».

Краткая характеристика УМК по физической культуре 1Линия учебно-методических комплексов по физической культуре М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 1-4,5–6–7, 8–9, 10–11 классы Издательство «Просвещение». Линия УМК является завершенной и предназначена для изучения предмета «физическая культура» в 1-11 классах. Учебно-методические комплексы переработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, примерными программами по предмету «Физическая культура» и рабочими программами В.И. Ляха, а также основными положениями Федерального закона «О физической культуре и спорте».

Краткая характеристика УМК по физической культуре  1Линия учебно-методических комплексов по физической культуре М. Я. Виленского, В.

Слайд 122. Линия УМК по физической культуре Матвеева А.П. 5-9 лассы.Издательство «Просвещение» Линия

УМК является завершенной и предназначена для изучения предмета «физическая культура» в 5-9классах.В состав УМК входят:учебник «Физическая культура» 5 класс,учебник «Физическая культура». 6- 7 класс ,учебник «Физическая культура» 8-9 ,учебник «Физическая культура». 10-11классы ,методические рекомендации, рабочие программы. Учебный материал комплексов направлен на развитие основных физических качеств и приобщение учащихся к здоровому образу жизни. Описание упражнений для развития силы, выносливости, ловкости, скорости даются с учетом возраста и индивидуальных возможностей учащихся.Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».


2. Линия УМК по физической культуре Матвеева А.П.  5-9 лассы.Издательство «Просвещение» Линия УМК является завершенной и

Слайд 13Только комплексное использование средств обучения, в частности, учебника в сочетании с

другими источниками теоретических знаний позволяет повысить познавательную активность обучающихся, а в конечном итоге и качество обучения.
Только комплексное использование средств обучения, в частности, учебника в сочетании с другими источниками теоретических знаний позволяет повысить

Слайд 14ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, КАК ОДИН ИЗ РЕСУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Учитель высшей квалификационной категории
МБОУ«СШ №86 И.И.Вереникина»
Марцинкевич Юлия Юрьевна

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, КАК ОДИН ИЗ РЕСУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫУчитель высшей квалификационной категорииМБОУ«СШ №86

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть