Презентация, доклад на тему Реализация физического воспитания ФГОС в стандартах начальной школы

Содержание

Основным понятием теории физической культуры является оптимальная двигательная деятельность, построенная на материальных и духовных ценностях.

Слайд 1Реализация физического воспитания ФГОС в стандартах начальной школы

Реализация физического воспитания ФГОС в стандартах начальной школы

Слайд 2Основным понятием теории физической культуры является оптимальная двигательная деятельность, построенная на

материальных и духовных ценностях.
Основным понятием теории физической культуры является оптимальная двигательная деятельность, построенная на материальных и духовных ценностях.

Слайд 3Включая физическое воспитание, физическую подготовленность, физическую подготовку, физическую готовность, физическое развитие,

физическое совершенство, достигая общий результат ребёнка в стандартах рабочей программы.
Включая физическое воспитание, физическую подготовленность, физическую подготовку, физическую готовность, физическое развитие, физическое совершенство, достигая общий результат ребёнка

Слайд 4В своей работе как учитель физической культуры концентрирую

наиболее большее внимание на следующие этапы:
Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости.
Включается три вида внимания:

Непроизвольное Произвольное Послепроиз-
(непреднамеренное) (преднамеренное) вольное
В своей работе как учитель физической    культуры концентрирую наиболее большее внимание на следующие этапы:Развитие

Слайд 5Непроизвольное – реакция на раздражитель.
Произвольное – приковывать внимание занятий.
Послепроизвольное – прочные

и глубокие по объёму знания, результаты.

Непроизвольное – реакция на раздражитель.Произвольное – приковывать внимание занятий.Послепроизвольное – прочные и глубокие по объёму знания, результаты.

Слайд 6

В основу входит:
не затягивать выполнения любого упражнения;
давать минимальное количество заданий на самоанализ движений;
объясняя ошибки, больше показывать их.

Следует больше использовать разнообразные проблемные методы обучения, пользоваться социальной активностью подростка, поддерживать диалог с учениками, проводить индивидуальное обучение.
В основу входит: не

Слайд 7При пояснении упражнений:
Показывать логическую связь между отдельными знаниями, чтобы переход от

одного к другому было продолжением единого процесса.
Не просто объяснять материал, а размышлять над наиболее эффективным способом решения задачи, задавая вопросы, втягивая их в процесс своего мышления.
Давать объяснения чётко и добрым голосом.

При пояснении упражнений:Показывать логическую связь между отдельными знаниями, чтобы переход от одного к другому было продолжением единого

Слайд 8При выполнении учениками учебного задания:
Выбирать оптимальный темп работы
Низкий темп –

рассредотачивает внимание;
Высокий темп – не даёт время сосредоточиться, что приводит к снижению внимания, утомлению;

При выполнении учениками учебного задания:Выбирать оптимальный темп работы Низкий темп – рассредотачивает внимание;Высокий темп – не даёт

Слайд 9Планировать оптимальный объём работы на урок:
Слишком большой объём порождает рассеянность;
Малый объём

даёт неполную загрузку и появление пауз, вследствие отвлечения учеников.
Вводить соревновательные элементы или игры в процессе урока (сначала движения, потом игры)
Стимулировать внимание учеников в отдельные моменты урока подчёркивая важность выполненных действий.
Постепенно раскрывать в разучиваемом упражнении все новые и новые нюансы.
Показывать различные варианты выполнения данного упражнения.
Устранять причины отрицательного отношения учеников к разучиваемым упражнениям ( из-за боязни)
Заранее организовывать место для занятий.

Планировать оптимальный объём работы на урок:Слишком большой объём порождает рассеянность;Малый объём даёт неполную загрузку и появление пауз,

Слайд 10На своих уроках стала более чаще применять в вводной части урока

музыкальную разминку. Учениками воспринимается положительно, и даёт заряд энергии для дальнейших действий на уроке при переходе к основной части урока.

Работая по ФГОС и пройдя курсы по теме « Личностно – ориентированное обучение в физическом воспитании» стало задействовать карточную методику. Дифференцированная методика показывает более иное восприятие ученика на различные упражнения. Ученик воспринимает материал с большим оптимизмом, и может работать с другими соучениками, предлагая свои варианты работы. Для дифференциации обучения применяю три вида карточек: легкие задания, средней сложности и сложные. Дети могут выбирать карточки на своё усмотрение, если ребёнок не справляется, объединяются в группы, решая задания совместно с детьми разного уровня обучения.

На своих уроках стала более чаще применять в вводной части урока музыкальную разминку. Учениками воспринимается положительно, и

Слайд 11Также в своей практике применяю методику направленную на исправление нарушения осанки.

Упражнения выполняются лёжа, стоя и сидя.
В рамках школьного конкурса проводились интегрированные уроки. Я приняла участие в совместном уроке с учителем английского языка Филипповой Натальей Сергеевной. Направление урока было направлено на формирование учащихся интереса к Олимпийским играм. Поставленные задачи:
•привить интерес и любовь к изучению английского языка и занятием физкультуры;
•расширить кругозор;
•развить память и внимание, быстроту реакции;
•воспитать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
•повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры.

Также в своей практике применяю методику направленную на исправление нарушения осанки. Упражнения выполняются лёжа, стоя и сидя.В

Слайд 12Иногда в заключительной части урока проводится типовая карта методики

« Самочувствие. Активность. Настроение».

Таким образом все перечисленные методики способствуют реализации ФГОС при обучении физической культуре (дифференция, методика сколиоза, интеграция, рефлексия).

Иногда в заключительной части урока проводится типовая карта методики  « Самочувствие. Активность. Настроение».Таким образом все перечисленные

Слайд 13Карточный метод

Карточный метод

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть