Презентация, доклад на тему Реализация ФГОС общего образования через внеурочную деятельность на примере мероприятия Малые Олимпийские игры

Содержание

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ УСТОЙЧИВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ МЕРОПРИЯТИЯ «МАЛЫЕ

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ МЕРОПРИЯТИЯ «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

Слайд 2ЦЕЛЬ:
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ УСТОЙЧИВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СПОРТИВНОГО

ПРАЗДНИКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ УСТОЙЧИВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Слайд 3Задачи:
Формирование в процессе деятельности УУД у учащихся
Личностные:
-формировать чувство гордости за свою

Родину;
-развивать навыки сотрудничества со сверстниками, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
Метапредметные:
Познавательные:
-управлять эмоциями при общении со сверстниками, классифицировать зимние Олимпийские игры;
Коммуникативные:
-понимать действия партнера в соревновательной деятельности, координировать действия партнера в игре, договариваться и приходить к общему решению;
Регулятивные:
-планировать действия в соответствии с поставленной задачей, анализировать и оценивать результаты находить возможности и способы их улучшения.
Предметные:
-формировать знания о Олимпийских играх;
-взаимодействовать со сверстниками по правилам соревнований;
-выполнять соревновательные упражнения;
-развивать физические качества;
Задачи:Формирование в процессе деятельности УУД у учащихсяЛичностные:-формировать чувство гордости за свою Родину;-развивать навыки сотрудничества со сверстниками, доброжелательность

Слайд 4Планируемый результат:
-Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые

действия, готовы принять на себя ответственность за работу группы.

Уважительно относятся к одноклассникам при выполнении соревновательных заданий.

Знают и соблюдают правила безопасности.

Демонстрируют знания об Олимпийских играх.

- Приобретают опыт спортивно-оздоровительной деятельности
 
Планируемый результат:-Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя ответственность

Слайд 5I этап - Организационный

I этап - Организационный

Слайд 6II этап-Актуализация знаний

II этап-Актуализация знаний

Слайд 7II этап-Актуализация знаний

II этап-Актуализация знаний

Слайд 8III этап- Изучение нового материала

III этап- Изучение нового материала

Слайд 9IV этап –первичное осмысление

IV этап –первичное осмысление

Слайд 10V этап – итоги, рефлексия

V этап – итоги, рефлексия

Слайд 11Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
для учащихся 1–4-х классов
 
Цели и задачи:
Воспитание

интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие двигательной
активности учащихся. Воспитание культуры общения учащихся. Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения:
Дата проведения:
План проведения.
1. Открытие олимпиады.
2. Эстафета.
3. Кроссворд «Олимпийский».
4. Подведение итогов и награждения.
О, спорт!
Ты — мир!
Пьер де Кубертен
Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»для учащихся 1–4-х классов Цели и задачи:Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом,

Слайд 12Ход праздника
Дети входят в зал под музыку ( «Еще до старта

далеко…»)
Приглашаем команды выступающие под олимпийскими талисманами Сочи 2014
ЛЕОПАРД ,ЗАЙЧИК ,БЕЛЫЙ,МИШКА
Звучит гимн РФ

Малые Олимпийские игр объявляю открытыми
Ведущий:
В нашем зале спортивный праздник
Мы собрали всех ребят
В Олимпийских играх, дружно
Все участвовать хотят
Праздник радостный, красивый.
Лучше не было и нет.
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – шлем привет!
Звучит мелодия «Ода спорту»
Внимание! Право поднять олимпийский
флаг предоставляется активному
участнику спортивных мероприятий
Ход праздникаДети входят в зал под музыку ( «Еще до старта далеко…»)Приглашаем команды выступающие под олимпийскими талисманами

Слайд 13Ведущий:
“Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь,
чтобы совершить

путешествие в страну “Олимпию”.
Ведь совсем скоро, в 2014 году, дадут старт 22 Зимние Олимпийские игры и 9
Паралимпийские зимние игры в г. Сочи Краснодарского края Российской
Федерации.
Вся спортивная армия планеты Земля будет участвовать в празднике силы,
мужества, гармонии и молодости. И мы горды тем, что России оказана великая
честь, провести это знаменательное спортивное мероприятие”.
С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.
Сегодня мы проведем свои Веселые Олимпийские игры
и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Ведущий:“Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь,чтобы совершить путешествие в страну “Олимпию”.Ведь совсем скоро,

Слайд 14- Венчает церемонию открытия зажжение олимпийского огня. Огонь зажигается от
солнечных лучей

в Олимпии (Греция) в Храме языческого греческого бога
Аполлона (в Древней Греции Аполлона считали покровителем Игр)
(Выходит богиня с факелом)
- На стадионе факел проносится по кругу несколько раз, переходя из рук в руки,
пока не будет отдан спортсмену, которому доверено право зажжения олимпийского
огня. (Факел передают друг другу) (Гимн Олимпиады)
- Это право является наиболее почетным. Огонь поджигается в специальной чаше,
где и вспыхивает олимпийский огонь”.
Ведущий:
«Над высокими домами
Выше ночи, выше дня,
Расправляет крылья пламя
Олимпийского огня!»
Прошу команды занять свои места,
приготовьтесь к участию в
эстафете.


- Венчает церемонию открытия зажжение олимпийского огня. Огонь зажигается отсолнечных лучей в Олимпии (Греция) в Храме языческого

Слайд 15
1 эстафета. ―Эстафета Олимпийского огоня. (музыка)
Первый участник держит в руках «факел».

Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»,
бегом возвращаются к своей команде и передают «факел» следующему участнику.
2 эстафета. ―Хоккей с мячом‖.
Каждый участник ведѐт хоккейной клюшкой малый мяч, обегает контрольный флажок,
возвращается, передаѐт эстафету следующему.
3 эстафета. ―Веселый биатлон‖.
1-й участник бежит на «лыжах» до контрольного флажка и бросает малые мячи в цель (ведро),
возвращается назад, передаѐт эстафету следующему, 2-ой участник бежит на «лыжах» и забирает
мячи и т.д.
4 эстафета. «Фигурное катание».
Участники встают парами – мальчик и девочка Пара встает на старте, подняв левую ногу. По
сигналу начинает прыгать на правой ноге до определенной отметки, где меняют ноги и обратно
выполняют прыжки на левой ноге.
5 эстафета. ―Нарисуй Олимпийскую эмблему‖ и ―Карта мира‖.
Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет чистый лист, второй несет
фломастеры, следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге.
Оценивается также правильность изображения олимпийской эмблемы. 7 участников
На карте изображены материки. Задача – прикрепить олимпийские кольца к тому материку цвет, которого он символизирует.
1 эстафета. ―Эстафета Олимпийского огоня. (музыка)Первый участник держит в руках «факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»,бегом

Слайд 166 эстафета. ―Дружба.
Удерживая лбами, баскетбольный мяч и взявшись за руки, два

участника команды бегут до
стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
7 эстафета. ―Перекати поле.
Бежать спиной вперѐд и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно.
8 эстафета. ―Праздничная.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно.
Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ДОБРОТА!

6 эстафета. ―Дружба.Удерживая лбами, баскетбольный мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут достойки и обратно.

Слайд 17
Заключительная часть праздника (Подведение итогов и награждения).
Ведущий:
– В Древней Греции на

время Олимпийских игр объявлялся обязательный для всех
греков «священный мир». В это время не велось военных действий, и дороги в
Олимпии были безопасны. Победители соревнований – олимпионики
награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почѐтом и
уважением.
В настоящее время место проведения Олимпийских игр выбирает МОК
(Международный Олимпийский Комитет), а победителей награждают медалями
разного достоинства: за 1 место - золото, 2 место – серебро, 3 место – бронза.
Под мелодию «Сиртаки» выходят богини и приносят на подносах медали (4)
Прошу участников нашей Весѐлой Олимпиады выслушать вердикт жюри
(судейской коллегии) о количестве набранных очков и объявить победителя.
Заключительная часть праздника (Подведение итогов и награждения).Ведущий:– В Древней Греции на время Олимпийских игр объявлялся обязательный для

Слайд 18Прошу участников нашей Малой Олимпиады выслушать вердикт жюри
(судейской коллегии) о количестве

набранных очков и объявить победителя.
(за победу в конкурсах командам раздавались медальки с изображением
Чебурашки - это талисман Российской команды)
- А всем участникам приготовиться к торжественной минуте награждения.
Звучит «Гимн Сочи 14 вручаются награды.
Напутствие участникам игры:
- В спорте, как в жизни, всѐ течѐт, всѐ меняется. Одни чемпионы сменяют других,
новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды,
это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего
настроения.
Олимпийские игры считаются закрытыми
Далее следуют исполнение гимна Олимпийских игр, при этом флаги спускаются.
(ОДА СПОРТУ концовка )
Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.
Говорим вам ―До свиданья, до счастливых новых встреч!‖
Под звуки марша команды покидают спортивный зал.
Прошу участников нашей Малой Олимпиады выслушать вердикт жюри(судейской коллегии) о количестве набранных очков и объявить победителя.(за победу

Слайд 19Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности:
-создание оптимальных условий для развития и отдыха

детей ;
- творческая самореализация детей;
- формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
-психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка;
-реализация игрового сюжета в деятельности в деятельности детей.
Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности:-создание оптимальных условий для развития и отдыха детей ;- творческая самореализация детей;- формирование

Слайд 20СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть